АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал в
апреле 2008
01.04.08 - 15.04.08
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Был в отеле в апреле 2008 года. ХОРОШО: большой просторный...

Был в отеле в апреле 2008 года. ХОРОШО: большой просторный, _очень_ хорошие номера. неплохая кухня и питание.

Хорошо убираются и исправно. Если оставлять более-менее регулярно чаевые – будут бегать за тобой спрашивая: «когда удобно убрать Вам номер».

ПЛОХО: на момент нашей поездки не было All-inclusive. У нас был FB – это Full Board: завтрак, обед и ужин. Напикти только на завтрак бесплатные (чай, кофе). В один момент стало много русских и украинских туристов, которые стали приезжать гораздо дешевле, чем мы. Да еще и на All-Inclusive. Как сказал русско-говорящий управляющий (Виолетта), это связанно с тем, что Отель терпит убытки и вынужден заселять больше людей и за меньшую цену.

ПЛОХО: Туристы из Киева приезжали вообще за копейки, тогда как из Питера – всегда втридорога!

Еще надо отметить, что СКУЧНО! Гораздо веселей в тех отелях, где заранее All-Inclusive и люди бухают уже с обеда :)

Зато в этих отелях никогда не дождешься нормально сервированного стола, как в этом.

Так что тут и кроется прямая зависимость.

Делайте выводы.

Добавлено 23.04.08 10:53 (1 049 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв