АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.11
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 176
Читательский охват: 2816
Фото: 69
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2013
27.08.13 - 05.09.13
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо МАКСИМ!!!!!(Мы хорошо отдохнули!!!!!!)

Отдыхали мы с мужем и тремя дочерьми в отеле с 27.08-05.09.Все не получалось написать отзыв.Ну вот выкроила немножко времени,начну писать. Тур в отель купили по РБ ещё в феврале.Поэтому оч.переживала по поводу негативных отзывов.В массе своей эти отзывы меня не пугали т.к. были в отеле и знакомы с ним, номера территория,нас устраивали.Был напряг по поводу питания,и анимации.(из-за смены работников). Отдых был долгожданный,за пару дней до вылета связалась с девочками с ГЕСТ-релейшен ,узнавала о возможности раннего заселения. Итак начну по пунктам.

1. Заселение: Приехали в отель часов в 10.00 утра. Подошли на рецепшен отдали паспорта,стали заполнять анкету.(Напомню для особо ноющих Заселение в 14-00 в отелях официально и прописано это в договоре. Так что не нойте, господа.)

А нам уже ключи в номер дают)))))))))). Нас ждали)))))). Sezen, Еlena , Настя вы просто умницы!!!. Еще раз ВАМ огромное спасибо. Приветственное вино и фрукты в номере тоже были.И еще нашим маленьким девченкам подарки (2 красивых розовых зайчика),теперь они ложаться спать только с ними))))))).

2.По номеру никаких нареканий нет. В номере все работало.Как заехали не смогли открыть сейф,позвонили на рецепшен в течение 5 минут к нам пришел мастер и все исправил. Номер у нас был Семейный двухуровневый,на первый взгляд лестница крутовата, но не так страшен черт как его рисуют,))))). Привыкли на второй день,и очень резво бегали по ней туда и обратно,причем дети.В ванной шампуни,щетки зубные,лосьон,ватные диски, палочки,пилочки д/ногтей,станки д/бритья,гель д/бритья,шапочки.Короче все что необходимо есть. А ещё тапочки и халаты.(даже 2 детских). А вот про заделку швов в ванной не спрашивайте, поверьте не было времени разглядывать,и замерять их ровность))))). Уборка каждый день со сменой белья и полотенец. Один раз попросила уборщицу (наверное на второй день) сделать влажную уборку,в дальнейшем она это делала каждый день. Попросила по нормальному с улыбкой,не топая ногами,и крича что мне все должны. И поверьте я не развалилась.

Ну поехали дальше.

3. Теперь наверно главная тема на этом сайте,чем нас кормят и чем нас поят))))).Про питание.

За питание ставлю 4.Объясню почему , по сравнению с прошлым годом. Ассортимент стал по меньше. Фруктов конечно мало(яблоки ,арбузы,апельсины и виноград.). Ну и слабоват детский стол.Но несмотря на это еда вкусная,свежая.Понравился А-ля карт.ходили в итальянский.Класс и обслуживание на уровне. По поводу алкоголя. Мы им не увлекаемся, никогда не прем с собой из дьюти фри. А в отеле в основном пиво. Про пиво скажу оно НЕРАЗБАВЛЕННОЕ. в А-ля карт пили вино тоже показалось оч.приличное. Каждый день мороженное часов в 16.00 у ресторана на улице. По поводу очередей, да по утрам за омлетиком если конечно 3 человека это очередь.))

4.Ну и наконец то Анимация. Вот тут конечно могу сказать одно нам не понравилась,верните команду прошлого года. (НЕт эти ребята наверное не плохие, и стараются они ,ну нет у них искорки.все как то нелепо получается.)

Ну вот наверное и все. Что хотела написать то и написала.

Злопыхатели вперед! Обвините меня в заказном отзыве!!!!!!!!!!! И еще все недовольные вы хотите европейские 5 звезд отправляйтесь в соседние (Например БАРУТ КЕМЕР) где и цена за 1 человека по более будет, подавать вам там будут баранину и красную рыбу ,ведь дома вы такое не едите,а купаться мы с вами будем в одном море и на том же пляже загорать.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

На пляже.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

А-ля карт

Добавлено 10.09.13 15:19 (3 394 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:17 11.09.13

Молодец!полностью согласен,был в прошлом году два раза и все было окей,поэтому и лечу в этом году опять но уже на 20 дней аж,потому что хороший отель!!!

15:22 11.09.13

Всё правильно. Летала в этом году аж два раза уже! Всё замечательно.

19:10 12.09.13

С благополучным отдыхом, Светлана! Рада, что ваши ожидания оправдались )).
Странно, но у нас в фэмэли не было ни халатов, ни геля для бритья, ни пилок, ни зубных щеток. Ну, гель для нас, дам, не актуален ))). Просто удивило разное наполнение номеров, неодинаковое, несмотря на один тип номера.

22:06 12.09.13

Насколько я знаю,халаты дают при повторном визите( но могу ошибаться).А гель д/бритья в коробочке вместе со станком,зубная щетка вместе с зуб.пастой(в том году тоже у нас все было (кроме халатов).

11:45 14.09.13

У нас было только мыло и шапочки. Коробочки со станком,зубной щетки вместе с зуб.пастой, увы, не было (( Впрочем, это ерунда, все свое
берем с собой.

13:05 14.09.13

Да я не думаю,что это очень важный пункт,но приятный)))))))))))))

16:51 19.09.13

Дорогая Светлана!
Добрый день!
Очень приятно, что Вы оставили столь подробный и положительный отзыв о нашем отеле. Ваше мнение, как постоянных гостей отеля, безусловно будет полезно тем, кто ещё не посещал нас и тем, кто собирается к нам в ближайшее время.
Во-первых, спасибо Вами огромное за то, что отметили нашу работу, т.е. сотрудников Guest Relations. Нам очень приятно. Мы стараемся сделать отдых всех наших гостей приятным и запоминающимся. Во-вторых, нм приятно, что Вы остались довольны номерами, приборкой в них и , конечно же, работой персонала. Небольшие недочёты в питании, а именно в разнообразии фруктов и детском меню, мы приняли к сведению и сделаем всё возможное, чтобы впредь всё было только на 5+. Ваши ожидания по поводу анимации также учтены!!!
Мы очень рады, что Вам у нас понравилось и будем счастливы видеть Вас снова! Команда The Maxim Hotel Resort приложит максимум усилий, чтобы впредь Ваш отдых был ещё более комфортным!
Если у Вас будут вопросы, просьбы пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время!
Желаем Вам приятного дня и отличного настроения!
С уважением, отдел по работе с гостями The Maxim Hotel Resort.

11:24 20.03.14

Светлана, скажите, пожалуйста на втором этаже окно есть?

13:08 20.03.14

Окна на втором этаже нет.

10:59 21.03.14

Светлана, там наверно очень душно? или Вы спали с кондиционером? На втором этаже наверно совсем маленькая комнатка?

11:13 21.03.14

Нет ,спали мы без кондиционера.Мы оставляли кондиционеры включенными пока нас не было в номере.Нам хватало.Комнатка не большая,две односпальные кровати,но проход между ними нормальный.И что понравилось туалет и душевая кабина на верху есть, то есть не надо бегать по лестнице туда сюда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация