АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
17
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Serenity Makadi Beach, Serenity Makadi Heights (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал в
апреле 2008
01.04.08 - 15.04.08
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Итак, Египет, Хургада 8 лет спустя. Отель выбирался долго...

Итак, Египет, Хургада 8 лет спустя.

Отель выбирался долго и придирчиво, было просмотрено море сайтов, описаний, прочитана масса отзывов.

В итоге основными кандидатами остались: Sofitel 4*, Emerald Golden Five 5*, Serenity Makady Heights 5*. При покупке тура в «Колумбус-Групп» за 10 дней до предполагаемого вылета выяснилось, что в первые два мест нет. Оставался «Серенити Макади». Тур обошелся в 20000 рублей. Билеты и ваучеры были получены в аэропорту за 3 часа до вылета у представителя АНЕКС-ТУР (Anex-tour). Далее рассказ будет в основном именно про эту встречающую (сопровождающую) сторону.

Время 10:00. Прилетели. На пути от зала прилета до автобуса насчитали 8 представителей Anex-Tour, стояли буквально каждые 50 метров. Поставили сами свой багаж в багажное отделение автобуса, расположились в креслах. Поехали. На ломанном русском гид Хусейн рассказывал про прелести отдыха в Египте, а также довел информацию по работе сопровождающих гидов в каждом отеле. Конкретно в нашем отеле гид должен появиться сегодня в 15:30. Наш отель был самым последним в трансфере и мы час развозили всех по их отелям.

Время 11:30. Наконец-то приехали в «Серенити Макади», выгружаемся из автобуса, собираемся забрать багаж, и тут выясняется, что в багажном отделении лежит не наш багаж – чужой чемодан, как следовало из домодедовской этикетки, он принадлежал РЯЗАНОВОЙ ВЕРЕ. Объясняем Хусейну ситуацию. Обещает через час все уладить и привезти наш чемодан, записывает мой номер телефона и уезжает. А тут еще на ресепшене оказывается, что номер будет готов только через 2,5 часа. Делать нечего, пошли гулять по отелю и на пляж.

Время 14:00. Позагорав и покупавшись, возвращаемся на ресепшен. Номер не готов, багажа нет, представителя АНЕКС-ТУР нет. Администратор рекомендует позвонить в АНЕКС, предварительно уточнив телефон на стенде в холле. Стенда АНЕКС-ТУР в холле нет! Есть стенды ТЕЗ-ТУР, есть стенды многих других российских, немецких, итальянских представителей, но АНЕКС-ТУРа нет! Попытка выяснить телефон на ресепшене и у телефонного администратора ни к чему не привела. Как только разговор заходит про проблемы, знание русского языка у всех напрочь отмирает, да и рязанский английский сразу становится для них непонятным!

Время 15:00. Дали ключи от номера, прикрепили на руку белый браслет «ультра все включено». Информации по ресторанам и питанию не дают, но поясняют, что обед уже закончился. До номера не удосужились проводить, дорогу не объяснили. Через 15 минут блужданий возвращаемся, берем в охапку швейцара, и он ведет нас. По дороге мило интересуется, почему русские такие злые?! Как ему объяснить, что в джинсах на жаре ходить не очень комфортно!? Разместились, приняли душ, обратно бегом на ресепшен, на встречу с гидом.

Время 15:30. Представитель АНЕКС-ТУР на ресепшене не появился.

Время 16:30. Устали ждать гида, выкурили полпачки сигарет. Небольшая неприятность превращается в испорченное настроение. Увидели представителя ТЕЗ-ТУР, милая российская девушка по имени Фатима. Посвящаем ее в проблему. Она проникается, пытается помочь, куда-то звонит, уточняет номера и дает несколько телефонов. Находясь в роуминге, звоню по ним. Первый номер не отвечает, на другом номере Ахмет долго вникает в ситуацию, потом говорит, что через час позвонит.

Время 17:30. Ахмет не позвонил и вовсе отключил телефон. Фатима находит через знакомых еще какой-то номер девушки Оксаны. Та долго не берет трубку, но с третьей попытки отвечает и говорит, что все у босса на совещании. Рекомендует звонить Ахмету. Я скидываю смс своему другу в Москве, который 5 лет работал в Египте в системе туризма. Он сообщает мне номер своего знакомого из турфирмы «Блю Скай». Звоню ему, он мне дает телефон Омара, босса АНЕКС-ТУРА. Звоню Омару – не отвечает.

Время 18:30. Дозвонился до Омара, снова объясняю ситуацию. Обещает разобраться и через час перезвонить.

Время 19:30. Идем на ужин. Пора бы и перекусить!

Время 21:00. Омар не перезвонил. Звоню ему еще раз сам. По-прежнему обещает разобраться.

Время 22:00. Звоню Омару. Наш багаж находится в отеле “Coral Sea”, привезти обещают завтра утром или как вариант забрать самим на такси. Собираюсь ехать. Вызов такси с ресепшена по такому маршруту будет стоить 26 евро. Еду на выезд с территории отеля, нахожу там такси, водитель включает тупняк. Звоню Омару и он по телефону объясняет таксисту куда мне надо. Договариваемся на 20 баксов. Сажусь, водитель включает счетчик и предлагает сигарету. Очень кстати. Приезжаю в отель «Корал Си». Представляюсь, показываю паспорт и ваучер, объясняю на ресепшене ситуацию, прошу вернуть мой багаж. Не понимает. Опять звоню Омару. Тот долго разговаривает с портье, похоже обсуждают здоровье многочисленных родственников, потом портье делает удивленное лицо и поднимает указательный палец вверх – хвала Аллаху! Отдает мне телефон и выкатывает из-под стойки чемодан. Сажусь в такси, которое меня ждет и еду обратно. По окончанию пути на счетчике цифра 20! Спрашиваю у водителя, фунты это или доллары. Отвечает, что фунты и застенчиво берет только 10 долларов из 20, которые я держу в руке. Ура! Итог, время 22:30 и чемодан таки нашел своих владельцев.

Все остальные дни прошли замечательно. Прекрасное море, солнце, воздух и даже пустыня. Большая зеленая территория отеля, нешумно. Много места на пляже. Великолепные кораллы, лучше тех, на которые возили в рамках "Морской прогулки по-восточному". Имеется понтон для исключения прогулок по кораловой отмели. Сервис в номерах отличный, только наш номер стабильно убирали в 16-17 часов, когда мы находились в номере! Кстати, следует отметить, что УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО не означает бесплатные импортные напитки (коньяк, текилла, мартини, ром) в барах, зато мини-бар бесплатный.

Арабский ресторан можно проигнорировать. Ничего особо вкусного и интересного. Итальянский ресторан не намного выигрывает.

Мои рекомендации:

1. Поездка на квадроциклах не стоит 40 долларов, торгуйтесь! А когда выторгуете себе 5 долларов, приготовтесь к тому, что это не будут гонки по пустыне, это будет неспешная езда в колонне по «стиральной доске» - обгонять нельзя, ехать параллельно нельзя.

2. Турецкие бани - массовый поход в общественные бани поточным методом (первая группа пошла, вторая группа пошла, не задерживаемся), сомнительно за $20. Ищите выход на индивидуальный подход, чтобы и пилинг с мыльными ваннами подольше и массаж поосновательнее…

3. Сувениры, майки, арафатки, трубки, маски, коралловые тапки и подводные фотоаппараты надо покупать не в отеле, а в торговом центре «Рамстор» в районе отеля «МАРЛИН ИНН», там они в 4 раза дешевле.

4. Торгуйтесь с таксистами. От «СЕРЕНИТИ МАКАДИ» до ночной дискотеки «КАЛИПСО» вполне можно доехать за $10. Тоже и обратно! Кстати о «Калипсо», можно сэкономить на входе 40 фунтов, если предварительно выпить в баре на 2 этаже на 180!:)

p.s. За неделю представитель АНЕКС-ТУРА ни разу не появился в отеле и не сделал ни одной попытки нас найти, хотя мы неоднократно оставляли записки на ресепшене. Пользовались услугами ТЕЗ-ТУРа.

p.p.s. Время отправления в аэропорт узнали на ресепшене за час до отъезда автобуса.

p.p.p.s. Встретили в аэропорту Хусейна. Спрашиваю, почему не привез наш багаж?! Отвечает с улыбкой: «Не привез!».

-Почему не позвонил?

-Так ведь номер российский – дорого!

Добавлено 28.04.08 10:34 (7 282 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв