АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхал в
мае 2008
01.05.08 - 15.05.08
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

В Турцию с семьей летаем уже несколько лет подряд на майские...

В Турцию с семьей летаем уже несколько лет подряд на майские праздники, но такого хамства и не уважения к русским и не только к нам, а ко всем проживающим не видели нигде. Мы всегда летаем большой компанией. В день приезда нас не селили с 10-ти утра до 7- ми вечера. Мы были вынуждены днем укладывать спать своих маленьких детей в холле отеля. Мы оплачивали проживание в виллах у бассейна, но нас поселили в главный корпус со скандалом, но до этого нашей семье предложили и показали виллу у бассейна, в номере жутко пахло канализацией. Оказалось, что этот номер предлагали и показывали всем нашим друзьям и вновь прибывшим туристам. В главном корпусе мы жили на "0" этаже. Номер был просторный, состоящий из спальни и гостиной, но эти номера рассчитаны на 2-ух человек, мах. на трех, а нас четверо, двое деток и я с мужем. Детские халаты и тапочки нам несли 4 дня, каждый день нам приносили розовые на девочек, а мы просили голубые для мальчиков. В итоге на 4-й день муж дал денег горничной и через час голубые халаты оказались у нас в номере. Пять дней мы бились за наши виллы и в обед нам сказали, что мы можем переезжать. Как вы понимаете пять дней это сплошная нервотрепка. Виллы у бассейна оказались "раем". Так как нам не надо было вставать в 8-мь утра и бежать занимать лежаки, потому что из нашей спальни был выход к бассейну, мы не спешили в общую столовую на обед и не искали где нам сесть. Рядом с виллами находился итальянский ресторан, и мы спокойно в нем обедали и ужинали. Отель позиционирует себя как отель для отдыха с детьми, но, к примеру, в баню и в сауну с детьми не пускали, и везде весели таблички "детям до 12 лет вход в сауну и.......запрещен". Но у кого есть детки прекрасно знают, что после крытого бассейна и после моря детки всегда идут греться. И перед каждым посещением сауны русские девушки, работающие в спа-центре, не упускали возможности нам напомнить, что с детьми нельзя. Наше терпение кончилось и мы............В столовой полный аншлаг МЕСТ НЕТ, СОКОВ СВЕЖЕВЫЖАТЫХ нет и не было, только в спа-центре вы сможете его налить после процедур, а тот апельсиновый сок, который в главном ресторане из ПАКЕТОВ. На ресепшен работает много русских девушек, но к сожалению всего одна из всей этой "толпы" к нам отнеслась с пониманием (звали ее АННА). Есть еще такая девушка ОЛЬГА из отдела продаж(или из инфо отдела)-ХАМКА(откровенно хамит и кричит на туристов) это мы испытали на себе. И дорогие туристы не верьте и не доверяйте гидам, то есть принимающей стороне они врут на каждом шагу. С каждым годом Турция дорожает, а обслуживание все хуже и хуже. У нас в билете вылет стоял в 10 утра, мы собирались из отеля выезжать в 8 утра. Накануне вечером наш гид не приехала, не позвонила и не прислала факс во сколько будет вылет. Ничего не подозревая об изменениях вылета. Мы отдыхали в кафе и только в 12 ночи мы сами узнали, что вылет перенесли на 6-ть утра и мы выезжаем из отеля в 3-и часа ночи. Нашего гида звали КАРИНА. Поездка была отвратительной.

Добавлено 11.05.08 23:17 (2 978 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:22 19.06.10

а вы всерьёз халаты на детей надевали эти? Разве они нужны? Зачем вы "бились" за них? Наводит на мысль, что и за всё остальное вы "бились" также из принципа, тратя себе нервы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв