Rus
Eng
Rus
Eng
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

1

читательский охват

0 читателей

считают полезным

0 читателей

считают бесполезным

Coral Sea Sensatori Resort 5*

Рас Насрани, Шарм-Эль-Шейх, Мухафаза Южный Синай, Египет

Отдыхала в Египте впервые. Как и многие, читала практичес...

Отдыхала в Египте впервые. Как и многие, читала практически все отзывы об отеле. Выбор отеля самостоятельно делать не пришлось, так как была премирована путевкой от работы. Ехала с опасениями после многих отзывов. Но уверяю, что читающим отзывы не помогут. У вас все равно сложится свое мнение. На мой взгляд были и плюсы, и минусы. Начну, пожалуй, с плюсов. 1. Территория отеля зеленая, много деревьей, пальм и цветов. Считаю, что для пустыни насаждений очень много. За растениями ухаживают, сама видела постоянно поливающих, стригущих, ровняющих кусты. В общем, глаз радует. 2. Пляж, удобный, уютный, хороший заход в море на мелководье, детишек было много, с удовольствием плескались. Понтон пластиковый, риф красивый, много рыб. С маской плавать очень интересно. 3. Уборка в номере. За разумные чаевые (1-3 египетских фунта, при курсе к доллару 5,42) убирались очень хорошо, чисто. Полотенца меняли все (банное, для душа, для рук) и постель ежедневно, даже если не бросали их на пол, хотя в ванной есть табличка с просьбой оставлять полотенца на полу. За недельное пребываение постель украшали цветами, довольно красиво. 4. В номере есть бесплатный сейф. Также есть сейф на рецепции. Но после Турции бесплатный сейф в номере считаю плюсом. 5. Описанное недовольство разделением итальянцы/неитальянцы не совсем понимаю. Я была размещена в номере в "итальянской" части отеля, довольно далеко от рецепции. Рядом с итальянским баром. И итальянская анимация меня совсем не волновала. Как и сами итальянцы.
Теперь о минусах. Я бы даже назвала это не минусами, а неприятными ситуациями, которые могут с вами и не случиться, как повезет. Но предупредить хотелось бы. 1. Деньги в паспорт вкладывать бесполезно, но, видимо, если приезжаете большой группой. Об этом гид Гоша (арабское имя просто непроизносимое, его все называют Гошей, от Coral) сразу сообщает, еще по дороге из аэропорта. Размещали долго, прилет был в 7 утра, а разместили в 14.00. Как и положено, возмущения не принимаются, это же правила всех отелей. То, что это очень неудобно, согласна, но таковы правила и все об этом знают. Номер дали далеко, но в целом, приличный. У многих бывает, что не работает сейф и течет из под унитаза. Со мной тоже это случилось, но поломки устранили. 2. Питание скромное, я бы сказала. Не слишком разнообразное, но приготовлено нормально. Поскольку редко употребляю в пищу мясо, птицу и рыбу, то к ним у меня вообще нет претензий, моя еда (трава, овощи, фруты) меня устраивала. Но! Обслуживание в ресторанах действительно странное. В ресторане, в котором питаются итальянцы произошла такая история. Попросила проходящего мимо официанта принести воды. При этом протянула ему 1 фунт, для скорости. Видела сколько у них работы, реально жалко этих людей. В ответ услышала - No money!!! С удивлением спросила почему. Ответ - пачка сигарет стоит 5 долларов, что такое 1 фунт!!! Так он же мне даже еще воды не принес! Я заранее давала. Неприятно, но промолчала, положила рядом с тарелкой и продолжала трапезу. Этот официант воду принес, собрал тарелки, стал собирать мусор со стола, и демонстративно смял фунтовую купюру и бросил на поднос с остальным мусором!!! Я такого оскорбления ни разу не переживала!!! Посмотрела на табличку с именем, запомнила, чтобы сообщить руководству отеля. Официант это заметил, и при следующих подходах к нашему столу, задевал специально то рукой, то бутылкой холодной воды! От возмущения я просто в ступоре была! Моя подруга стала громко возмущаться. После чего на следующий день было принесено очень много извинений. НО! НЕ мне!! А ей!!! Странные эти арабы... 3. Предупреждаю желающих делать там массаж. Массажисты воруют деньги! Из сумки, с которой вы пришли на сеанс. Поворачивают голову от сумки в противоположную сторону. В это время либо забирают деньги совсем, либо меняют купюры на более мелкие. Например, 100 евро, или долларов, на 10. При мне такой случай произошел, гид Гоша после этого предупреждал туристов. Деньги вернули с помощью Гоши, начальника охраны отеля, полиции. Но только те, которые украли, а те, которые были отданы за массаж, конечно, нет. Собственноручно заплатили - пожалуйста, ходите. Но, думаю, вряд ли уже будет такое желание. Так что договаривайтесь так, сначала массаж, потом деньги. Либо берите с собой ровно за один сеанс. 4. Воруют! И еще раз воруют! Пляжных случаев не было, оставляла и телефон, и фотоаппарат, и деньги. Но при прилете нас всей группой попросили оставить чемоданы у входа, даже не на рецепции. Там была вскрыта одна сумку, пропал фотоаппарат. Будьте осторожны.
Опять же повторюсь, кому как повезет! В Наама Бэй, в уличном обыкновенном кафе, мне с другом официант вернул забытый бумажник!!! С деньгами и документами, в целости и сохранности, причем ему пришлось еще нас догонять!!! Странные эти арабы... Желаю всем приятного отдыха. Мое мнение вряд ли изменит чье-то решение. Просто желаю всем везения!

Отдыхал   в апреле 2008

Отзыв

Это развернутые рассказы о личном опыте посещения отеля, разбитые на логические части с подробным обоснованием поставленных оценок.

Юлия

22.04.08 20:14

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы (366303)

Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

Отдыхал 
в апреле 2008

Введите отель, город или страну