АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
8
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
сентябре 2007
01.09.07 - 15.09.07
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если бы я не была в этом отеле уже два раза - в мае...

Если бы я не была в этом отеле уже два раза - в мае и сентябре 2007 года, то, почитав отзывы на этом сайте, не поехала бы туда. Но, слава Богу, я там была. Не могу понять, почему у людей такое отношение к отелю. Я постоянно езжу в Кемер, и побывала в отелях разных звезд - поверьте мне, Fame Residence - это 5* для Кемера. Конечно, может, маловата территория, не так много развлечений на территории отеля - нет горок при бассейне, нет парка.... НО! Это же центр Кемера! Это не пригород, в котором три лавки по продаже сувениров и все! Естественно, в пригородах у отелей и территория больше, и развлечений больше - они только так могут удержать туристов, потому что за территорией отеля не то что некуда пойти, а даже выходить страшно.

Кстати, очень многие путают Фейм Резиденс с Фейм Резиденс Парк - Парк это отдельно стоящее здание, которое раньше вообще было отдельным отелем 4* этой же системы Феймов.

На тему питания могу сказать одно - в системе Феймов питание вообще хорошее, просто вы не были в других отелей Кемера - именно Кемера, не пригородов - там питание вообще отвратительное, я не представляю, как русские мужчины вообще не умирают с голода в тех же трешках.

Касаемо размещения - гиды всегда предупреждают, что заселение идет по европейским стандартам с 14.00. Для меня не имело значения, куда будут выходить окна - нас поселили в номер с видом на горы и на город, было отлично, и без всяких 10-20-30 у.е. Конечно, пришлось подождать пару часов, поскольку приехали мы в 12, но в течение этого времени мы пообедали, походили по отелю, дошли до магазинов - и время пролетело незаметно.

Сервис, конечно, иногда оставляет желать лучшего - некоторые официанты действительно русских как будто не замечают. Но это зависит не только от обслуги, но и от поведения этих самых русских в отеле - если они каждый день нажираются до бессознательного состояния и орут песни, то отношение будет соответствующим. Правда, стоит отметить и то, что в мае обслуга была более приветливой - начало сезона, нужно показать себя начальству с лучшей стороны... В сентябре, конечно, персонал уже порасхлябаннее - официанты не всегда опрятны, не такие вежливые и резвые. Чтобы персонал всегда относился к вам хорошо - просто относитесь к ним, как к людям, а не как к персоналу. Лишний раз заданный вопрос "Как дела?" вас не напряжет, а им будет приятно.

В общем, кому не нравится - значит, им прямая дорогая в пятерки и клубы в пригородах. Там инфраструктура отелей более развита, поскольку больше развлекаться негде. А в самом Кемере всегда есть, куда пойти, об этом писали уже многие, поэтому не буду повторяться.

Добавлено 18.04.08 13:11 (2 609 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв