Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал в
апреле 2008
- Воздержался
01.04.08 - 15.04.08
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Поселение. Если у вас standard room, то вас попытаются...
Поселение.
Если у вас standard room, то вас попытаются поселить в бунгало, куда-то подальше от моря и главного корпуса с рестораном. Доплата - 10 евро в сутки чтобы переселиться в бунгало на берегу(1 линия) или в главный корпус. Да-да, они перешли на евро:).
Выглядит это как легализированная взятка. В официальных прайсах нет разницы между standard room в зависимости от места расположения номера(вида из окна). В счете(выписке), который вы при этом оплатите, нет никакого описания данной услуги. Так что думайте сами.
Море.
В конце апреля было немного холодновато, в начале(2 дня) и в конце поездки(2-3 дня) дул довольно сильный ветер. В эти дни купаться было тяжело, жена не купалась - ей было холодно. Народ с пляжа сдувало к бассейну:).
Пляж мелкий, хорошо прогревается за день. Вечером заходить в воду комфертнее, чем утром.
Размеры пляжа впечатляющие. Есть секция с песчаным дном, есть с кораллами на мелководье, есть довольно глубокие заливчики(как минимум 2).
Из минусов - песок на самом пляже крупный, с камнями. Ходить босиком, бегать босиком не очень удобно. В море, на песчанном участке, все Ок.
Больших волн нет даже в сильный ветер - пляж как будто в коралловой бухте.
Удивило число разнообразных зазывателей на пляже. От "корабль пустныни" до всяких экскурсий и массажей. Человек 20-30, которые постоянно что-то предлагают купить. Под конец задалбывали.
Рестораны.
С женой попробовали 2 раза ужинать в Aldente, типа итальянский. Были удивлены разваренными макаронами(как же aldente?) и отсутствием пиццы. Пицца где-то в другом баре, и за доп плату. Стали ходить в основной ресторан постоянно.
Основной ресторан - на 4. Готовят очень вкусно, ужины тематические(восточная, мексиканская, египетская, морская кухни). Больше всего понравились местные ужины - восточный и египетский.
Морская пища немного бедновата. В основном готовят рыбу. Вкусно жарят кальмары.
Завтраки более однообразные, но есть все, от мюслей до омлетов на заказ и, конечно же выпечки. Порадовали фреши - апельсиновый и морковный. Каждый день.
Не понравилось недостача посуды. Полная сервировка стола - очень редкое зрелище. Часто приходилось метаться в поисках чашек, стаканов, блюдец и приборов. Нехватка посуды была очевидна - в ход шли надбитые и треснувшие экземаляры. Непонятно почему не могут закупить новую посуду.
Бары.
Баров довольно много. У каждого бассейна, 2 у моря.
Начинают работать с 10. Напитки(кола, вода, пиво) разливаются самостоятельно. Всегда есть лед. Бывает легкая недостача стаканов.
До обеда и после подают еду для перекусов - картошку фри и булочку с сосиской, или шаурму.
Остальные напитки разливает бармен. Коктейти местного производства(которые входят в all inclusive) - 1 единственный, который называется Hilton sunrise. Есть безалкогольная версия, есть с местным ромом. Рома не жалеют. Бармена на пляже приветливым можно назвать только если покупаешь что-то за деньги:).
По поводу за деньги. В барах настойчиво предлагают коктейли и фреши. Две попытки выпить тех самых фрешей обернулись неправильно выписанными счетами. И не удивительно, что суммы были завышенными:). Делают следующим образом:
1) сначала подсовывают неподписанный счет. Типа я очень занят, подпиши быстренько, а я потом напишу что ты выпил. В этот неподписанный счет вписывают правильное название, но неправильную цену(больше, чем в меню).
2) во втором баре я не стал подписывать неподписанный счет, тогда в него вписали правильное название и цену на 10 фунтов больше(30 вместо 20 фунтов за стакан фреша). Я попросил официанта объяснить ситуацию, он в начале начал рассказывать что это супер-пупер коктейль. на что ему было сказано что мы заказывали фреш.
Официант скрылся, подошел его товарищ, который принес еще один фреш и предложил купить 2 за 30, извиняясь, мол тот, первый, ошибся.
Т.е. реально официантов очень сношают за выторги с бара, и они очень стараются не самыми честными методами его увеличить. Сомневаюсь что они так себя ведут с какими-нибудь немцами.
Если такая ситуация случилась, то деньги обратно можно получить через reception. Там все в курсе о таких ситуациях, и сразу предлагают бесплатный коктейль. Я предпочел вернуть деньги, это немного геморно. Эскалация до управляющего, где-то полчаса на английском, и потом еще где-то час в день отлета. В итоге деньги из своего кармана достал управляющий баром.
Комната.
Контата где-то на 3-4. В главном корпусе она довольно большая, с большим балконом. Кровати у нас было 2, сдвинутые вместе. Мебель не самая новая. Ремонт в ванной комнате косметический, вид не самый аккуратный. Балконная дверь была слегка сломана, закрывалась с трудом, открывалась без проблем даже снаружи. Но это мелочи.
Кондиционер резулируемый.
Анимация.
Днем на пляже есть чем заняться. С 10 гимнастика, с 10:30 танцы живота, с 11 воллейбол и боча. В 12 водная аэробика. Для половины пляжных аниматоров русский - родной.
Я часто играл в воллейбол, жена ходила на все остальное.
После обеда программа повторяется. есть еще какие-то клубные танцы, йога.
Вечерняя программа начиналась в 22:30, а реально в 23. мы к тому времени засыпали.
Если кто хочет люкса - нужно искать другое место. Отель не новый. это видно по полотенцам, лежакам, мебели, посуде и т.д.
Если хочется нормального отдыха с качеством получше местных гостинниц - вам сюда.
Добавлено
02.05.08
19:11
(5 298 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Добавить комментарий
Добавить комментарий