Rus
Eng
Rus
Eng
Подробный отзыв

7

читательский охват

0 читателей

считают полезным

0 читателей

считают бесполезным

SUNRISE Garden Beach Resort & Spa (Select) 5*

Хургада, Египет

Отель на заявленные 5 звезд явно не тянет, даже,- "азиатс...

Отель на заявленные 5 звезд явно не тянет, даже,- "азиатские". От силы- 3. Нас отдыхало три семьи. Никто из нас не заселился в номер сразу, не смотря на то, что наши друзья были с маленькими детьми. Мы наблюдали и за заселением других русских. Сценарий у всех похож на наш: Вам любезно предлагают ключ,- наш гид от Анекс-тура по имени Эль-север (хам и лжец) заявляет, что это замечательный номер,"большой, с балконом, без насекомых". На поверку оказывается, что это вовсе не номер, а приспособленное помещение, по видимому, комната персонала: 3х3 метра, без балкона, с двумя разномастными обшарпанными кроватями, застеленными застиранными серыми простынями (такие вы можете встретить не в самых лучших поездах), на стенах комары, в туалете под крышкой унитаза- гнезда муравьев, вместо ванны, поддон и душ с занавеской (даже не душевая кабина). На возмущения и отказ заселяться, гид заявляет, что из-за наплыва туристов (как буд-то не сама турфирма эту волну формирует), свободных номеров в отеле нет. Но при этом вы наблюдаете как тут же, при вас спокойно заселяются немцы в стандартные номера. На требования вызвать туристическую полицию, главного менеджера ответ один:"Не можем. Их нет". При этом гид заявляет: не нравится, покупайте за свой счет билеты и уезжайте. Через 2 часа наш гид скрылся из поля зрения, бросив нас на произвол работников рецепшн, среди которых, понятное дело, никто не говорил по-русски. Ни один телефон (туристическая полиция, офис Анекса в Египте и т.п.), указанные в памятке для туристов не отвечает. На входе сидит "фантом" полицейского из туристической инспекции, который, на все ваши стенания улыбается, пожимает плечами и говорит:"I don"t understend, madam"... На рецепшене мы воевали 7 часов. Результат- мы вселились в нормальный номер, но благодаря "зеленной"$ дорожке, которую уже протоптали наши друзья через рецепшн, приехавшие раньше. Но на этом неприятности не закончились. Номер действительно, был стандартным. Отель существует всего каких-то 6 лет, но похож на ночлежки в провинциальных городках: занавески на балкон не стирались, вероятно, все 6 лет, мебель старая, следы присохшей грязи по углам, пол в нашем номере не подвергался влажной уборке в течение всего нашего пребывания (10 дней), хотя мы оставляли уборщику 10$, простыни серые застиранные, от жесткой подушки каждое утро болит шея и раскалывается голова, мини бар в номере пополнили за 10 дней один раз. И вообще, когда смотришь на этих щуплых, болезненного вида уборщиков, официантов, аниматоров и прочий обслуживающий персонал, у которых дурно пахнет изо-рта на расстоянии 50 см, начинаешь волноваться за свое здоровье и здоровье своих детей, которые с ними общаются. Время от время, преимущественно вечером и ночью, кондиционер начинал гнать горячий воздух и тогда приходилось его отключать и открывать балконную дверь, но тогда вы рискуете наутро проснуться искусанными комарами, а кроме того, по вечерам, на территории отеля появлялся запах, напоминающий аромат навоза в коровнике. Ассортимент блюд скромный, повторяющийся изо-дня в день, на пятый день просто пропадает аппетит. Морепродукты готовить арабы не умеют. После того, как мы их отведали на 6 день, оставшиеся 4 дня и по возвращению домой, продолжаем лечить обострившийся гастрит. Последние три дня в Египте лечили еще и расстройство кишечника. Напоследок Анекс... преподнес подарок- нам поменяли аэропорт прибытия в Москву с Внуково на Домодедово. При этом гид Эль-север (...) объясняться с нами не стал, сказал:"Читайте информацию об отлете на стенде". На вопрос: надо ли менять билеты в аэропорту, так как в билетах указан другой аэропорт прибытия, он как обычно твердо соврал:"Ничего делать не нужно. Никаких проблем не будет". В аэропорту выяснилось, что в списках отлетающих пассажиров нас нет. Самолет улетал в 10ч50мин. Представители Анекса заявили, что наши билеты везет пассажир самолета, который прилетит в 9ч40мин. Когда, закончилась регистрация пассажиров на рейс, нервы наши сдали и мы пошли в наступление. Результат- в 10ч15мин (без билетов) мы прошли регистрацию и за десять минут до посадки в самолет получили посадочные талоны. Господа, имейте гордость, не позволяйте какой-то ... обращаться с Вами как с быдлом- НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С АНЕКС-ТУРОМ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПЕРЕЖИТЬ УНИЖЕНИЕ И ОБИДУ ЗА СВОЮ СТРАНУ И СОБСТВЕННОЕ ОСКОРБЛЕННОЕ ДОСТОИНСТВО!!! И тем, кто планирует отдых в Египте, настоятельно не советую проводить его в отеле "Sunrise Garden Beach.

Претензия

Описание отдельных инцидентов, связанных с отелем, не несущие полной информации об отеле, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство.

евгения

03.05.08 22:53

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы (368070)

Воздержался

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

Отдыхал 
в апреле 2008