Rus
Eng
Rus
Eng
Подробный отзыв

1

читательский охват

0 читателей

считают полезным

0 читателей

считают бесполезным

Golden 5 Emerald Resort 5*

Хургада, Египет

Решили отдохнуть. И чего нас понесло в Египет? Наверное...

Решили отдохнуть. И чего нас понесло в Египет? Наверное, просто после поездок в Турцию и замечательного там отдыха захотелось еще чего-то новенького (на свою голову!). С самого начала все пошло не так. Во первых, раньше всегда ездили через "Пегас" и все было ОК. А в этот раз нас отдали "Интуристу". На регистрацию мы задержались из-за того, что представители "Интуриста" изволили явиться не за 2,5 часа до регистрации, а за 2. К слову, представители "Пегаса" там были чуть ли не круглые сутки. Отельный гид от этого "Интуриста" Мухаммед был какой-то никакой. Такое ощущение, что его основная миссия - развести народ на экскурсию, выдрать денег, а что потом - хоть трава не расти!
По приезду в аэропорт нужно было заплатить визу -15 долларов. Но с народа (если не подавали ровно) драли 17. Мы подали 100 баксов, ожидая получить сдачу 55 (ездили втроем). У нас зачем-то попросили 1 бакс, и сдали 50. Спорить бесполезно, прикидываются, что не понимают, ну и пусть подавятся, собаки! Дальше- больше! Мы приехали на территорию отеля. Нас всех ( целый автобус - человек 50) привезли в "Эмеральд", хотя нами был оплачен "Алмаз", расположенный ближе к морю. Выстояли здоровую очередь к стойке на рецепшене - нам сказали, что пока нет номеров. Если кто не хотел стоять очередь, мог заплатить 10-15 долларов, которые творили чудеса: номер находился мгновенно. Всех поселили в "Эмеральд", сказали, что в "Алмазе" нет мест, и мы должны быть рады, что будем жить в более дорогом отеле. Но вот наконец нас поселили. Номер небольшой, но довольно славненький, хоть и с видом на внутренний дворик. Не на стройку, и то хорошо. Принес нам мэн из обслуги чемоданы, открыл номер, показал, что есть сейф, балкон и кондиционер, и стал топтаться на пороге - дайте ему денежку. Пришлось дать.
Сам отель красивый, сказать нечего. Мрамор, ковры, шикарные диваны и кресла, люстра клевая над лестницей. Но вот про то, что народ нужно кормить (вкусно, а не просто так фигней), хозяева отеля не подумали, к сожалению. А может, считали, что пара видов жестковатого мяса, рыба с душком, перченый рис, тушеные и нарезанные сырые овощи и салаты- это "мечта голодного китайца"! Чтобы быть справедливыми, надо отдать должное выпечке и блинчикам - они тут вкусные, а многое другое оставляет желать лучшего... А за напитками - вино, пиво, Спрайт, Кола и др. нужно было выстоять очередь, неприветливый бармен (черная обезьяна в костюме) вечно сделает вид, что не понял, что ты просишь, приходится повторять просьбу, и наливает по пол-стакана, иногда говорит - один напиток в руки (вот вам и все включено!), хоть всю семью тащи в эту очередь стоять за питьем! Кстати, у многих был от этой еды, пардон, понос! Ходит даже шутка, что этот отель должен называться не "Голден файв клуб", а "Голден дрищ клуб"!
Обслуживание в номерах тоже оставляет желать лучшего! Белье нам поменяли всего один раз за 2 недели. Когда испачкалась наволочка, я повернула ее пятном вверх, чтобы ее сменили. Каково было мое удивление, когда я эту наволочку увидела опять на своей подушке, только ее повернули испачканным местом вниз. На другой день пришлось ее стащить с подушки, тогда поменяли. Полотенца не всегда клали свежие - иногда клали те, которыми мы уже пользовались, просто их аккуратно сворачивали их, и все! Частенько "забывали" класть мыло (тут не гель для душа, как в Турции, а кусочки мыла).
Уборщики должны были каждый день приносить бутылки с питьевой водой и маленький пакет сока, а Фанта и Кока-Кола полагались один раз в неделю. Мы приехали 16, а числа 27 я попыталась напомнить, что нам должны принести Фанту с Колой. Уборщик начал требовать 5 долларов, иначе, говорит, не положено! Я считала иначе, сходила на рецепшен и потребовала восстановить справедливость. Не прошло 7 минут, как вбежал уборщик и принес требуемые напитки. Вообще, чего-то добиться можно было лишь пригрозив разборкой. Наши друзья ходили на рецепшен ругаться по малейшему поводу, так с ними администрация отеля была сама предупредительность! А если мы не хотели скандалить, так с нами никто и не церемонился.
Территория отеля огромна, а лежаков у бассейнов и на море ограниченное количество, если не займешь прямо с утра, останешься с носом. На территории отеля куча магазинчиков, торговцы которых чуть не за руку тащат тебя в свою лавку , их назойливость раздражает. Но с другой стороны, их понять можно - им надо продать свой товар. Но если выйти за территорию отеля, торговцы всяких лавок тоже уговаривают зайти к ним в лавки. Если вы им понравились, цены скинут хорошо. Можно съездить в Хургаду на автобусе или маршрутке, там все подешевле.
Сзади отеля "Эмеральд" есть и своя достопримечательность - лисье семейство. После ужина мы ходили их кормить. Они почти не боятся людей, охотно выскакивая из теплотрассы, где живут, за мясом и сыром.Славные лиски - один из положительных моментов. Тут еще полно ящериц, а в море тьма живности: медузы, звезды, крабы, разнообразнейшие рыбы. Несмотря на красоту природы и моря, мы поняли, одну вещь: говоря словами поручика Ржевского, " сюда я больше не ездюк!"

Архив: Отзыв

В отеле была произведена Реконструкция отеля: июль 2011. Рейтинг отеля был пересчитан. Все отзывы опубликованные до даты реконструкции перенесены в Архив.

КСЕНИЯ

01.05.08 22:16

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы (368072)

Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

Отдыхал 
в апреле 2008