Rus
Eng
Rus
Eng
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

16

читательский охват

0 читателей

считают полезным

0 читателей

считают бесполезным

Imperial Shams Abu Soma 5*

Сома-Бей, Мухафаза Красное Море, Египет

Были в отеле с 17.04 по 14.04.2008. Если кому-то покажетс...

Были в отеле с 17.04 по 14.04.2008. Если кому-то покажется, что я слишком придирчив, могу сказать одно - в свое предыдущее посещение Египта и отеля 4* я за две недели ни разу не подошел на рецепшен. Чаевые оставляю регулярно. Т.е. никаких особых требований я не предъявлял. Человек я очень общительный и всегда и со всеми шутил, разговаривал, улыбался. А теперь по порядку.
Рейс задержали на 12 часов иприехали мы поздно - в 23.30 по местному.
На рецепшене оказались достаточно дружелюбные сотрудники. Очень оперетивно поселлили. Причем все четко, слаженно и вежливо. С видом на бассейн и море. В номере не оказалось полотенец. Пришлось спуститься вниз и спросить, где полотенца. Принесли три полотенца для рук и ни одного банного. Второй раз решил не идти на рецепшен, решив, что утром полотенца все-таки появятся после смены белья. Укладываяь спать включил кондиционер, но ночью почувствоал что очень душно и обнаружил что кондиционер неработает. Сходил на рецепшен, записали номер комнаты.
Уходя на пляж оставил на столе 1$. Когда вернулись перед обедом кондиционер работал, с полотенец были накручены цветы и уборщик поклялся в вечной любви. Решив полежать после обеда обнаружил, что постельное белье не поменяли. Сходил на рецепшен и спросил как часто в этом отеле меняют белье. Сразу стали спрашивать какая проблема и номер комнаты. Я ответил, что проблемы возможно и нет, я только хочу узнать как часто они меняю постельное белье. Посовещавшись между собой пару минут они мне ответили что каждый день. На что я им ответил что я этого не вижу. Записали номер комнаты и на второй день уборщик сказал "ай-ой" и перестал крутить цветы. Я на это внимания не обращал, но когда через два дня придя с пляжа не обнаружил второго комплекта полотенец и шампуня, скаал ему что с этого дня если не будет декораций и будет хоть одно замечание ин не получит ни копейки. Сразу "поплыли" лебеди.
Столкнулся в явным хамством со стороны менеджмента. Чтобы было понятно, что мой вины в этом нет опишу все подробно. Подошел на пляжный бар взять колы. КОгда мне начали наливать колу вспомнил, что неплохо бы и льда добавить. Но так как, пару раз льда в этом баре не было, я спросил, если есть лед положите льда. Мне очень грубо ответили, что нужно сразу об этом говорить и вообще думать что заказываешь. Я спросил, а в чем собственно проблема. И тут последовала "фишка". Из под стола мужик достал наполовину наполненный стакан уже начавшего бродить сока и сказал, что если нет разницы, я могу взять и выпить этот сок. Сходил на рецепшен. Вызвал старшего менеджера. Рассказал. Он спросил как зовут и я сказал, что не заметил. Тут он говорит, не беспокойтесь, я сейчас позову менеджера всех баров. Когда он позвал, то оказалось что сок мне предлагал и хамил именно он. Ну я и говорю, что если у вас такой менеджмент, то чего ждать от остальных сотрудников. Они пару минут поговорили, менеждер обнял меня за плечи и повел в бар. Извинялся минут 10 и до конца отпуска мило улыбался.
Ресторан. Вся еда очень свежая. Никаких салатов "с мешаниной". Все порезано отдельно. Много заправок, масел, настоянных на травах или корнях и уксусов. Что хочешь то и делай. Но... Все неделю на обед рыба и курица. Для 5* это явный перебор. Фркуты - апельсины, бананчики, дыня, физалис, агава, абрикос, свежие финики, яблоки. Всегда очищенный и порезанный грейпфрут. На завтрак омлет с различными добавками на выбор (сыр, помидор, лук, перец). НА ужин все толы накрываются очень чистыми, накрохмаленными и отутюженными скатертями. Очень много мест в ресторане - 5 залов и еще накрывают столы возле бассейна, перед входом в ретсоран. Один зал для некурящих. Пресонал ресторана дружелюбный и вежливый. Один такм только ходит приторможенный, который записывает в рестораны A la Rarte. Их два - итяльянский и арабский. Ходит можно каждый день прдварительно записавшись с 09 до 15.
Пляж и море. Только поэтому я снизил оценку до 3. Во первых проблемы с местами. Немцы и русские встают в 5 утра и занимают места. В 6.00 на первой и частично второй линии от моря места уже нет (всего пять рядов). Пляж убирается очень плохо. Лежаки не моют и не дезинфицируют. Рано утром на лежаках следы ног от песка, кучи окурков между лежаками, в урнах. От торца здания до пляжа - 5 метров. И вообще - это почти Азовское море. Метров 100 нужно пройтись сначала по то место откуда ноги растут, а потом и вообще ниже колена, чтобы добраться до глубины. Далеко в море и в сторонй нелзя заплывать при ветренной погоде потому что это опасно для жизни. Мне чуйть не убтл кейтист. Слева от отеля прокой кейтов, справа, уже на территории тругого отеля - виндсерфинг. Коралов мало. Много уже умирающих, да и туристы ломают коралы безбожно.
Анимация. Могу сказать одно - аниматоры задорные, веселыеи заводные. Парень из Черкасс, еще однв полненькая и приятная русскоговорящая девушка и девушка арабка. Веселая и заводная Каждый день они обходили каждого лежащего на пляже и звали на - зарядку, аквааэробику, дартс, волейбол, минигольф. Вечером стояли возле ретсорана вырядившись во что-нибудь соотвествующее тематике шоу.
Старался быть объективным и ничего не упустить. Если что-то заинтересует с удовольствием отвечу на любые вопросы.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Отдыхал   в апреле 2008

Отзыв

Это развернутые рассказы о личном опыте посещения отеля, разбитые на логические части с подробным обоснованием поставленных оценок.

Сергей и Аня

25.04.08 16:04

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы (366243)

Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

Отдыхал 
в апреле 2008

Введите отель, город или страну