АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
15
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Royal Hicacos Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Отдыхал в
мае 2008
01.05.08 - 15.05.08
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я не люблю тратить время на отзывы. Хотя перед поездкой...

Я не люблю тратить время на отзывы. Хотя перед поездкой люблю их читать. Съездив в этот отель, я понял, что отзывы по нему малосодержательны и не очень объективны. Итак, мы с женой были в этом отеле с 9.05.08 по 23.05.08. Туроператор ICS? ничего о них сказать не могу, кроме того, что ошибок в оформлении документов не было. А вот принимающая сторона у них была слабой и незаметной (названия не запомнил). Перелет регулярным рейсом Аэрофлота 12,5 часов Москва- Гавана эконом классом был тяжелым. Перед прилетом стюардессы раздают и помогают заполнить эмиграционные карточки. Гавана пахнула на нас жаркой влажностью. Паспортный контроль быстро. Багаж получили быстро. У меня был оплачен коллективный трансферт, но отель (за что им огромный респект!) предоставил нам индивидуальный в подарок. Доехали примерно часа за два. Как выяснилось потом, туристы, из соседних отелей добиравшиеся коллективным трансфертом затратили на все (ожидание в аэропорту, дорогу, заезд в соседние отели) 4,5 часа. Самые ушлые брали такси в аэропорту и добирались самостоятельно. В отеле мы были примерно в 11.30. Официальное заселение 15.00. Русскоговорящего персонала на ресепшен нет. Карточки от номера выдали стазу, но сказали что "room is cleaning". Все равно попросил служащую на рецепции вызвать портье отвезти нас и чемоданы в номер ("только положить багаж"). Портье темпераментно поворчал, но чаевые успокаивают(1 Кук). Горничная действительно убиралась в номере. Мы бросили вещи и отправились в бар. Кстати никаких браслетов на руки в этом отеле не одевают. Не успели допить прохладительные напитки, как увидели нашу горничную и поспешили в номер. Полотенец и еще чего-то не было, но было вымыто и чистое белье было заправлено. Отрубились на несколько часов и даже не слышали как служащие заходили в номер и приносили полотенца (положили на столик у входа). Претензий к горничным почти нет. Убирались, когда мы бывали на пляже до обеда. Вертели из полотенец фигурки, писали письма на английском. Даже оставили какое-то рукоделие с надписью "Сива" в подарок. Ну а мы оставляли им по 1 куку за день. Еще в номере есть уголок с термосом и кофеваркой где кладут возобновляемые запасы кофе (2 вида), чая, сливок, сахара и его заменителя ну и прочие принадлежности. Беда с мылом и шампунем: кончается быстро и больше не дают (дефицит!). Берите свое или покупайте в магазине при отеле. Также приносят в номер в день одну бутылку питьевой воды (2 литра) не газированной. Полотенца один раз не положили во время. Кстати пляжные полотенца тоже найдете в номере в ящике под телевизором. Менять их возле главного бассейна по дороге на пляж. Перед отъездом оставлять в номере. Номер снабжен отличными противомоскитными сетками. По дороге на пляж в мангровых зарослях последние дни попадались комары утром и вечером. Еще по дороге на пляж водятся садовники. Предлагают кокосы с трубочкой. Срывают прямо при тебе и делают с помощью мачете вскрытие за один Кук. По вкусу не очень. На пляже места в тени разбирают, как правило, до 9 часов. Мы ходили, занимали перед завтраком. Самому волочить пляжные шезлонги никчему. Помогут охранники и бич-бой, разумеется, в надежде на чаевые, которые дают не все (1 Кук). На пляже есть ресторан и гриль-бар. Из него ходят, собирают заказы на напитки и потом разносят. Это бесплатно. Один большой ресторан возле главного бассейна, на втором этаже. Напитки разносят официанты. Один немного говорит по русские. Даже знает слово "коробочка" - можно взять и наложить еды с собой на экскурсию или еще куда-нибудь. Официанты и официантки в большинстве своем улыбчивы и дружелюбны. Порой через край. Так что оставьте чопорность дома. В ресторане мало кто приходит к открытию без особой необходимости. Повара неторопливы и часто что-нибудь бывает не готово. Экзотических блюд не так уж и много. Попробуйте креветок, крабов (к ним дают щипцы и ополаскивание для рук), "черную" рыбу на гриле (придется ткнуть в нее пальцем и подождать пока доведут до готовности). Мидий пробовать не решились. Говядины почти нет. Свинина и птица. Среди холодных закусок понравился выбор сыров. Салатов нет. Только нарезанные овощи. Из фруктов запали на манго. У них, даже незрелые плоды, гораздо более зрелые, чем те, что продаются у нас. Гуаява, арбуз, дыня, ананасы, а вот яблоки были только один раз. Мороженное несколько сортов. Был шоколадный фонтан (предлагалось макать дольки ананаса). Один раз всем дамам при входе вручали розу и наливали шампанское. Кстати шампанское можете начинать пить уже с утра, как и все прочее. Из кофе просите "американо". Он покрепче. В основном ресторане на ужин три раздачи основных блюд с тематикой: креольская кухня, морская и итальянская. Хотите кулинарных изыском и утонченной обстановки - вам в рестораны а-ля карт. Там правда спиртное платно. Можно и не заказывать. Нам понравился креольский ресторан. Обманули немного (в меню было написано салат из морепродуктов в кокосе, а принесли в обычной посуде), но зато задушевно и не громко спели "бесса мо муча", и вообще это самый красивый ресторан. Рыбный ресторан милый и уютный и вкусный. В итальянском и гриле на пляже не ужинали. Хотя могли: положено 2 ресторана в неделю. В гриле вроде должны были быть лобстеры, мы туда записывались, в последний момент нам сообщили письмом в номер, что он закрыт по техническим причинам. Но мы не переживали, т.к. кроме лобстеров ничего от этого ресторана не ждали. А их мы попробовали на экскурсии в Кайо Ларго (10 Кук). Можно было съездить недалеко от отеля в морском порту ресторан Марина Виехо кажется (Морская чайка). Там подороже, но свежие и вылавливают из садка по твоему выбору. Ехать на такси. Теперь о недостатках отеля. Отель расположен почти в самом конце курортной зоны. Зона, где что-то можно прикупить - «рынок на 15 улице или универмаг "Америка Плаза" на расстоянии 15-20 км. Такси через ресепшен. 1 км - 1 Кук. Вечером магазины в отеле должны по расписанию работать до 9 вечера. Но ведь это социализм! Хоть и облегченная его версия для туристов. После ужина и до анимации половина из магазинов закрыта. Ищите продавцов где-нибудь по соседству, может и найдете. Также как и девушек, которые записывают в рестораны, а ля карт. Туристы на пляже - они на посту. Туристы идут на обед или ужин - девушки тоже идут (у них же тоже обед или ужин и значит перерыв!) Причем обе. И не важно, что туристам это не сильно удобно. Еще один минус, не относящийся к отелю - слабая принимающая сторона. Наш гид (имя Белькис) многое напутала, рассказывая нам про наш отель, не предупредила, что одна из экскурсий, которую она нам продала (Кайо Ларго) будет без русскоговорящего сопровождающего. И даже не позвонил перед нашим отъездом. Анимация 21.45 почти каждый день. Типа кабаре латина. Все вживую. Пару раз сходить достаточно. Если не хотите, чтобы вас как меня вытащили танцевать на сцену, не садитесь в первые ряды. Лучший бар - пиано бар, рядом с основным рестораном на 2 этаже. Там нет такой заселенности как в лобби-баре у рецепции и нет такой громкой музыки. Только легкий акомпанимент на рояле. Из коктейлей берите только те, что с ромом и национальные, остальные не похожи сами на себя. На экскурсии в Кайо Ларго и Гавану ехать всем обязательно. Деньги берите на Кубу только Евро. Менять в аэропорту или в отеле на рецепции. Уезжать не хотелось. Обратно отель заказал нам такси в аэропорт. Узнавать время надо накануне вечером. Напомнили, что выезжать за пол-часа до отъезда. Портье тоже не пришлось разыскивать. Когда приехали в аэропорт, оказалось, что оплату такси в аэропорт взял на себя отель. Чаевые водителю 1 кук. На регистрации нам предложили повысить класс перелета до бизнес-класса. 150 Кук на человека (110 Евро). Да хотим! Там удобные кресла и ALL почти как в отеле. Последние деньги тратятся на ром и финики в дьютике. Отпуск закончился. Вернулся бы я еще раз на Кубу? Да, но если бы она не была такой далекой. Потому, что необыкновенная природа, калоритная Гавана, душевные люди и атмосфера беззаботности и праздника.

Добавлено 04.06.08 15:07 (7 957 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв