АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал в
мае 2008
01.05.08 - 15.05.08
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем ДД! Сравнивать могу (за исключением европейских...

Всем ДД! Сравнивать могу (за исключением европейских 3-4***) только с соседним Sunny Days El Palacio, который идет в те же деньги и в те же звезды. Гран Азурд - намного лучше:

1. Питание детей не вызывает проблем, вся еда намного более удобоваримая, менее пряная и более разнообразная. В Гранд азуре (в отличие от Паласио) не пристают на выходе из столовой с требованием оставить булочку или бутылку с налитым для ребенка соком. Мороженое, которое в Паласио продавали по 7 фунтов за шарик, в Гранд Азуре бесплатно. Арбузы были, но более бледные, с очередью - в городе можно купитьь 4 кг очень сладкий арбуз за 10 фунтов (чуть меньше 50 рублей);

2. анимация не супер - все более менее стандартно (песни и танцы, записанные 10 лет назад для немцев). Но и детский клуб, и игры днем, в Гранде намного лучше. Девочки-польки намного более ответственно смотрят за детьми;

3. Море. Для детей опять же лучше. Пляж в отеле хоть и небольшой, но есть где поплескаться детям (в Паласио это 20 метров песка в лагуне с мутной водой и маслянистой пленкой на ней). Для взрослых - тоже намного лучше, есть бесплатный серфинг, катамараны, банан, маски и более-менее приличный риф, да и просто поплавать проще - в Паласио нырнуть можно тоько с пирса, остальной пляж мелкий и каменистый;

4. Бассейн для детей - на голову лучше и больше, есть две части с глубиной 40 и 60 см кажется;

5. room-service. как-то мы не попали с расписание с ними. жалоб нет, но они всегда приходили не вовремя. последний случай - посыльный с каким-то конвертом, который начал долбиться днем во время детского тихого часа при том, что на двери была табличка "do not disturb". Что делать - пожаловался, "заработал" тарелку неплохих канапе и открытку с извинениями от менеджера ;-);

6. Оператор - интурист. очень неплохо - всегда на месте, нормально консультируют, встречают и провожают;

7. Пришлось воспользоваться доктором - все ОК, дают сиропы, антибиотики и т.д. Интуристовские гиды при необходимости помогут с госпитализацией - сами приедлагали.

8. В целом - все нормально. Вечером какая-то музыка, дают кальян, бильярд, большой теннис, свой причал с дайвингом, фитнесс-клуб, близко до Секкалы (15 минут пешком). Официанты и бармены более дисциплированные, чувствуется "надзор" со стороны сети отелей.

Перед входом строится новый корпус, название пока неизвестно, бедет видимо 4-ка, поначалу наверняка с хорошим обслуживанием. В цеом Азур расширяется, из смутных объяснений торговцев понял что они облагородят море между Гранд-Азуром и Арабеллой - сейчас там пустырь.

если будут вопросы - велкам на blat_nurullin@mail.ru

Добавлено 07.05.08 23:24 (2 591 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв