АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.13
Страны, города: 6 / 12
Отзывов: 15
Комментариев: 83
Читательский охват: 23307
Фото: 151
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2013
01.07.13 - 31.07.13
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мои впечатления об отдыхе

Как и обещала в комментариях к предидущим отзывам, оставляю свой. Постараюсь быть непредвзятой. В целом и общем у этого отеля много и плюсов, и минусов. Очень рекомендую его тем, кто в Турции впервые и любителям тихого пляжного отдыха. Отдыхали мы с семьей (я, муж, десятилетняя дочь и полуторагодовалый сын) с 22 июля по 4 августа 2013 года. В номере 1205.

Территория: не просто большая и зеленая. Это настоящий ботанический сад. Деревья все подписаны и очень интересно читать вечером в интернете о каждом из них: араукарии, гранаты, магнолии, эвкалипты, платаны, цитрусовые, множество видов пальм. Даже черный перец. Все это очень ухожено и мы получали огромное наслаждение от прогулок. Сняли даже клип. Но пока не смонтировали. Когда смонтируем - выложу ссылку. Есть пруд с карпами кои и водопадом. Вокруг него чудесная дорожка для релаксации. А в речке водятся черепахи. Их подкармливают хлебом туристы. Территория просто замечательная. Тут даже не 5 баллов. Все десять!

Пляж: длинный и широкий. Не стерильно чистый, хотя убирается каждый день. Вход в вводу для Кемера - идеальный. Мы спокойно обходились без тапочек. Самое главное: места на пляже всегда хватало. Впервые в Турции мне не приходилось бежать с утра и занимать лежаки. Свободные были даже в 10 утра. Мы хоть и жили в первом корпусе, но ходили на пляж ко второму. Там простора больше и шума меньше. Море теплое и, как правило, чистое. Хотя иногда вечерами из Кемера приносило какую-то дрянь. У бассейнов мы не загорали. Поэтому ситуацию там с лежаками наблюдали со стороны. В первую неделю нашего отдыха в отеле было больше европейцев и турков, то часто видели свободные лежаки. Потом понаехали наши)) и не стало лежаков. На них целыми днями чего только не отдыхало. Один раз наблюдали даже вечерние туфли на желтом полотенце). Доча пользовалась горками - ей понравилось.

Размещение: поскольку мы с маленьким ребенком, то попросили тихий номер без вида на дискотеку. Просьбу подкрепили 20 евро. Получили номер с видом на горы и цитрусовый сад. Понравилось. Вид такой, что завораживает. Тяжело понять почему люди просят номера с видом на море. Номер достаточно просторный, чистый. Мебель и сантехника не новая, но еще в нормальном состоянии. Хотя, думаю, через годик (а то и раньше) отелю прийдется задумываться о реновации. Убирали очень хорошо. Вне зависимости от наличия бакса, каждый день лебедей мастерили из полотенец. А иногда и цветами осыпали. Балконы тоже убирали. Возможно нам с уборщицей повезло. Кондиционер справлялся. По-моему его не отключали по часам.

Обслуживание: персонал очень приветливый. Просто нужно им тоже улыбаться. Мы здоровались со всеми. Даже с помощниками садовников. Потому что их руками и создано то, что в отеле нам больше всего понравилась. Замечательный официант в столовой (рука не поднимается назвать ее рестораном) Бурган, девочка, которая наливает пиво в бир гадане Бетюль тоже большая умница. Мы не со всеми знакомились, но этих ребят запомнили. Спасибо им!

Питание: этот вопрос очень спорный. Постараюсь описать все по составляющим. Очередей огромных мы не видели. И печеную картошку (ее, кстати уже делает юноша) можно было взять без проблем, пищу в аквабаре, пирожки у бабушки брали один раз и очереди не было. Пиво, кстати, самое вкусное в бир гадане. Тоже без очереди. В основном ресторане в первую половину отдыха тоже не было проблем со столиками или очередей к пище. Да и мяса разного хватало. А вот с 1 августа что-то изменилось. Появились очереди и явная нехватка съестного. Общая атмосфера в столовой - жесть конечно. Шум, визг, беготня. Удовольствия от употребления пищи никакого. Хотелось побыстрее слинять. Другая смена официантов была менее расторопна, чем первая. Про качество питания отдельный разговор. Это пока худшее, что я видела в Турции. В самом деле голодным не останешься, но ассортимент убогий. Если мяса все таки хватало, то с овощами и салатами тут полный провал. Картофельное пюре из порошка. Детского буфета нет вообще. Совсем нет - не верьте, что пишут. В якобы детский буфет кладут макароны, рис и котлеты в острой подливе. Для гарнира ребенку годился разве что рис. Спасают супы. Очень вкусные и как правило неострые. Так что если едите с детьми до трех лет - везите еду с собой.

Была надежда на рестораны аля-карт. Мы их по акции посетили все четыре, но это тот еще шок. Более менее порадовали бразильский и турецкий. Вкусно и обслуживание на уровне. А вот Средиземноморский и Итальянский - тихий ужас. Всех присутствующих обслуживает один официант. С ног сбивается, мечется, ничего не успевает, заказы забывает. Из итальянского муж демонстративно ушел поскольку ему два раза подряд подали напиток в грязных стаканах. Коктейли в Тропикана баре, да и по всей территории делают тяп-ляп. Пропорции часто не соблюдают. За редким исключением шейкером не пользуются. Поэтому советую заказывать чистые напитки.

Анимация: дневную мы не видели, поскольку загарали на дальнем пляже. До вечерней ноги не доходили. От усталости. Вообщем и ее мы тоже не видели.) веселая клубная песня. С ней Турция участвовала в Евровиденьи 2004.

Главный минус этого отеля для меня: отсутствие интернет в номерах. Да и в лобби он такой медленный! Да еще продавцы золота и кожи которые навязчиво пристают к вам где-бы вы ни были. Даже на пляже.

В целом отдыхом мы довольны. Если администрация решит три проблемы: интернет, навязчивые продавцы, питание (в том числе и для детей), этот отель можно будет рекомендовать всем и каждому.

И напоследок. Это уже не к отелю, а к туристам. Люди, будьте аккуратнее! Это ужас, что отдыхающие творят. Особый привет родителям двух мальчиков из Москвы, которые тупо били об ограду и кидали в реку бутылки из-под спрайта. На фото. На следующий день они же набросали в реку пластиковые бутылки. Своими ушами слышала, как мама отправляла дочку "пописать в домике на детской площадке". Попросила женщину сводить дете в туалет - натолкнулась на полное непонимание. Турки целыми днями убирают, чистят, ремонтируют, а нашим лень бумажку или окурок до урны донести. Стыдно за выходцев из стран СНГ. Есть ли смысл удивляться, что к нам в отелях относятся хуже, чем к европейцам?!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вечерние прогулки по парку отеля. Жаль запах невозможно передать.

Фото туриста отеля

Прочее

Карпы кои

Фото туриста отеля

Прочее

Бутылки из под фанты, которые кидали в реку два мальчика из Москвы. Привет родителям!

Добавлено 05.08.13 15:37 (6 137 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:55 06.08.13

Добрый день,
Мы признательны Вам, что Вы нашли время, чтобы написать комментарии и поделиться своими мнением об отдыхе, проведенном в нашем отеле. Нам очень приятно было узнать, что Вы остались довольны Вашим отдыхом. Поверьте все Ваши замечания не остаются без внимания, так как мы стараемся сделать отдых наших гостей максимально комфортным. Будем с нетерпением ждать встречи с вами в нашем отеле в следующий раз.
С Уважением,MAJESTY MİRAGE PARK

14:28 06.08.13

будьте добры, скорость интернета в лобби, примерно??

15:13 06.08.13

От 12 до 120 кбс. Например мультик "маша и медведь" длинной 7 минут я качала 40. Мультиками ребенка в столовой отвлекали - чтобы дал перекусить. Там интернета нет - возможности онлайн смотреть йек. Но страницы открывать и в соцсетях общаться скорости в лобби хватает вполне. Если у вас продукция apple, лучше на резервируйтесь по вай-фай. И уж тем более не обновляейтесь. У людей, как я видела, потом проблемы были. Мне кажется, что проблема с инетом - главный недостаток Маджести. Все остальное мелочи. Еды и напитков для жизни хватает. А вот информационный голод меня сильно мучал))) мы раньше отдыхали в phaselis club, так там везде вай-фай. Но зато лежаки надо в 7 утра занимать.

18:28 06.08.13

Благодарю за информацию. На счет информационного голода, абсолютно вас поддерживаю...)))

19:39 09.08.13

а скайп тянет или нет

20:22 09.08.13

Здравствуйте,скажите пожалуйста в каком корпусе лучше и как решить вопрос о хорошем номере?Еду первый раз.

20:47 09.08.13

Михаил, при потолке в 120 кбс, скайп вряд ли потянет, видео точно не потянет!

00:26 10.08.13

Михаил, про скайп не знаю. Не было времени попробовать. Я все мультики пыталась скачать. Но слышала в лобби характерные звуки)))
Ирина, думаю что все-таки лучше в первом корпусе. При заселении кладете в паспорт 20 баксов (мы положили евро - с мелкими баксами не сложилось) и внятно просите что вам надо. Не просто хороший номер, а конкретно: с видом на море, горы И так далее. Мы просили тихий с видом на горы - такой нам и дали. Спали с открытым балконом.

17:04 11.08.13

Спасибо за ответ,я так переживаю чтоб все было хорошо,а то начиталась отзывов и теперь думаю как все сложится,ведь этот отель выбрала я.

23:05 13.08.13

Ирина, не переживайте! Мы были две недели и надоесть не успело. Все очень приятно и, главное, не напряжно. Тем более, я так поняла вы в Турции впервые?

13:50 14.08.13

Да,еду первый раз с подругой, я настояла на Турции и из перечня отелей выбрала этот,устроила цена за 10 дней при раннем бронировании,вылетаем 2 сентября,уже скоро.А как-то нервозно перед неизвестностью.Все время отдыхали только в Крыму.

15:40 14.08.13

А, ну тогда вообще не читайте отзывов))) по сравнению с Крымом Вы попадете в рай.))) Придраться к этому отелю можно только имея большой турецкий опыт. И то, плюсов все-таки больше. Шикарная территория, свободные лежаки, дружелюбный персонал. Тут все говорят о плохом питании. Но это условно. Да, питание по сравнению с теми отелями где я раньше отдыхала, несколько беднее. Выражается это в отсутсвии креветок и красной рыбы. Меньше салатов. Однако если вы в первый раз - вы обалдеете от количества блюд, сладостей, перекусов И так далее. Смотрите, не превезите пару-тройку лишних кг.)))

21:59 14.08.13

Спасибо,полетим с хорошим настроением на отдых,все что Вы написали очень меня обрадовало.

23:09 02.09.13

Ирина. скажите а вы питание ребенку из России везли? Нам очень понравился отель, у меня такой же ребенок как и у вас, но баночное питание мы практически не едим. Если можно то по-подробнее чем вы кормили ребенка. В Турции не первый раз, были в отелях разного уровня, но с малышом едим в первый раз. очень хотим в Кемер, тут еще не был, сейчас выбираем отели, читаем отзывы.

12:43 03.09.13

Если это ко мне вопрос, то я из Украины). Везли мы консервированное мясо детское 14 баночек. На мой взгляд кормить ребенка в этом отеле местной едой две недели невозможно. Мы взяли только 5 баночек хиппа - кролик и брокколи. И пожалели. Надо было больше брать. Из пригодного к пище, только рис, есть манная и овсяная каша, супы неострые. Пюре из порошка. Макароны мой не ест. Но они есть всегда. Курица есть всегда. Вообщем скажу честно: мой ребенок объявил бойкот той пище и хотя тоже не фанат баночной, но ел только ее. Из отелей Кемера, где отличное детское питание и реальный детский стол, могу рекомендовать phaselis clube

23:13 03.09.13

Спасибо. Извините не прочитала что вы с Украины.у меня из баночного только ест гречку с мясом. Наверное стоит рассмотреть еще что то другое. А phaselis clube - это тот что в Текирове?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация