Rus
Eng
Rus
Eng
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

9

читательский охват

7 читателей

считают полезным

5 читателей

считают бесполезным

Marlin Inn Azur Resort 4*

Хургада, Мухафаза Красное Море, Египет

Отдыхал в этом отеле с 5 по 19 апреля 2008 года. Отель...

Отдыхал в этом отеле с 5 по 19 апреля 2008 года. Отель абсолютно не соответствует 4*, за которые его выдают - это трёшка, причём не самая хорошая, даже для Египта. Территория очень маленькая(всё пространство занимают "бунгало", окна которых выходят друг напротив друга). Центральное здание давно требует ремонта. Бассейн совсем маленький(без подогрева, без подсветки ночью) и его местонахождение(возле центрального здания отеля) не очень радует. Пляж 70-80 метров с обоих сторон огорожен буйками: с левой стороны дайвинг-центр отеля с множеством катеров, которые периодически сливают всякие нечистоты; с правой стороны частная территория также с катерами. На пляже работает бар в котором можно перекусить, обычно там очередь жаждущих пива. Несмотря на то, что брали "всё включено" и носили браслет,на пляже постоянно приходилось расписываться за напитки и пищу, которые берёшь(причём приходилось это делать всем, не очень удобно: загораешь, а тебе всякие чеки под нос суют). Ресторан - один (пиццерию не считаем, т.к.там можно только ужинать) не предусмотрен для такого количества туристов, которые заезжают в отель. Периодически приходилось стоять в очереди для того, чтобы зайти поесть (с учётом того, что отель был заполнен наполовину). Столы в ресторане не протираются, а только смахиваются сухой грязной салфеткой. За питание не поставил 2, только из-за того, что никто не отравился. Пресно, сухо и невкусно. Приходилось постоянно просить у официантов приправы (кетчуп, горчица), хотя я и не любитель острого. Очень хотелось пообщаться с поваром(книги по кулинарии читай!!!). В пиццерии готовят неплохую(если не сожгут) вегетарианскую пиццу (для того, чтобы её отведать необходимо записаться на ресепшене до 14.00). Сервис отвратительный: начиная с приборки в номере(туалетный столик и пол не протирали в течении всего отпуска, хотя регулярно оставлялись чаевые - 2-5 L.E.) и заканчивая рестораном(могут посадить за стол без приборов и забыть, пока не крикнешь- никто не пошевелится). Анимация отсутствует, как таковая: аниматор один, причём, замученный тяжёлой неволей, очень редко появлялся в отеле. Раз в три-четыре дня представление в отеле(танец живота, танец с юбками), пишут, что начало в 21.00, а представление постоянно в 21.30 или в 22.00 - неразбериха полная. В лобби баре, который находится в центральном здании отеля готовят неплохой заварной кофе, НО... Сервис оставляет желать лучшего...

Отдыхал   в апреле 2008

Претензия

Описание отдельных инцидентов, связанных с отелем, не несущие полной информации об отеле, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство.

Сергей

26.04.08 04:14

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы (365582)

Воздержался

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

Отдыхал 
в апреле 2008

Введите отель, город или страну