АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
6
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал в
апреле 2008
01.04.08 - 15.04.08
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Поселение. Если у вас standard room, то вас попытаются...

Поселение.

Если у вас standard room, то вас попытаются поселить в бунгало, куда-то подальше от моря и главного корпуса с рестораном. Доплата - 10 евро в сутки чтобы переселиться в бунгало на берегу(1 линия) или в главный корпус. Да-да, они перешли на евро:).

Выглядит это как легализированная взятка. В официальных прайсах нет разницы между standard room в зависимости от места расположения номера(вида из окна). В счете(выписке), который вы при этом оплатите, нет никакого описания данной услуги. Так что думайте сами.

Море.

В конце апреля было немного холодновато, в начале(2 дня) и в конце поездки(2-3 дня) дул довольно сильный ветер. В эти дни купаться было тяжело, жена не купалась - ей было холодно. Народ с пляжа сдувало к бассейну:).

Пляж мелкий, хорошо прогревается за день. Вечером заходить в воду комфертнее, чем утром.

Размеры пляжа впечатляющие. Есть секция с песчаным дном, есть с кораллами на мелководье, есть довольно глубокие заливчики(как минимум 2).

Из минусов - песок на самом пляже крупный, с камнями. Ходить босиком, бегать босиком не очень удобно. В море, на песчанном участке, все Ок.

Больших волн нет даже в сильный ветер - пляж как будто в коралловой бухте.

Удивило число разнообразных зазывателей на пляже. От "корабль пустныни" до всяких экскурсий и массажей. Человек 20-30, которые постоянно что-то предлагают купить. Под конец задалбывали.

Рестораны.

С женой попробовали 2 раза ужинать в Aldente, типа итальянский. Были удивлены разваренными макаронами(как же aldente?) и отсутствием пиццы. Пицца где-то в другом баре, и за доп плату. Стали ходить в основной ресторан постоянно.

Основной ресторан - на 4. Готовят очень вкусно, ужины тематические(восточная, мексиканская, египетская, морская кухни). Больше всего понравились местные ужины - восточный и египетский.

Морская пища немного бедновата. В основном готовят рыбу. Вкусно жарят кальмары.

Завтраки более однообразные, но есть все, от мюслей до омлетов на заказ и, конечно же выпечки. Порадовали фреши - апельсиновый и морковный. Каждый день.

Не понравилось недостача посуды. Полная сервировка стола - очень редкое зрелище. Часто приходилось метаться в поисках чашек, стаканов, блюдец и приборов. Нехватка посуды была очевидна - в ход шли надбитые и треснувшие экземаляры. Непонятно почему не могут закупить новую посуду.

Бары.

Баров довольно много. У каждого бассейна, 2 у моря.

Начинают работать с 10. Напитки(кола, вода, пиво) разливаются самостоятельно. Всегда есть лед. Бывает легкая недостача стаканов.

До обеда и после подают еду для перекусов - картошку фри и булочку с сосиской, или шаурму.

Остальные напитки разливает бармен. Коктейти местного производства(которые входят в all inclusive) - 1 единственный, который называется Hilton sunrise. Есть безалкогольная версия, есть с местным ромом. Рома не жалеют. Бармена на пляже приветливым можно назвать только если покупаешь что-то за деньги:).

По поводу за деньги. В барах настойчиво предлагают коктейли и фреши. Две попытки выпить тех самых фрешей обернулись неправильно выписанными счетами. И не удивительно, что суммы были завышенными:). Делают следующим образом:

1) сначала подсовывают неподписанный счет. Типа я очень занят, подпиши быстренько, а я потом напишу что ты выпил. В этот неподписанный счет вписывают правильное название, но неправильную цену(больше, чем в меню).

2) во втором баре я не стал подписывать неподписанный счет, тогда в него вписали правильное название и цену на 10 фунтов больше(30 вместо 20 фунтов за стакан фреша). Я попросил официанта объяснить ситуацию, он в начале начал рассказывать что это супер-пупер коктейль. на что ему было сказано что мы заказывали фреш.

Официант скрылся, подошел его товарищ, который принес еще один фреш и предложил купить 2 за 30, извиняясь, мол тот, первый, ошибся.

Т.е. реально официантов очень сношают за выторги с бара, и они очень стараются не самыми честными методами его увеличить. Сомневаюсь что они так себя ведут с какими-нибудь немцами.

Если такая ситуация случилась, то деньги обратно можно получить через reception. Там все в курсе о таких ситуациях, и сразу предлагают бесплатный коктейль. Я предпочел вернуть деньги, это немного геморно. Эскалация до управляющего, где-то полчаса на английском, и потом еще где-то час в день отлета. В итоге деньги из своего кармана достал управляющий баром.

Комната.

Контата где-то на 3-4. В главном корпусе она довольно большая, с большим балконом. Кровати у нас было 2, сдвинутые вместе. Мебель не самая новая. Ремонт в ванной комнате косметический, вид не самый аккуратный. Балконная дверь была слегка сломана, закрывалась с трудом, открывалась без проблем даже снаружи. Но это мелочи.

Кондиционер резулируемый.

Анимация.

Днем на пляже есть чем заняться. С 10 гимнастика, с 10:30 танцы живота, с 11 воллейбол и боча. В 12 водная аэробика. Для половины пляжных аниматоров русский - родной.

Я часто играл в воллейбол, жена ходила на все остальное.

После обеда программа повторяется. есть еще какие-то клубные танцы, йога.

Вечерняя программа начиналась в 22:30, а реально в 23. мы к тому времени засыпали.

Если кто хочет люкса - нужно искать другое место. Отель не новый. это видно по полотенцам, лежакам, мебели, посуде и т.д.

Если хочется нормального отдыха с качеством получше местных гостинниц - вам сюда.

Добавлено 02.05.08 19:11 (5 298 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв