АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
6
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Tower Bay Resort & Spa (отель был переименован 29.12.14)
Отдыхал в
мае 2008
01.05.08 - 15.05.08
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Египте был первый раз, до этого отдыхал в Греции. Понятно...

В Египте был первый раз, до этого отдыхал в Греции. Понятно, что сравнивать бесполезно, но всё же надеялся на лучшее.

Путёвку брал в Ривьере (на 11 дней), так как была обещана отличная кухня и хороший вход в море.

С морем всё чистая правда. Да, это вторая линия, но идти всего 5 минут. Хоть пляж и маленький, но уютный. Есть понтон с которого можно сразу нырять. Не у каждого 5 звёздочного есть такой риф.

С сервисом и кухней сложнее. Приехали мы в 9.00. И хотя вселяют там в 15.00, номер нам дали сразу, а вот браслеты "всё включено" одели только в 10.05, а так как завтрак у них с 7.00 до 10.00, то поесть мы, естественно, не смогли. Хорошо, хоть воду в холодильник в номере поставили.

Номер был просторный, чистый, убирались каждый день, но бельё меняли от случая к случаю. Пульт работал только если стоять рядом с телевизором (замена батареек не помогала). Через пару дней отрубился Первый канал ОРТ. Замок в двери ужасно не удобный и у соседей как-то сломался. Пару раз вырубался свет.

От кухни ожидал большего. Я не гурман, но огромный выбор макаронных изделий порадует только итальянцев (которых там большинство). Кура и рыба (правда, приготовленная на все лады) была каждый день, говядина не больше 3-4 раз, несколько раз была баранина. Очень много всяких булок. Салатов тоже не мало, но не покидало чувство, что они сделаны из овощей, которые не были доедены вчера. Вообще я так понял, сразу ничего не выбрасывалось. Вчерашний рис обжаривался, финики шли в выпечку и т.д. Из сладкого тоже мало что можно было есть (после "Сладкоежки" появляется хороший вкус на кондитерские изделия). Выбор фруктов скудный: финики, апельсины, дыни (быстро заканчивались) и бананы (часто полузелёные). Из морепродуктов, кроме обычной рыбы, были только кальмары (креветки, крабы и прочее - это на ужин в Рыбный ресторан, который отдельно и посещение которого надо заказывать заранее). Подруга моя успела отравиться. Сам себе можешь налить только воду, сок (не натуральный) чай или кофе. Всё остальное наливает бармен, причём когда в стеклянные, а когда и в пластиковые стаканы (которые, похоже, моют). Русским могут и не долить...

Но главные подставы были от нашего гида. Русская девушка Инга (принимающая компания "Интурист") встретиалась с нами на следующий день после нашего приезда. Мы сразу всё распланировали и оплатили все экскурсии: Петра (Иордания), СиСкоп (подводная лодка со стеклянными боками), заповедник Рас Мухаммед (мангровая роща, соляное озеро), ужин на Пиратской яхте (почему яхта Пиратская, я до сих пор не понимаю) и Луксор (на самолёте). Получилось так, что в эти дни в Шарме был Буш (да, он самый) с экономическим форумом, поэтому все внутренние авиарейсы (как нам сказала гид) на какое-то время закрыли. Попасть в Каир и Александрию мы могли только на автобусе (8 часов езды), к чему я не готов, так что туда мы так и не поехали. Но как раз в последний день нашего отдыха самолёты уже летали, и потому мы заказали экскурсию в Луксор, так как обратный рейс в Питер был в 21.45, а самолёт из Луксора прилетал в Шарм а 20.30. Мы решили, что это даже хорошо, так как не придётся продлевать номер в отеле (в 12.00 выселяют) и платить за обед (он был включен в экскурсию). Решив, что сдадим номер до экскурсии, а вещи оставим в аэропорту в камере хранения, мы были вполне довольны.

Все экскурсии прошли хорошо, рассказывать бесполезно, надо самим видеть, но споследней получилась подстава. Мало того, что я сам каждый раз терзал гида вопросами "когда нас заберёт автобус?" и "всё ли без изменений?", оказалось, что я сам должен был догадаться, что брать экскурсию в Луксор нельзя, так как она была в последний день и была вероятнось опаздать на обратный самолёт в Питер. А зачем тогда нужен гид? В чём его работа? За 6 часов до того, как нас должен был забрать автобус в аэропорт, гид сообщила мне, что нам ехать нельзя и пообещала вернуть половину стоимости путёвки (она стоила 440 долл на двоих), обвинив меня в том, что я не сообщил ей точную дату обратного вылета (хотя я говорил, да и если уж на то пошло, у неё было 10 дней, чтобы всё проверить, ведь информацию о нашем обратном трансфере она к тому времени уже повесила на доске объявлений). Только после того, как я сказал ей, что весь наш спор я записал на диктофон и, в случае отказа вернуть все деньги, пообещал, что пойду в суд она всё вернула. Но настроение было испорчено и следующий день можно было считать потерянным.

Расстроившись, мы продлили номер (+ обед =45 долл), но и после этого от нас не отстали. В последний день периодически приходил то носильщик, то сантехник, хотя мы никого не вызывали (да и не обходимости не было ) и у нас весела табличка "не беспокоить". Вобщем тот факт, что мы номер продлили никого не волновал, для них он уже был свободный.

Возможно, что просто мне не повезло. Но скажу так: если у вас крепкие нервы и желудки, но есть желание посмотреть Красное море - смело выбирайте этот отель. Так как еда и сервис почти везде такие (как я понял по рассказам), а вот море - здесь отличное.

А вообще, кроме моря и солнца в Египте ничего стоящего нет.

Добавлено 29.05.08 14:01 (5 061 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв