Rus
Eng
Rus
Eng
Подробный отзыв

464

читательский охват

0 читателей

считают полезным

0 читателей

считают бесполезным

2

комментария

H TOP Alexis 3*

Льорет-де-Мар, Коста Брава, Испания

Достоинства: достоинство только одно-рядом( ч/з дорогу...

Достоинства:
достоинство только одно-рядом( ч/з дорогу) - супермаркет!!!
неплохой обслуживающий персонал, даже есть русскоговорящая дама на рецепции, правда и с минимальным знанием английского проблем не будет- вас поймут и всё объяснят на пальцах. номера убирают каждый день и полотенца меняют тоже, но в зависимости от смены- всегда забывают положить мыло и гель
Недостатки:
совсем нет территории, бассейн размером с чайную ложку, мебель старая и обшарпанная, некоторые номера упираются окнами в глухую стену- ощущение-как в тюрьме, а если окна на дорогу- мешает транспорт и постоянно орущие жильцы и гости отеля.
В такой винной стране и ужин даже без бокала вина, только за доп. плату!
Отзыв:
Ездили через VKO в Испанию, на 2 нед.( 10-24 сент. 2007)Решили попробовать "Фортуну", т. к. не могли выбрать конкретный городок. Выбирали между 3* и 4* разница в цене была около 20 евро. Долго и нудно выспрашивали в фирме уровень отелей 3* в Испании и пытались сравнить с 4*.Нас заверили, что в этой высокоразвитой стране уровень 3* отелей очень высокий и тянет на все 4-5* турецких. Поверили, согласились на фортуну 3*. За день до отлёта узнали,что летим в ЛЛорет де Мар, отель Alexis. Я судорожно начала искать в интернете хоть что-нибудь о нём,( до этого мы капитально изучили почти все 3* отели и выучили их названия наизусть). Тщетно... мои поиски не закончились ничем. я пошла в фирму и попросила мне показать этот отель. В их каталогах он отсутствовал. С трудом они нашли его на странице H-TOP. То что я увидела меня поразило ( всего 2 невзрачных фото)... В ужасном настроении я вернулась домой и продолжила поиски, хотелось найти хоть какие- то отзывы об этом "отеле".Тщетно.. ни на одном сайте, ни при какой выборке Alexis не вылезал...и почти уже отчаявшись я стала полностью просматривать все отели с которыми работает VKO и вот наконец, Alexis -гостиница!!!(а я то искала отель))). Смотрю фото... настроение портится всё больше...но надежда умирает последней.. А вдруг на самом деле не всё так плохо?!... Прилетаем в Барселону, здесь на встречает гид VKO,приятная девушка, как потом выяснится, на этом все приятности от VKO закончатся... за время пути до гостиницы она рассказала нам много интересного и дала несколько полезных советов. Спросили у неё про наш отель, она смущённо ответила, что даже не слышала о таком и едет в него первый раз. Подъехали к отелю, она, спасибо ей большое, пошла вместе с нами, на рецепции всё объяснила и постояла с нами до момента выдачи ключей. Встреча с отельным гидом у нас была назначена на вечер , в 21.30. Да, ребята... хуже отеля в моей жизни не было...Всё в самых худших советских традициях...( обшарпанная полированная мебель- тумбочки со сломанными ручками и кровати, на полу кафельная плитка) ну разве что без тараканов... Попав в эту советскую действительность,даже не верится, что ты находишься в европейской стране...
потрясение было настолько сильное.
Так вернёмся к VKO, в 21.25 мы сидели в холле в ожидании гида...в 22 она так и не появилась... в 22.15- тоже, прибежала запыхавшаяся в 22.25...попытались ей высказать своё недовольство... но ей это было сами понимаете... интересовало её только количество купленных нами у неё экскурсий.. купили пару штук... Александра (так её зовут) сказала,что всю информацию будет оставлять внизу в папке VKO, потом выяснилось, что никакой папки там не было.Эксурсии у них расписаны все по дням. Мы прилетели в понедельник, Монсеррат-по вторникам, сходу она заявила, что мест уже нет,пришлось брать на след. вторник( благо мы приехали на 2 нед, а не на 1 как это было с нашей подругой, которая присоединилась к нам спустя как раз неделю). Также прилетев в понедельник Таня захотела поехать в Монсеррат и та ( Александра) опять ей заявляет- всё мест нет...( у человека всего 1 неделя). Более того, когда Таня попросила сделать хоть что-нибудь, потому что хотела поехать с нами, та сказала,что вообще не помнит нас и уж точно экскурсии мы приобретали не у неё... К сожалению, нас не было в отеле в этот момент и нам пришлось обмениваться смс ( ваще то роуминг). Но она так и не "вспомнила" наши экскурсии и Таня осталась ни с чем,но та сказала,чтобы мы ей звонили ( роуминг).Вечером звоним- ответ пока ничего не узнала- перезвоните( роуминг). Перезваниваем- мест нет!!!В результате мы,конечно,съездили но это только наша заслуга!!!
Наступает день отъезда, информации о трансфере- никакой!!! Перерыли все папки во всех близлежащих отелях с символикой VKO - ничего!!! Т. е. опять надо звонить( роуминг!!)Дозвонились раза с третьего...Говорит: информация- на рецепции- а мы звоним с рецепции... Сели, наконец, в трансфер: последний вопрос: а магазины в аэропорту работают?( мы уезжали в 23.50) Уверенный и радостный ответ- конечно, работают!! Мы с сомнением- точно? вы уверены?- ДА! Конечно!!!
На регистрации мы были последними и приехали тогда, когда она уже заканчивалась. Просим девушку регистратора- побыстрее, хочется же ещё и в магазины зайти.. Она удивлённо и успокаиваще: у нас магазины работают только до 22... Вздох облегчения..
Больше никогда не обращусь в эту фирму! Была бы оценка с минусом, поставила бы -10!!!!

Отзыв

Это развернутые рассказы о личном опыте посещения отеля, разбитые на логические части с подробным обоснованием поставленных оценок.

МОЖНО СКАЗАТЬ ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ В ИНТЕРНЕТЕ

12.05.08 11:26

00:49 24.06.10

Девушка полный неадекват...

21:51 28.09.10

судя по запросам к отдыху, дама Испанию с Турцией перепутала))

Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Отдыхал 
в сентябре 2007