Rus
Eng
Rus
Eng
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

29

читательский охват

0 читателей

считают полезным

0 читателей

считают бесполезным

Alean Family Resort & Spa Riviera 4*

Анапа, Краснодарский край, Россия

Отдыхали в Ривьере с 19.08. по .02.09.07. с ребеноком...

Отдыхали в Ривьере с 19.08. по .02.09.07. с ребеноком 5 лет.Все понравилось. Встретили нас у самой охраны (вещи несли), хотя потом наблюдали как многие шли с чемоданами не только до службы размещения, но и до номеров. По поводу карточек у нас (в столовой) не спросили не разу, а при входе на территорию доставали сами и то не всегда (не спрашивали). Номер (2-х местный Стандарт) достался хороший: коридор, комната, с/у; с большой двухспальной кроватью и доп.местом (раскладывающееся кресло).11 корпус. Оказалось, что есть проблемы с горячей водой в душе, но это довольно скоро исправили. Вид с балкона был на забор (1 этаж), но нас он порадовал, потому что народу мимо ходило мало, напротив с балкона на тебя никто не смотрел и музыку слышно не было:). Были в гостях в другом корпусе (номер Студио): без прихожей, но с 2-мя стульями (у нас был пуфик). Потом вместе смеялись, что они переплатили 9 000 тыс. за эти самые стулья. Анимация отличная - ребенок в восторге, а взрослые были не особо активные. Кормили на убой. Думаю, что мы многого так и не попробывали. С врачами общаться не пришлось - не болели. А теперь про минус: поезд отправлялся в 22.00 и перспектива гулять с 5-летним ребенком по городу не радовала. Прочитав, в предоставленной книжечке в номере, что о продлении проживания просьба предупреждать заранее, за полторы недели мы об этом сказали на ресепшен. На что нам сказали, что списки на поселение будут 1-го или 2-го сентября и только тогда нам скажут смогут ли нас продлить. Но также сказали, что мы можем остаться до вечера на территории отеля (1 000 руб. со взрослого) с питанием, сдав вещи в камеру хранения.В результате, 2-го сентября утром нам сказали, что мы можем переехать в другой номер и оставаться там до вечера (естественно оплатив пол суток). Хочу отметить, что к службе размещения нет никаких претензий, вероятно они только исполнители и работают в авральном режиме, сами не зная, что их ждет в текущую смену. Претензии к администрации или к службе бронирования, или вообще к хозяевам. Жаль работников ресепшен, выслушивающих отрицательные эмоции от постояльцев. Сама работаю в гостинице и знаю, что это такое. Неужели нельзя как-то организовать контакт между отелем и теми, кто бронирует номера. Смысл тогда сообщать о продлении заранее, если до последнего не знаешь, где и как ты будешь проводить время после расчетного часа. А в целом, отдыхом довольны. Ребенок хочет в Ривьеру, причем на долго: "с мая и до осени".

Отдыхал   в августе 2007

Отзыв

Это развернутые рассказы о личном опыте посещения отеля, разбитые на логические части с подробным обоснованием поставленных оценок.

Елена

18.05.08 18:00

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы (366259)

Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

Отдыхал 
в августе 2007

Введите отель, город или страну