АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
9
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
апреле 2008
01.04.08 - 15.04.08
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Добрый день, уважаемые туристы! Хотелось бы поделиться...

Добрый день, уважаемые туристы!

Хотелось бы поделиться своими впечатлениями об отеле.

Отдыхала в Хургаде в апреле с компанией друзей, с 12 по 19 апреля.

Изначально летели из Домодедово, аваиперевозчиком Wim avia, рейс задержали на 1,5 часа, в Хургаду прилетели только в 10 вечера, путевки покупали в Pegase, выбирали отель в Москве изначально "Al Mas Palase" , когда нас посадили в автобус, гид, которая сопровождала нас до отеля, предупредила сразу, что наш отель переполнен, и нас на ночь поселят в "Paradise", на что все были заметно удивлены, в Алмаз ехали 35 туристов, и всех поселили в Парадайзе.

По приезду в отель, нам долго не выдавали ключи от наших номеров, да и вообще оформление проходило очнь долго, заселили нас только в час ночи, 2 часа на ресепшене тусовались, поселили меня с молодым человеком в таком ужасном номере. Опишу его! Ванная комната- ванная вся какая то грязная, из крана текла ржавая вода, в унитазе плавали бычки от сигарет, полотенца были не первой свежести. Комната- постель была грязная, явно несвежая. Вид из окна был на небольшой балкончик, т.к. комната наша на 1 этаже, то выходишь на этот балкон и рядом дорога сразу. на которой постоянно ездят автобусы экскурсионные и автомобили. Так что мы ужасно расстроились, пошли к друзьям, узнать куда их расстелили.

Друга поселили в главном корпусе Парадайза, на втором этаже, в номере не было кондиционера, ванная такая же грязная как и у нас, я думаю, чтобы принять душ, туда надо вставать в сланцах, дабы не подцепить какую-нибудь инфекцию, вид из окна у него вообще выходил на лестницу, по которой ходят туристы и персонал.

В общем, еще "лучше" чем у нас!

Мы для себя решили, что утром пойдём сами в Al Mas Palaсe, и сами попытаемся что-либо узнать.

Встречу с отельным гидом нам назначили на 12 часов следующего дня.

Кое-как переночевав в этих ужасных номерах (я лично спала в одежде, потому что очень брезгую к грязному белью), с утра мы пошли в Алмаз и на ресепшене нам все же сказали. что в отеле есть места, и что нас могут поселить там, только нам следует принести наши зеленые ваучеры, которые находятся в Парадайзе на ресепшене. Естественно нам никто наши ваучеры не отдал.

Дождались мы 12 дня и пошли в Парадайз на встречу с Екатериной - нашим гидом, и представителем от Pegas.

Собралась вся вчерашняя группа в 35 человек. Туристов интересовал только один вопрос, когда нас поселят в Алмаз, куда мы собсвенно говоря и приехали отдыхать! Но гид стала рассказывать про экскурсии, совершенно не слушая нас. Потом мы все же добились от нее оправданий, она заявила, что не занимается нашим здесь размещением, что если мы хотим что-либо выяснить, мы должны звонить в Москву в офис, где брали путевки, и все с ними решать! И все также повторила, что в Алмазе нет мест, и что все время нашего отпуска мы будем жить в Парадайзе в тех номерах, куда нас поселили ночью.!

В общем, сказав это, она развернулась и ушла, и еще наорала на всех , чтобы мы не подходили к ней, якобы все равно она нам ничем не поможет!

Мы все 35 человек были в шоке.....

В такой ситуации мы оказались впервые!

Наш гид Екатерина оказалась истеричкой какой-то, к ней не подойти что-либо узнать, она сразу орать начинает.... И как только набирают на работу таких сотрудников?!?

В общем, мы еле-еле добились на ресепшене, чтобы нам заменили номера, потому что в таких невозможно было жить на протяжении недели.

Отпуск был испорчен! Деньги платили за первую линию, за отель рядом с морем, а получили такой отстой! Парадайз самый старый из всех отелей на территории Golden Five City, мебель во всех номерах старая, зато хоть куда нас поселили было чуть поближе к главному корпусу и поприятнее в номере, правда кондиционер постоянно вонял каким-то ...! (((( Реально вместо воздуха , был запах ..., поэтому мы его вообще не включали....

Что касается, еды - еда в Парадайзе однообразная, она надоедает уже на 3-й день, благо , что питаться можно в любом ресторане на всей территории Golden Five. очень вкусно готовят в Алмазе и Эмеральде, в остальных отелях (Диамонд, Парадайз и Слаб) кушать нечего, однообразие сплошное.

Как пошел у нас кувырком отпуск с самого начала, так он и закончился...

Рейс назад нам перенесли с вечернего (должны были лететь в Москву в 10 вечера), на утренний (улетели в субботу 19 апреля в 10 утра), в итоге получилось что когда в Москве платили за 8 дней отдыха, полных дней у нас получилось всего 6, да и то один день мы потратили на то, чтобы нас переселили, в общем 5 дней получилось!

По приезду в Москву решили, что пойдём в турагенство и будем решать что-то! Потому что, очень обидно, когда платишь за хороший сервис, за отель на 1 линии, да и вообще за 5 звезд, то получаешь в замен хоть и 5 звезд, но честно, этот Парадайз даже и на 3 с плюсом то еле дотягивает!

В том году отдыхала в Шарм-Эль-Шейхе, в 4-ке, там и то было обслуживание в сто раз лучше, чем здесь! Да и вообще Хургада очень грязный город, больше в Египет не поеду. делать там нечего, надоели эти приставучие арабы, просто надоело, единственное, что там красивое - это море, рыбки, кораллы, и Пирамиды захватывают, а так - делать там совершенно нечего!

Так что уважаемые туристы, подумайте прежде чем поехать в этот отель!

Возможно ,я очень придирчивая, но без этого никак. Я считаю, что 5 звезд должны соответствовать своим звездам, и кто там ставит эти звезды я не знаю!

Всем удачи!!!

Пишите свои впечатления об отеле, очень интересно почитать истории!

Моя история к сожалению оказалась одной из худших!!!

Добавлено 25.04.08 11:35 (5 497 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв