АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
17
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sun Island Resort & Spa (отель был переименован 28.03.22)
Отдыхал в
апреле 2008
01.04.08 - 15.04.08
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Sun Island мои впечатления. Я вынесла в заголовок рассказа...

Sun Island мои впечатления.

Я вынесла в заголовок рассказа слова «мои впечатления» потому что, как правильно было написано в одном из прочитанных мною комментариев к отзыву об отдыхе:

«восприятие окружающего зависит от общего настроя:)» так что можно испортить себе отдых гундением (мол, все не так и не эдак), а можно хотя бы попытаться относиться к окружающему тебя (в том числе и людям) с пониманием и добротой, тем более за свои уже заплаченные за отдых деньги . Понимаю, что не всегда это возможно, но, хотя бы попытаться – стоит :). Итак:

1. Выбор турфирмы: обычно при планировании поездки я обращаюсь непосредственно к туроператору. Получается дешевле, да и когда нет посредников проще решать всякие вопросы. В случае с Мальдивами оказалось все не так просто. Обратившись в «Мальдивиану» я столкнулась со следующим: «вас тут много – мы, работники, одни, а если что то не нравится – до свидания». Подобное отношение было мне не понятно, т.к. за поездку деньги платятся, по моим меркам, не маленькие и хотелось бы чуть чуть больше внимания :) к себе как к клиенту. В итоге, на сайте все той же Мальдивианы я нашла список аккредитованных агентств, в одно из которых и обратилась. Тут все оказалось намного лучше, но кандидатуры выбранных мною 2 гостиниц были практически сразу отметены (от одной, честно говоря, я с легким сердцем отказалась сама, прочитав в последствии отзывы) и предложен (по нашему бюджету) Sun Island. Проштудировав все тот же Интернет мы с мужем немного расстроились тем, что гостиница большая по Мальдивским меркам, но в основном отзывы были ровно-положительными и в конце концов мы согласились. Дальше Ладья Тур (Арбатская) в лице менеджера Екатерины сработали безупречно: к долгому и нудному выбору кормежки (брать FB или ALL) отнеслись с пониманием, вопросы решались, билеты выдали вовремя - вообщем, спасибо!

2. Перелет:

Чартер Трансаэро из Домодедово. Приятно удивил аэропорт, работа которого становится все лучше и лучше: регистрация, паспортный контроль – все заняло минут 15. Осталась куча времени на еду и гуляние по магазинам. НО нашлась таки «ложка дегтя» - рейс задержан на час, все это время пассажиры сидели уже в самолете (экипаж принес извинения и объяснил происходившее «не даванием разрешения на взлет»). Кормили 2 раза, еда средне-противная (вот не надо было наедаться в аэропорту – не привередничала бы :).

Где то за час до посадки наконец внизу в голубом океане были замечены острова «плюшечки». Ура!

3. Трансфер: на «скоростной лодке». Взят: первое из экономии, второе: несколько напугали прочитанные отзывы о гидро-самолетах и пилотах в шлепанцах. На самом деле «скоростная лодка» оказалась шустрой но, видавшей виды, лоханкой, а казавшееся поначалу забавным плаванье к концу несколько утомило. Плыть 2,5 часа.

Обратно летели уже гидро-самолетом (доплата 100 за одного – в Москве доплата по 150, к слову). Из за задержки с посадкой (виноваты работники ресепшен), те кто плыл на «скоростной лодке» на регистрации рейса оказались раньше, нежели летевшие…

4. И наконец сам Sun Island: встречают влажными полотенцами и кокосовым молоком. Рассадили на ресепшен, заполняем анкеты, ждем расселения, увидели, много раз упомянутого в отзывах, русскоговорящего Хакима. Начитавшись советов бывалых постояльцев Сана, отправила мужа выбивать номер с 130 по 140. Выбивание оказалось удачным :) - 125. Забегая вперед скажу, что, на мой взгляд, самые лакомые номера были со 101 по 160 – отличный пляж, хороший заход в океан, живописный дворик возле бунгало. Речь о Супер ДеЛюксах (Ocean View).

Еще раз спасибо авторам отзывов о гостинице, ибо помогли они не раз. Зная, что просто так желаемый номер не дадут, Хакиму всячески намекали на некое вознаграждение :). И даже несмотря на пока виртуальность денег, человек поселил нас в этот самый 125. 2 дня мы искали Хакима, дабы все же отблагодарить его за удачное поселение :) (получилось как в мультфильме о Простоквашино «теперь ты за ним 2 дня бегать будешь, чтобы фотографию отдать»). Наконец господин был пойман и ему вручили $10 (сумма, упомянутая опытными писателями отзывов). Хаким сказал «большое спасибо» и быстренько упрятал купюру в карман. Больше нужды контактировать с человеком не было и по сему рассказы о его «поборах и вымогательствах» подтвердить никак не могу.

5. Номер.

Фотографии комнат я видела, поэтому простенькая ротанговая мебель и кафельный пол (оч. скользкий, к слову) сюрпризом не стали. Все это отходило на второй план, когда открылась дверь на пляж… Вот он – твой личный кусочек Рая на 12 дней! Возвращаясь к меблировке номера: без излишеств, только все самое необходимое. Радует второй душ во внутреннем дворике.

Относительно сейфа в номере. Перед поездкой очень напугали появившиеся в Интернете рассказы о воровстве из сейфов (да и просто из номеров) в Sun Island. Итак: ехали с кредитками и небольшой суммой наличными («ну так – на всякий случай»), в первую ночь предполагали спать с ноутбуком, видеокамерой и фотоаппаратом под подушкой, предварительно договорившись о ночном повахтовом дежурстве возле двери номера :) на случай вооруженного вторжения и грабежа :). Туристы дорогие, я не знаю, может мы такие везучие, но в дальнейшем вся техника просто лежала на столе или в шкафу, кредитки с наличными в сейфе. На моей тумбочке валялась дорожная сумочка-кошелек с мелкими деньгами, предназначенными для чаевых. И НИКТО не покусился на наше добро!

6. Обслуживание в номере.

Уборщик в номере (или бой рум). Первый раз я видела такую корректность в отношении к постояльцам. Убирался человек только тогда, когда мы уходили из номера (например, на завтрак), полотенца менялись каждый день. Мало того – вечером, когда мы уходили ужинать, рум бой наведывался поменять пляжные полотенца, подмести пол и застелить кровать (если днем на ней валялись) – вот эта повторная уборка несколько меня удивляла. Напитки в мини баре пополняет все тот же господин.

7. Еда, рестораны, бары, официанты.

В основном для наземных бунгало ресторане (на сколько я поняла, обитатели водных домиков едят где то в другом месте) – «Maaniya». Как уже говорилось, за каждым постояльцем до конца отдыха закрепляется столик и постоянный официант. Нас обслуживал милейший человек по имени Шара. Никаких проблем со временем ожидания заказанных напитков, уборкой посуды – быстро с улыбкой и всегдашним «Спасибо. Нормально?» и «Бон аппетит!» :). В последний вечер (хочется надеяться, что в качестве благодарности за наши «красивые глаза», а не за чаевые) Шара украсил столик цветами и надписью «Прекрасные Мальдивы. Скоро увидимся!».

Сама еда – по началу показалась вкусной и разнообразной, но через дня 3-4 стало понятно, что разнообразие кажущееся. По-большому счету каждый день одно и тоже. Хороший выбор фруктов (ананасы, папайя, манго, яблоки, дыни, арбузы и неизвестный нам фрукт, который я идентифицировала как маракуя, а Шара называл как то невразумительно по-своему :). Вкусная выпечка (попадался даже штрудель).

Оговорюсь – кормежку мы все же взяли по системе FB, а не «все включено» - о чем ни разу не пожалели. Доплата в Москве за ALL на двоих составляла около 1,5 тыс. Плюс как выяснилось на месте «все включено» в данной гостинице очень и очень ограничено. На сколько я поняла, напитки - только в баре возле бассейна и в основном ресторане (и то – пока бокал вина не допьешь, никто новый не принесет – дабы лишнего не брали :).

Вообщем, ни в чем себе не отказывая, выпивая в основном ресторане, кофешопе, «Итальянском» и «Тайском» ресторанах, пользуясь мини-баром в номере – мы потратили денег меньше, чем доплата за ALL. Но это при условии того, что еду в ресторанах не заказывали (кроме пиццы в номер), в принципе, как писалось, можно получить у Вашего официанта 20% скидку на ужин в любом другом ресторане, кроме основного. Некоторые цены на напитки: коктейли (стоит, по моему, пить их только в Итальянском – там очень вкусно делают, но вот обслуживание хромает, в Кофешопе все с точностью наоборот :)) – от 8 («сухой мартини») до 18.50 (не помню названия – с ромом и кокосовом молоком, подается в кокосе) долларов. Вино: от 23 долларов за бутылку (по средам на некоторые вина из вин. карты действует скидка). Крепкие напитки: от 5 долларов за 25 гр. (не брали, т.к. провезли с собой некое количество виски в чемодане :). Пиво – 4.5 в баре и 5 в мини баре. Бутылка воды 1,5 литра - 3 доллара (в мини-баре столько же бутылочка 0,5). Кофе (опять же капучино вкусный и в большой чашке – в итальянском ресторане, а вот за «американский» выдали обычный растворимый) – по моему, около 3-4 – могу ошибаться.

8. Территория.

Она большая :). Очень зеленая. Достаточно ухоженная: понравились джунгли в районе «Птичьего дома», горки кокосовых орехов прямо по обочинам дорожек, орхидеи! Не понравилось: встречается мусор, убирать который не спешат. Фауна: летучие собаки, гекконы, маленькие ягуаны, птицы, странные звери, которых некоторые русские туристы называли крысами – не могу подтвердить крыса ли - видела всего один раз в районе 280-х номеров (кто то прошуршал в темноте). А водный мир!!!! Напротив нашего номера – в нескольких метрах от берега был «личный» коралл, на котором жила желто-голубая рыбка-попрошайка :), толстая мрачная рыбища, которая туристическим хлебом брезговала и стаи голубых полупрозрачных рыб, жадных до кормежки. Если проплыть дальше, направо наискосок к Итальянскому ресторану можно увидеть настоящие коралловые заросли с многочисленными обитателями. Дальше на глубину встречались акулки и черепаха.

Про кормление скатов и акул много писалось, повторяться не буду. Скажу только, что скаты – очень здорово! Можно устроить подобный аттракцион лично для себя: берете в кофешопе «рыбий хлеб» (как его называют там бармены) и топаете на мостик к итальянском ресторану – там Вас ожидает стая прикормленных рыбин.

Да еще – в последний «прощальный» вечер, омывая ноги в индийском океане :) возле номера, в воде были замечены светящиеся рачки. Похожи на маленькие блестки-звезды. Очень красиво: россыпь звезд в небе и в океане.

9. Интернет, развлечения, магазины.

Интернет – WiFi нет, пользоваться сетью можно в номере с помощью телевизора, но как – мы не разобрались и особо не заморачивались, или можно пойти в комнатку слева от ресепшен 15 мин – 1 доллар (скорость – не очень). В номере ТВ с русским РТР-планета. Из развлечений: кормление скатов и акул, крабьи бега, дискотека, живая музыка. Есть игровые автоматы, бильярд, настольный теннис. Библиотека. Магазины: одежный, фото-видео (в основном продукция Сони), ювелирный, сувенирный (кстати, в дьюти фри выбор мне показался больше).

10. Погода. До отъезда смотрела прогнозы: сплошной дождь. Мальдивы, вопреки предсказаниям встретили нас солнцем. Дождь пошел на 3-й день и лил три дня с перерывами (где то с 9 до 12 эти перерывы и случались). Если первый день купаться в океане под дождем было забавно, то к вечеру второго мы приуныли и с горя ели пиццу в номере на полдник, мрачно глядя на темные тучи и потоки воды из них… Но на третий день дождь неожиданно кончился и до отъезда была великолепнейшая погода.

11. Итог. Общие впечатления.

Хотела бы я вернуться на Мальдивы снова? Да – безусловно! В Sun Island? Скорее – нет. Не потому, что он мне не понравился, нет. Просто, от Мальдив я ожидала большей уединенности, камерности, что ли. В Sunе Вы этого не получите, на мой взгляд. Много людей: обслуживающего персонала, туристов. Много семейных пар с детьми, вообщем, иногда ловишь себя на мысли, что ты не на острове, а где то на большом континентальном курорте :).

Так что – Прекрасные Мальдивы, надеюсь, увидимся снова!

Фото туриста отеля

Территория отеля

свой кусочек Мальдив

Фото туриста отеля

Номера

номер

Фото туриста отеля

Прочее

подлетаем к Мальдивам. вид из самолета

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

стол для прощального ужина

Фото туриста отеля

Прочее

скат

Фото туриста отеля

Пляж

все оттенки голубого

Добавлено 07.05.08 12:07 (11 531 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв