Rus
Eng
Rus
Eng
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

16

читательский охват

0 читателей

считают полезным

0 читателей

считают бесполезным

Baron Resort 5*

Рас Насрани, Шарм-Эль-Шейх, Мухафаза Южный Синай, Египет

Марина - Марина-тур Дубна Время посещения...

Марина - Марина-тур Дубна Время посещения: 02.2008

телефон: - размещение: 5 питание: 5 сервис: 5
Была в отеле 3 раза. Люблю этот отель всем сердцем. Территория хоть не огромная, но очень приятная. Огромный горячий бассейн, широченный пляж и красивый риф. Сразу скажу, что отель для очень спокойного отдыха, немолодежный. Идеально подойдет для семей с малявками ( есть возможность подрызгаться на мелководье), людей среднего и старшего возраста, а также для тех, кому необходимо просто выспаться и отвлечься от всего, помедитировать
Первый и второй раз была в декабре 2007. Ездила в рекламник с Мостревелом. Поселили нас в 14-00, но до этого момента дали возможность покушать ,погулять ( тк прилетели мы рано). Номер дали на первом этаже, соответственно с видом на море. Убирался мальчик чисто и быстро. Несколько раз приходил спросить все ли нам нравится, постоянно приносил воду. Чаевые мы ооставляли каждый день, но он их не брал, перекладывал на столик. Так и демонстрировали все 5 дней свое упорство и упрямость друг другу. в последний раз подарил нам фирменные тапочки отеляи и помог мне застегнуть чемодан.
Кухня поразила сразу - нравилось все, печенка на завтрак для меня была очень кстати, официанты помнили какой столик и в какой зоне мы предпочитаем, бармен делал мне по утрам чай со свежей мятой и лимоном. Каждый ужин тематический, ресторан Синай декорируют в соответствующий стиль, официанты переодеваются, скатерти соответствуют тематике.
Вообще в отеле 2 общих ресторана - Св.Катерина ( я его не люблю, хотя кухня и набор блюд одинаков в обоих ресторанах) и Синай. Синай работает постоянно, а Св.Катерину открывают когда много гостей в отеле. На ужин служба гестрелейшен пытается распределить гостей по ресторанам, чтобы не было очередей и недовольств. Из-за распределения мы повздорили с девушкой Юлей (украинкой), но потом вроде все уладилось.
Очень приятно видеть за ужином господина Ахмеда Халеда, дженерал менеджер отелей Барон. Он приходит каждый вечер в ресторан, желает гостям приятного аппетита и интересуется их мнением касательно ужина. Весь первый визит мы принимали г-на Халеда за старшего менеджера по ресторанам.
Помимо основных ресторанов есть еще 4 аля карта( египетский, итальянский, сифуд, индийский), 2 входят в систему все включено. В декабре посетили только египетский, тк вечера в основном были заняты. Советую заказть там ягненка и курицу на углях, - вкусно, но мало! а еще чай в медном чайничке с местными сладостями.
В сифуд ресторане 3 раза в неделю выступает кубинский ансамбль. Мы с коллегами даже как-то отожгли под их музыку ( правда не учли ,что наши дикие танцы видел весь ресторан).
По поводу анимации в этом отеле - анимация есть, ребята отличные, но анимация соответствует тому, каким себя позиционирует отель, она не навязчива и это меня вполне устраивает. В принципе стандартный набор всяких мероприятий.
Мы прожили в Бароне 5 дней, а после по программе нас поселили в отель Домина Гардения Плаза. Описывать его не буду, про него мои коллеги многое уже сказали в соответствующем разделе. Единственное напишу, что пробыв там всего 2 часа мы собрали вещи и кинулись в Барон. Барон принял нас радушно, бармены, фронт деск, официанты были удивлены увидеть нас снова, тк считали, что мы уже в Москве. Заплатив по кредитке за 2 ночи, мы продолжили наше пребывание в раю.
Второй мой приезд был в феврале 2008 года. Я прилетела в полюбившийся отель на отдых вместе со своей мамой. В этот раз заселились мы сразу, хотя готовы были ожидать 14-00. Самое приятное, что персонал помнит своих гостей, Юля ( гестрелейшен из России) опознала меня по затылку!, работники ресепшен помнили мое имя, про официантов и барменов даже и говорит не стоит - я чувствовала себя как дома. В этот раз нам достался номер с видом на сад, что ни чуть нас не огорчило, ежедневно к нам прилетали 2 цапли. Опять никаких нареканий по номеру и по сервису.
Вернувшиеся гости получают бонус от отеля - 2 раза в неделю в номер доставляют корзину с фруктами и еще присылают приглашение на фуршет с руководством отеля.
Обычно со второго раза к отелю начинаешь придираться, искать недоработки или копаться в мелочах. Но мне не к чему было придраться. Все было на отлично, а еще чувствуешь себя ВИП персоной, тебя знает персонал отеля, тебя зовут по имени,здороваются по несколько раз в день, интересуются как спалось, как отдыхается и тд.
В ресторане у нас с мамой снова был определенный столик, нас не спрашивали про карточки ALL при входе, я с удовольствием болтала с менеджерами и официантами, мы шутили и смеялись как старые друзья. По кухне опять же нет нареканий. Я мясной человек, мясо было постоянно в любом виде и очень вкусное. Повара с пастой в этот раз я обходила, в декабре он мне приготовил целую сковороду пасты с тунцом и томатом, ее бы хватило на семерых, я просто физически не смогла бы ее съесть, очень жалко было видеть , как официант уносил почти целую тарелку пасты.
В этот раз посетили египетский и тальянский рестораны. В итальянском изумительная телятина и салат из морепродуктов. Очень рекомендую
По поводу лежаков - я выходила на море или к бассейну в районе 10 утра, лежаков было много, занимать их рано утром просто глупо, тк проблем найти совбодный лежак просто нет...Полотенца можно менять в течение дня неограниченное кол-во раз.
А теперь про гостей отеля. Как я уже писала, отель немолодежный. В декабре было много братьев - славян, много украинцев в частности. В начале февраля огромные заезды арабов, но это не напрягает, еще было много англичан. я с ними подружилась. Все нации дружно играли в водное поло, общаясь каждый на своем языке, но тем не менее отлично понимая друг друга.
В феврале застали 2 конференции: украинскую и еще чью-то, может татары, может казахи ( не знаю точно). Вот это был реальный цирк. Украина прилетела пьяная, пыталась строить сотрудников и лобби бар, удивлялась ценам на спиртное после окончания действия системы все включено, пытались расплатиться по счету гривнами, 2 хлопца заказали портье проституток в номер. Вторая делегация массово создала очереди в ресторане.Вспомнилось тяжелое детство;) Но даже при этом официанты работали быстро и слажено, напитки разносились быстро, столы перестилались мгновенно. Не только официанты, но и менеджеры зала подключались к тому, чтобы сделать пребывание гостей в ресторане максимально космфортным.
Отель дорожит своей репутацией, персонал увольняется за любую провинность, поэтому стафф дорожит этим местом работы, в этом отеле персонал не позволяет себе приставать к гостям с требованием бакшиша, к девушкам с недвусмысленными предложениями. В этом отеле нет типбоксов ( хотя мне лично не очень удобно из-за этого), тк установка ящиков для чаевых будет делать клиента обязанным положуть туда чаевые. В этом отеле нет бумажных солветок в ресторане, только полотняные.
Хочется от всей души поблагодарить девушек гестрелейшен ( Юлечкам, Валентине и Кате с ресепшен), ребят с фронтдеска, передать огромный привет барменам лобби-бара (Ахмеду, Мухамеду, Саиду и другим ребятам), барменам пул бара ( Тамеру огромный привет), барменам бич бара ( Мухамед - Мачо я уже не обижаюсь на твои шутки), менеджерам ресторанов (мистер Тамур- огромное спасибо за все), всему стаффу - вы все реально молодцы. Очень приятно осозновать, что есть такое место, где можно чувтсвовать себя как дома, где можно отдыхать не только телом, но и душой. Барон жди:) я обязательно вернусь, ведь там частичка меня

Отдыхал   в феврале 2008

Отзыв

Это развернутые рассказы о личном опыте посещения отеля, разбитые на логические части с подробным обоснованием поставленных оценок.

Марина

01.05.08 18:54

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы (366266)

Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Отдыхал 
в феврале 2008

Введите отель, город или страну