АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
9
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
апреле 2008
01.04.08 - 15.04.08
- Воздержался

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Недавно вернулись из этого отеля. Отдохнули мы конечно...

Недавно вернулись из этого отеля. Отдохнули мы конечно обалденно, но во всем, что касается отеля, обслуживания и экскурсий мы остались крайне недовольны компанией Pegas которая купила это отель у Inn. Сначала о плюсах:

1.Хорошая, зеленая территория. Все номера с видом на море. Так что не давайте деньги за это. А попытки выманить у вас деньги за хорошее поселение и все остальное будут.

2.Обалденно красивый вид на горы. Настоящее величие камня!

3.Отель может подойти для пар среднего возраста с детьми. Для желающих позажигать и потусоваться не подходит вообще. Во-первых, находится в гордом одиночестве посреди пустыни и поэтому дискотеки и новые знакомства будут ограничиваться территорией отеля. Во-вторых, вся система обслуживания построена таким образом, что ночью невозможно и поесть, ни попить (особенно актуально после дискотеки которая заканчивается в 1-2 ночи). Все бары закрываются, в корридорах кулеров с водой нету. Те, кто привык к стеллажам с тортиками в 5-звездочных отелях, которые можно есть даже ночью, тоже будут разочарованы.

4.Очень хорошие аниматоры. Великолепно жгли и поднимали настроение. Всем советую упражнения в бассейне.

5.В Табу стоит ехать только в том случае, если вы намерены посетить Иерусалим и Иорданию. Там до них рукой подать.

Теперь о минусах, которых гораздо больше.

1.Обычно в отелях вода в размере одной бутылки в день на человека полагается бесплатно. Здесь обслуживающий персонал упорно отказывался это делать и требовал за это минимум 1 доллар. С приезжающих, которые еще не успели разобраться что к чему пытались сбить и по 5 долларов – хотя вода днем бесплатно на барах.

2.Их местные напитки - это жуткая бурда. Лучше закупиться в аэропорту. Красное вино вообще похоже на чернила. Но это все общая для Египта проблема. Они как непьющая нация очевидно даже не догадываются какую дрянь они предлагают туристам. В этом же отеле помимо этого были и свои локальные проблемы. Во-первых, вино можно было пить только в главном ресторане. На барах его не было даже близко. Во-вторых, о том, что напитки полагается подавать за стол, в Holiday Taba никто явно не слышал. За напитками к сожалению приходилось ходить самим. В-третьих, в номер ничего нельзя было забирать. О том, чтобы что-то принесли в номер не приходилось даже и говорить. В-четвертых, у меня сложилось впечатление, что все дринки были разбавлеными и в них домешивали верблюжье дерьмо))))

3.Белье не меняли ни разу. Полотенца на пляже тоже не стирали.

4.Еда тоже разочаровала. Фруктов было мало. Вкусными были только овощи и булочки. Все остальное было разной степени съедобности. Особенно разочаровало мясо. Складывалось ощущение, что курей рубили прямо с костями и курятником. Отбивные всегда были жесткие как подошва и их невозможно было прожевать. Вчерашнюю вермишель заправляли фасолью или делали запеканку и выдавали за новое блюдо.

5.Служащие даже английский плохо понимают (только пьяный русский английский))) и при хорошем знании языка почти все приходилось объяснять жестами.

6.Персонал наглый, хамоватый и за любую мелкую услугу вымогает деньги. Вообще в этом отеле очень многое зависит от состава отдыхающих. Крепкие мужчины могли пробить хорошее обслуживание. А например женщины на экскурсии рассказывали, что у них в отеле невозможно выбить даже чистое белье, потому что женщин арабы не слушают и не боятся.

7.Обслуживанием на экскурсиях мы тоже остались недовольны. Ланчбокс на одного взрослого включал в себя 2 маленькие булочки, 1 масло, 1 мед, 1 сырок, сок и бананчик. Причем очевидно предполагалось, что это все мы будем намазывать пальцами или лизать языком, потому что даже одноразовой вилки и ножа там не было. При чем вместо 2 ланчбоксов пытались втюхать один. При отъезде в аэропорт повторилась та же история.

Вывод: Отель тянет максимум на троечку. Можно поехать только в случае летней перезагруженности остальных отелей. С Пегасом, которому отель же и принадлежит, связываться тоже не будем.

Добавлено 14.05.08 12:57 (3 946 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв