АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
5
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sol Sharm (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал в
апреле 2008
01.04.08 - 15.04.08
- Воздержался

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали 2-13 апреля. Хотелось бы сразу отметить, что не все...

Отдыхали 2-13 апреля. Хотелось бы сразу отметить, что не все так плохо и не все так ненавидели белорусов. Просто бармен был туп до неприличия. Не думаю, что он впоследствие пытался грубить кому-то из русских. Очень уж он испугался, когд ассистент менеджера появился, вытащил его из-за барной стойки и заставил прямо-таки извиниться перед нами. В общем, нарекания у нас остались только на качество обслуживания. Хотя, это тоже неоднозначно. Например, в лобби и на пляже проблем с обслуживанием у нас не возникало. Насчет ресепшн никаких нареканий нет. С размещением тоже. Номер у нас был на первом этаже возле маленького бассейна. Вид из окна был замечательный. Вечером никакого шума. За развлечениями ходили в соседний Sol Sharm. У них просто замечательная команда аниматоров. На пляж приходили в 9:30 и проблем с лежаками ни разу не возникло. С сервисом проблемы были в первые дни. С уборкой номеров никаких проблем не было. Каждый день после пляжа обнаруживали лебедей, крокодилов и т.д., номер всегда был чисто убран, порадовала чистота ванной комнаты. После разрешения конфликтной ситуации с барменом Тамиром, особых сложностей у нас не возникало. Весь персонал после этого здоровался, прощался с нами на русском, справедливо дожидаясь нашего отъезда. Так что можно пожелать только одно при отдыхе в этом отеле - в случае любого хамства и т.д обращайтесь к ассистентам менеджера. Они знают либо итальянский, либо английский язык. На своем опыте могу сказать, что очень действенным и ээффективным было обращение к ассистенту менеджера по имени Анвар. Он внимательно отнесся ко всем моим жалобам. Так что если кто-то будет ехать отдыхать в этот отель, при всех непонятках обращайтесь к нему и можете передать пламенный привет из Беларуси. Думаю, после стократных ежедневных жалоб он запомнит нас надолго. И еще насчет размещения номеров - нам посоветовали друзья не торопиться давать деньги за номер. Сначала посмотрите, какой номер вам дадут, а уж если он вас не устроит, тогда возвращайтесь на ресепшн и вкладывайте заветную зеленую бумажку в паспорт. Отелю всего лишь год, и общшарпанных номеров там нет в принципе. Так что удачи!!!

Добавлено 22.04.08 00:41 (2 137 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв