АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
9
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART Seti Sharm (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал в
мае 2008
01.05.08 - 15.05.08
- Воздержался

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Достоинства: Пляж и зелёная территория! Остальное всё...

Достоинства:

Пляж и зелёная территория! Остальное всё просто ужасно. Ума не могу приложить, почему люди пишут хорошие отзывы и хвалят эту помойку. то ли настолько не избалованны минимальным комфортом и сервисом и привыкли есть и жить, как скот, то ли просто сами себя убедить пытаются!

Были в этом "чудном" отеле на майские праздники 2008! всем негативным отзывам можно смело верить! нормальным людям там понравиться не может. мы ехали, понимая, что отель не ахти, но, к сожалению, выбора у нас уже не было. прилетели. началось, всё с того, что в 5.30 зайдя в здание аэропорта работники бездарной компании Пегас искуственно создали очередь, заставляя всех людей вставать в 2 ряда на получение визы. При этом преподносилось это как привелегия туристов Пегаса, хотя никаких очередей не было и все кассы были свободны. Тех, кто пытался выйти из очереди и купить визу самостоятельно, вызывали бешенство у работников Пегаса, их практически насильно загоняли обратно. простояв в очереди 20 минут, и подойдя наконец-то к столу, сотрудник хитрожопой компании Пегас ссообщил мне, что если он заполняет визу (4 строчки - заполнять 5 секунд), это стоит 20 долларов, а если я сама в кассе - 15. Я поппыталась понять, зачем я стояла в очереди 20 минут, на что пегас раздраженно ответил, что я стояла на бумажкой на визу (которую я могла совершенно безпрепятственно получить в кассе вместе с визой за 15 без очереди). Это просто цирк, делают из людей просто идиотов, чувствуешь себя дебилом! пегас - воры, аферисты и мошенники! хорошее дело с каждого получить по 5 долларов (в нашем самолёте было 250 человек!!!). никогда не вствайте в эту очередь, сами покупайте визу и берите карточку! это крайне просто, а главное в 2 раза быстрее. Потом мы ровно 1,5 часса ждали в автобусе туристов, половина из которых уехали на такси (о чём представитель пегаса не знал, так как шлялся где-то и был не в курсе), а 2 тёти поимели какие-то проблемы с багажом и все должны были ждать 1,5 часа после бессоной ночи!решить этот вопрос мальчик-подросток из пегаса решить не мог пока весь автобус не начал кричать и ругаться на него.

Теперь про отель. Единственный его плюс - это территория. она действительно красивая, зелёная, рсокошная. много зелени, красивые белые домики с резными решётками на балконах, безусловно хорошая территория. пляж тоже хороший, большой просторный, в принципе чистый, находится среди пальмовой рощи.

А теперь о плохом. Нас поселили в принципе в нормальный номер (мы честно ожидали худшего), отремонтированный (только ванна и туалет, остальное без изменений). мы были крайне счастливы, пока не обнаружили в своём шкафу, а именно в полке где лежало нижнее бельё рой муравьёв! картина не для слабонервных! цвет белья был не виден, так как оно было просто облепленно насекомыми. просто кошмар. вызвали людей с ресепшена и представителя Пегаса Эльвиру, которая вылупив глаза смотрела на мои, простите, трусы. Все переговоры вела я на английском языке, потому что уровень знания Эльвиры соответстввует уровню начальной школы. нас предложили переслить, не понимая, почему мы с подругой так расстроились. переселили, мы вернулись с ужина, и обнаружили по всему номеру огромных рыжих муравьёв. убивали их в 4 руки. так как здание 15-летней давности они лезут в прямом смысле из всех щелей! там просто опасно спасть, потому что они банально могут заползти в уши и нос, они там по всюду.на одну ночь нас снова переселили в старый и ужасный номер, где правда не было муравьёв. ночь была бессоная - казалось что они ползают по тебе толпами :) всё это время, пегас знающий о нашей проблеме даже не поинтересовался как наши дела, зная о существующих проблемах. на след. день я общалась с валентиной (она у них там за старшую) - жуткая хамка с вечно кривым лицом и недовольным тоном. манера общения - "как вы все мне надоели", открытым текстом говорили, что знает обо всех проблемах отеля (питании, отравлениях, жутких номерах и насекомых), но делать они ничего не собираются - московского пегаса всё устраивает - есть спрос, значит будет предложение.с одолжением и фразой "видите, я лично занимаюсь вашей проблемой, хотя никогда этого не делаю!?", она подошла на рессепшен и злобно сказала, чтобы нам дали другой номер, при этом попыталась получить с нас доплату типо за лучший номер- на что была естественно жёстко послана. к этому времени мы сами уже решили этот вопрос: генеральный менеджер отеля переговорил со мной и предложил совершенно бесплатно действительно неплохой номер на втором этаже, с видом на море, в относительно новом корпусе. там насекомых не было - и на 3-ий деньнаш отдых наконец-то начался! многие люди молчат: мажутся звёздочкой, брызгают дикфлофосом и т.д. Отель требует кап.ремонта, людей содержат в антисанитарнных условиях!

еда ужасная! всё несвежее, невкусное, мяса мало, всё однообразное! обслуживание в отеле на самом низокм уровне - в ресторане (на самом деле это столовая), куча мух и грязь.

вход в море хороший, но кайфа нет, так как вода непрозрачная и периодами грязноватая, да и не интересно - кораллов вообще нету.

СПА центр был закрыт, о чём пегас в москве нам не сообщил!

зато в в отелих постоянно находятсяк 4 отельных гида, которыер целый день ничегос не делают, все от лени уже изныли... валентина даже су намих общалась, не соизволив потушить сигарету (точнее она её демонтративнос зажигала прих нас).поверьте, мы приехали с отличным настроением их позитивом, мы ни к чему нер придирались (как тута некоторые пишута про притязательных туристов и наговоры), мы непритязательныер и знаем стоимостьо отдыха, но когда ТАКОЕ происходит...этот отель не 4 и даже не 3 звезды... Ехать туда нельзя!

Добавлено 11.05.08 00:13 (5 625 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв