АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
12
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sol Sharm (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал в
апреле 2008
01.04.08 - 15.04.08
- Воздержался

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С отдыха вернулись только вчера. Вылет Авиакомпания...

С отдыха вернулись только вчера.

Вылет

Авиакомпания «Роза ветров». Тупо просидели в самолете 2 часа, типа Шарм не принимает. Когда наконец-то взлетели и нас решили подкормить скудный пай 3 кусочека колбаски( в прямом смысле) , пару колечек маринованого огурца и сухая булка. Все бы ничего, но с учетом того, что многие вовремя поприходили на регистрацию (2 часа), сидели у выхода и ждали посадки, которая задерживалась (более 30мин), просидки в самолете (2часа), перелет (4 часа)и формальности на таможню-багаж-трансфер-поселение, в отель попадете злой и голодный, не факт что вас покормят поздним ужином в отеле...Стюардессы ... вы видели когда-нибудь скрытую съемку из дома пристарелых, в части стиля общения медсестры?? Это типа того. Правда, девицу быстро поставили на место.От аеропопорта в отель добрались быстро – минут 10.

Сражу скажу, без английского там будет трудновато. Русского языка практически не понимают (или не хотят понимать).

Гид со словами «Ресепшен - там» поехал развозить остальних. Поэтому тем, кто впервые в Египте или заграницей вообще и без знания английского (хотя бы основ) было бы трудно разобраться что к чему. Начитавшись отзывов на ресепшене сразу попросила не соединенный номер (типа без закрытой двери в соседний номер). Парниша мило улыбнулся и дал номер в основном здании, карточки на полотенце и все. НИКАКОЙ основной инфы об отеле парень не посчитал нужным сказать (типа время работы ресторана, где выдают полотенца, шатл бас и т.д.). Фигня, разобрались сами.

Номер оказался довольно большим, с балконом, вид - горы и амфитеатр. Рано мы обрадовались.В первую ночь ,понятно дело, вырубились сразу но утром проснулись от непонятной музыки и стука столовых приборов . Эту музыку я запомню надолго.....Незнаю, я , наверное, сплю чутко, но и бой-френд потом просыпался каждое утро под бой посуды, т.к. с коридор к номеру отркывается отличнейшая панорама на ресторанный зал (такая вот замысловатая контрукция) и эхо от музыки, работы, и разговоров местных жителей вы будете слышать постоянно.... в 2-15 ночи второго дня у меня сдали нервы после 100 прослушивания одной и той же 3минутной мелодии и пошла я на ресепшен,с просьбой хотя бы уменьшить звук музыки. Кому она в холле нужна ночью????? Выключили , оказалось они ее уже сами не замечают. Утром решили поменять номер. Оказалось, есть 1 номер, как оказалось в пресловутом «корпусе справа». Предварительно решив посмотреть номер «нет уж, спасибо» – решила не менять шило на мыло а решать проблему идеальной слышимость с помощью ватных тампонов , чем и спасалась до последнего дня отпуска.

Гид.

Зовут Имен. Видели ее только на ужине в ресторане. Накануне вылета туристы ловили ее в ресторане просто чтобы разобраться со временам, а то в списке с датой и временем вылетов была непонятная инфа написаная от руки.От туристов вырывалась как золотая рыбка из невода, наверное еда остывала....:))

Уборка

Это громко сказано. Без чаевых уборщик даже окурки из пепельницы не выбрасывал! Не то что тряпкой помахать. Зато за 1 доллар крутил лебедей и выбрасывал окурки, не убираясь. За фунты скручиваемые фигурки быль нетакие «фантазийные» и размером поменьше. А 2 доллара мы ради эксперимента не успели положить....хотя, я уже представляю себе размеры полотенечного сооружения. .....

Питание.

Похвально. Не все, конечно удавалось, но выбрать можно было,никто не отравился и голодным не был.

Сервис

Как-то напряжно....Утром – в основном на кофе-чае самообслуживание, потому как дожаться официанта - нереально. ОН занят итальянцами, если вы не одинокая персона женского пола :) (и то не всегда). Похожая ситуация и вечером. Как правило сами официанты не подходили и их надо было приглашать к столу персонально.... не-а лично мне так не нравиться....В дополнение для понимания ситуации такая картина. В последний день после ужина решили съесть фруктиков на терассе (там накрываю столы и довольно приятно покушать на свежем воздухе) положили на тарелку 3 апельсина и направились к выходу на терассу..На дороге у меня вырос то ли официант, может бармен, не знаю кто он там (судя по описанию из других отзывов тот, который белоруссов ненавидит, я так понимаю не только их, но и словян в общем )))) и , мягко сказать, с выражение крайней возмущенности, сверля тарелку взглядом , тоном надсмотрщика с плантации спросил «Ты откуда?», «Из Китая» ответила я и пошуровала дальше, видно ответ его озадачил, а то он бы выдрал последние в Египте апельсины из рук нещасной украинской девушки. Первый раз такое встречаю....Бр-р-р аж противно.....

Анимация.

Только на итальянском и для итальянцев. Представления затяжные и тупые, представления в наших пионерлагерях - прозведение искусства по сравенению с ними. Исключение - волейбол, и всякие гимнастики.

Море и пляж.

Море рядом, и на шатл-басе, и пешком очень даже приятно пройтись. Совсем немножко..

Рыбок и кораллов не так много как в р-не Рас-Ом-Сид, но тоже интересно поплавать с маской. Больше разнообразия на соседних пляжах Конрада и Барона. Направо от пляжа Солей.

Пляж однозначно маловат!!! Многие после 9 утра уже загорали прямо на песке, не говоря уже о зонтике...A летом будет вообще труба...

Развлечения.

За этим, есесссно лучше ехать в Нааму. 2 возможности доезда :

1.Бас от отеля, но только на «погулять» у вас будет 2 часика. Стоит 2 евро с человека. Или 3 евро – до Олд маркета. Там намного дешевле делать покупки и если припечет фруктов - выбор огромный.

2.Такси. В отеле – дорогой возня с заказами и т.д. Проще всего, выйти к дороге, которую переходите когда идете к пляжу , а там от такси отбоя нету. На месте договоритесь и о цене.

Если не хочется никуда ехать, можно прогуляться по «Барон» бульвару, там несколько кафе, магазинов, мини «супер» маркет. От «Сирен» пешком спокойного хода минут 20, поворот сразу за «Барон Палмс». Да и по територии Конрада и барона есть где погулять, там хоть какое-то движение присутсвует...

Особого внимания заслуживает рисепшен.

ТАКОГО я еще нигде не встречала.

Первое впечатление сложилось, когда заказываю места в басе стала невольным свидетелем как наша тетя пыталась разобраться с оплтой за билеты. К своему невезению по-английски она не говорила, а парень по имени Ахмет упорно не хотел понимать ее. Когда я перевела несколько фраз этой женщины, он уже вообще отказался понимать человеческий язык. Оказывается, парень решил проделать хет-трик по-египетски.

1.Посчитал за билеты до Нааммы по 3 эвро, а не по 2.

2.Дал неправильно сдачу.

3.По какому курсу он считал – останется загадкой сфинкса.

С ним же я столкнулась в момент оплаты счетов, мы записывали все на счет номера.

Брали только напитки и приблизительно я знала, сколько с нас будет. Краткий диалог :

Ахмет : С вас 160 фунтов.

Я : там должно быть меньше.

Ахмет : А, это не ваш номер. 140.

Я : (Удивленно) ОК. (Плачу денежку.)Расспечатайте счет (обычно с этого начинается рассчет с отелем).

Ахмет : У нас принтер не работает.

Я. : (На минутку отхожу. Но во мне просыпается фурия, и я решаю поставить все на свои места. Разница в деньгах хоть и не слишком большая, но непpиятно быть обманутым ...Хочу распечатку!). Ахмет, тут определенно ошибка.

Ахмет. : (Молча) достает из тумбочки деньги, и возвращает мне....ПАЦТАЛОМ!!! зараза, даже запомнил на сколько обсчитал .

Когда заказывали потом сухие пайки (очень рано выезжали) че-то нервничал...

Короче, отдых оставил двоякое впечатление. Вроде и нормальный отель, море, солнце,однозначно - не самый плохой отель Шарма, но персонал и его отношение к славянам.........Такого явного неравенства я еще не видела ни в одном из отелей, даже в отелях этой же цепочки.

Короче, можно туда не ездить вообще, можно оставить пожелания в анкетах (лежат у входа в отель , справа, но они на английском языке), кстати, очень действенный метод воздействия на качество сервиса, вдруг что-то измениться в лучшую сторону, а можно закрыть глаза на недостатки.

Для себя я еще не определилась, поеду ли снова в этот отель....

Приятного отдыха! :)

Добавлено 21.04.08 22:06 (7 996 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв