Rus
Eng
Rus
Eng
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

3

читательский охват

0 читателей

считают полезным

0 читателей

считают бесполезным

Daima Resort 5*

Кириш, Кемер, Средиземноморский регион, Турция

Переживания по поводу нашего отдыха начались за несколько...

Переживания по поводу нашего отдыха начались за несколько дней до вылета. Вылетали мы 3 мая авиакомпанией Авиалинии 400, а 30 апреля узнали о длительных задержках с вылетами всех рейсов этой авиакомпании, и замене некоторых на рейсы авиакомпании Дагестанские Авиалинии. Вылет в билетах был в 6:40 утра, ночью позвонили в диспетчерскую авиакомпании Авиалинии 400, узнать, будет ли задержка, - на что нам был дан ответ, что самолет вылетит вовремя, и регистрация начнется ровно за два часа до вылета. В аэропорт приехали за 2,5 часа до вылета, регистрация на наш рейс уже шла вовсю. Пройдя все процедуры досмотра, и гуляя по магазинам Duty Free, мы узнаем, что наш рейс задерживается на час. Затем мы случайно узнаем, что оказывается, наш самолет не прилетел с другого рейса, вот когда он прилетит, его уберут, тогда мы и полетим. Задержка нашего рейса была на 3часа 15 минут, и ведь это было известно заранее администрации, почему бы заранее об этом не сказать пассажирам, ведь многие были с детьми??!!! Мы с мужем много путешествуем, не подумайте что мы представители конкурирующей фирмы, но такого безобразного сервиса на борту к счастью нам не приходилось видеть. Началось все с того, что когда мы вошли в салон самолета, очень пахло из туалета, этот запах преследовал весь наш полет. Кстати сказать, в туалет было противно входить. Вылет обратно 11 мая был еще веселее. В билетах время вылета 10:00, трансфер из отеля назначен на 5:55, автобус пришел вовремя, едем час, подъезжаем к сувенирному магазину, и нам сопровождающая нас представительница фирмы объявляет, что рейс наш задерживается на один час, поэтому час можете походить по магазину. Через 20 минут она нас срочно всех собирает в автобус и объявляет ошеломляющую новость, что наш самолет задерживается на 12 часов и нас возвращают назад в наши отели!!!! Огромное спасибо Мостревелу, что нас отправили в отели, а не отвезли в аэропорт, ведь некоторые турфирмы отвезли туристов в аэропорт. И так нас заселили обратно в наши номера. Нас предупредили, чтобы мы были на связи, т.е. заходили в номер, либо на ресепшен. В 11:00 нам сообщили, что через полчаса будет трансфер в аэропорт, но автобус из отеля нас забрал в 12:30, так как Мостревел ждал информацию из аэропорта. Хочется поблагодарить Мостревел за проявленное уважение к туристам, мы находились в отеле, отдыхали в номере, спокойно могли позавтракать, погулять по территории отеля, а не сидели в здании аэропорта. Автобус нас привез точно к началу регистрации рейса. Взлетели мы в 16:20, задержка на 6:20, и что же авиакомпания Авиалинии 400?! Они даже не предложили горячий ужин. Как туда, так и обратно был предложен «сухой паек», в который входили два кусочка сыра, два кусочка ветчины, упаковочка сливочного масла, хлеб, салат из помидоров и огурцов, и что-то похожее на пирожное, чай, кофе (напитки очень разбавленные, как будто просто пьешь воду) и все. И это при задержке вылета на 6 часов!!! Зачем такие крупные туроператоры как Мостревел, Тезтур, Пегас связываются с такой безобразно работающей авиакомпанией Авиалинии 400, так мучающей людей!!! Но, хватит о грустном, простите, наболело!!!
И так об отеле Daima Resort. Отдыхали мы с 03 мая по 11 мая 2008 года.
Лобби отеля не такой уж большой, но уютный. Гостей отеля уже не встречают шампанским, но холодные напитки типа ЮПИ есть, на столе всегда присутствует выпечка и восточные сладости. Тут же находится бар, рядом с ним чай, кофе.
Теперь о номерах. Читая предыдущие отзывы, мы очень внимательно отнеслись к номеру. При заказе тура, предлагались номера стандартные и эконом. Мы оплатили стандартный номер, поэтому при заселении у нас не возникло никаких проблем, нам сразу дали номер на 3 этаже. А эконом номера, это как раз те, которые находятся на 0 этаже, т.е. в полуподвальных помещениях. Чтобы не было недоразумений, сразу смотрите, что заказываете, и за что платите. Номера описывали достаточно подробно до меня, лишь добавлю, полотенца меняли каждый день, постельное белье меняли через два дня на третий, я за этим всегда тщательно слежу. На второй день нашего пребывания у нас вышел неприятный инцидент по поводу уборки номера. Придя в 12:30 с моря в номер, мы обнаружили, что номер не убран, соответственно полотенца не поменяли. Мы повесели карточку с просьбой убрать, и отправились на обед. Пришли через час, все без изменений. Тогда мы пошли гулять по Киришу, надеясь, что когда придем, все будет в порядке. Пришли в номер в 17:50, все без изменений. Пришлось идти на ресепшен, и в присутствии представителей Мостревела решать этот вопрос. В итоге, в последующие дни номер у нас убирали всегда утром, и когда мы приходили с пляжа, все было убрано, полотенца поменяны. Минибар в номере пополнялся ежедневно, на двоих нам ставили по одной металлической банке 0,33 пиво, 7up, pepsi, pepsi ligt, yedigun, 2 маленьких бутылочки воды с газом, 2 маленьких сока, и две по 0,5 воды без газа. Нам этого хватало, так как напитки нужны только в номере, на территории отеля есть, где и что пить. По поводу гелей, шампуней, мыла и всего прочего мы никогда не заморачиваемся, поэтому, когда чего-то не клали, на эту мелочь мы не обращали внимание.
В принципе персонал отеля доброжелательный, старательный, каких-то национальных привилегией мы не наблюдали, в барах при скоплении людей всегда старались быстро обслужить, при этом успевая с каждым пошутить. В барах наливают напитков столько, сколько унесешь. Есть напитки импортного производства – Текила, Мартини.… В первый день в барах общались на английском, но потом перешли на русский, так как они все понимают и говорят по-русски, различия не почувствовали.
Теперь о территории отеля. Вся территория засеяна травкой, поэтому никакой пыли теперь нет, и лежаки, и вода в бассейнах – все чистое. В районе аквапарка дорожки с двух сторон украшены цветущими кустиками, высаживаются цветочки и кустики вдоль других дорожек, красивый розарий перед входом на территорию бассейнов и пляжа, вдоль дорожки на пляже тоже очень красивые кусты роз, одним словом территорию облагородили, и продолжают озеленять. Перед входом на территорию отеля тоже посажены розы и цветущие кусты. Но хочу отметить, кто-то уже писал по поводу скользких дорожек, это действительно так! Ходите осторожней! Территория вокруг бассейнов и пляжа огорожена, вечером сидит охранник. Речка действительно протекает, но она не пахнет, по крайней мере, в мае, но лягушки квакают без перерыва, особенно вечером дают концерт!
По поводу состава отдыхающих. Это чисто субъективный подсчет, но мы с мужем пришли к мнению, что процентов 80 жителей Украины, 10 процентов жителей России и Белоруссии, и оставшиеся 10 процентов – это жители Евросоюза. Несмотря на это было все прилично, никто не буянил, под кустами не спал, в ресторанах тоже было все довольно-таки пристойно, по крайней мере, при нас.
Пляж на самом деле большой. Когда мы приехали, стояли два ряда тентов, а когда уезжали, то уже натянули еще два ряда. Лежаков много, проблем никогда не возникало, ни у бассейна, ни на пляже. Лежаки на пляже можно размещать и под тентами, и рядом с морем под переносными зонтиками, вообще, где вам удобней. Единственный минус, это редко убирают пляж. Часто можно встретить окурки, пластиковые трубочки, конечно отдыхающие тоже в какой- то мере виноваты, так как повсюду стоят урны, в виде керамических горшков, но как бы то ни было пляж обязаны убирать. Все водные развлечения, о которых упоминалось в предыдущих отзывах, присутствовали.
Отдельно хочется отметить бассейн. Он необычный по форме, присутствует все та же морская тематика, по размерам большой и красивый. Есть отсек для самых маленьких.
Ресторан отеля совсем не смотрится как столовка, так как он опять же выполнен в морской тематике. Все вкусно и разнообразно. Блюд много, как в обед, так и на ужин. В основном блюда из мяса и курицы (либо индейки). Рыбных блюд мало и представляли собой рыбу, тушеную в соусе, и еще на улице делали барбекю, но она очень костлявая, ни креветок, ни кальмаров бесплатно не наблюдали. За плату, т.е. 10 долларов, можно было купить порцию креветок рядом со снек баром. Из фруктов были яблоки, почти каждый вечер клубника, апельсины, зеленая слива, мушмула. Много всевозможных салатов и блюд из овощей. На обед и ужин было много муссов, желе, тортиков, восточных сладостей. На завтрак был большой выбор сыра. Кушать можно как в самом ресторане, так и на улице. Кстати сказать, в один из дней был дождь, и все на обед пришли в помещение главного ресторана, при таком огромном скоплении людей, персонал отлично сработал. Грязная посуда убиралась молниеносно, свободные места можно было найти, блюда, которые заканчивались, тут же обновлялись, так что ресторану можно поставить пятерку с плюсом. Я не буду рассказывать про турецкую ночь по пятницам, но мы советуем на ужин в пятницу обязательно остаться в отеле, не забываемое действо!!!!!
Один раз ходили в турецкий ресторан. Резервируется он за сутки. Находится ресторан на пляже. Столики поделены на семь зон, соответствующих семи регионам Турции, каждому региону соответствует свой цвет. В одно посещение можно выбрать один из регионов. Чего -то экстра не ординарного Вы там не увидите, но сходить можно.
Аниматоры работали с десяти утра до десяти вечера, анимация стандартная, но, по крайней мере, аниматоров мы видели постоянно. Анимация проходила в том числе и на русском языке.
Друзья, не забывайте, что пятерка пятерке рознь. Звездность определяется набором предоставляемых услуг, а цена определяет их качество. В случае с этим отелем прекрасное соотношение цены и качества. За эти деньги Вы получаете ультра все включено, пополняемый минибар в номере, весьма неплохую территорию с большим бассейном, единственный минус – это дорога, разделяющая территорию.
Ездили на экскурсии, которые приобретали у Мостревела: Помукалле и Демре-Мира –Кекова. Разница в цене по сравнению с уличными турагентствами была 15 долларов, но в первой экскурсии у Мостревела был включен ужин, а во второй экскурсии у уличной турфирмы не входили входные билеты, поэтому цены примерно одни и те же, так зачем тогда огород городить? Отдельно за проведенные экскурсии хочется поблагодарить гида Турхана, очень интересно вел экскурсии, чувствуется большой объем знаний, всю дорогу туда - обратно он без устали нам рассказывал, причем обо всем – и античная история, и история средних веков, и современная жизнь Турции, ответил на все интересующие нас вопросы. Одним словом замечательный гид!!!
Информация для тех, кто едет с Мостревелом. Представители от оператора по два человека в холе отеля сидели с утра до вечера ежедневно. Поэтому все возникающие проблемы и вопросы можно тут же решить. Единственное, хочу предостеречь тех, кто надеется на побудку телефоном в номере. Не всегда будят. Нам клялись, что все сведения передают на ресепшен, но на одну экскурсию и на выезд в аэропорт нас не разбудили, хорошо, что мы на это не рассчитывали, а вот молодежь бы точно проспала бы!!!
Желаем Всем приятного отдыха!!!!!

Отдыхал   в мае 2008

Отзыв

Это развернутые рассказы о личном опыте посещения отеля, разбитые на логические части с подробным обоснованием поставленных оценок.

Натали

13.05.08 12:13

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы (366277)

Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

Отдыхал 
в мае 2008

Введите отель, город или страну