АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.12
Страны, города: 9 / 11
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 15158
Фото: 37

Бронзовый статус

1 100
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
31.08.13 - 01.09.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

2 дня в Стамбуле

Началось всё с желания жены увидеть «стык христианской и исламской цивилизаций». В силу особенностей нашей с женой работы, могли поехать только на выходные. Хорошо, что рейсы турецкой авиакомпании Pegasus из Краснодара происходят в очень удобное время, прилет в Стамбул в субботу в 4-30 утра и вылет в 23-05 в воскресенье. Получается 2 дня (31 августа и 1 сентября 2013 года), и в понедельник утром мы на работе. Взяли с собой ещё младшую дочь, как оказалось позже – не зря. Её знания английского нам очень пригодились. Поездку организовывал сам, бронировал билеты в компании Pegasus и номер в отеле (через Интернет , конечно же). То, что самолет прилетает в аэропорт Сабиха Гёкчен вначале показалось неудобным, но на самом деле оказалось, что это не так. Спокойно сели в атобус Хаваташ, который довёз нас до площади Таксим , и мы спокойным шагом, по ещё не проснувшемуся Стамбулу, пошли до нашего отеля (чуть больше 4 км). Очень помогла распечатка с Google , как пешком пройти от площади Таксим до отеля. По дороге много фотографировали и перекусили «балык-экмек»-ом. Особых проблем добраться до улицы Cankurtaran не возникло, но вот на этой самой улице мы долго искали отель. Спасибо большое одному молодому человеку (азербайджанцу по национальности, он сам это подчеркнул в разговоре), который взял у нас распечатку и пошел в ближайший отель спрашивать - как найти наш отель . В дальнейшем обращались к прохожим, а также в туристический офис и спокойно передвигались по городу на трамвае и метро. Везде было только доброжелательное отношение.

Теперь об отеле. Очень хорошее расположение. Основные достопримечательности в пешей доступности. Совсем рядом набережная. Понравилось там вечером , сидели на лавочках, просто прогуливались. Считаю – это тоже плюсом данного отеля.

Территории у отеля нет, только на улице возле входа стоят 2 столика. У нас был забронирован 3-х местный номер. Читал , что там номера маленькие, но мне так не показалось. Вполне нормальный номер , как в обычном городском отеле в Европе. В номере находились 3 кровати, 3 тумбочки, стол со стулом и шкаф, раскладная сушилка для белья. Всё деревянное (кроме сушилки) и сделано как-бы под старину. Есть телевизор, но мы его даже не включали (времени не было). Не пользовались и минибаром (я не смотрел цены, снова же из-за отсутствия времени), но по опыту знаю , что цены в отельных минибарах в разы выше , чем в магазине «через дорогу». Есть сплит-система, но мы открывали ночью окно (оно, кстати, тоже деревянное). В санузле – душевая кабинка, зеркало и фен. Из санпринадлежностей – есть всё (зубные щетки и паста, мыло, жидкое мыло, гель для душа, ушные палочки и т.д.). У нас лежал еще какой-то полотняный мешочек с пахучей сухой травой. Все стаканы стеклянные и каждый завернут в целлофановый кулечек. Номер очень чистый, в санузле не было даже грибка на кафеле, и всё работало и открывалось-закрывалось без проблем (за телевизор не знаю). За номер - однозначно 5.

В стоимость номера был включен завтрак. Завтрак оказался обычный для отеля- 2 вида сока из пакетов, сосиски, яйца, гренки, хлеб, разные булочки и сладости. Я брал халву 2 раза потому, что понравилась и была нескольких видов. Хотели выпить кофе, но сломалась кофе-машина. Официант не знал об этом и после нашего обращения сначала попробовал сам всё исправить, потом позвал кого-то. К концу нашего завтрака кофе-машина заработала, но кофе нам уже не хотелось. В месте для завтраков были только мы и еще один гость отеля, но я ду-маю , что места хватило бы всем гостям, если бы они пришли на завтрак. За питание – тоже 5.

Во всех отзывах об отеле на разных сайтах особо отмечалось дружелюбие и отзывчивость персонала. Хочу сказать, что так это и есть. В отель мы пришли в 9-30 , а время заселения 12-30, но уже через 10 минут мы были в номере. Номер оплачивали картой Visa в евро и никаких проблем не возникло, как было в брони 117 евро так и осталось. О каких-то дополнительных платежах при выселении не было даже и речи. Утром оставили вещи в специальной комнате отеля, и пошли гулять по Стамбулу до вечера. Мы заказывали в отеле трансфер до аэропорта, цену в 10 евро с человека сочли приемлемой. Автобусы Хаваташ конечно дешевле, но у многих возникали проблемы с поиском их остановки на площади Таксим, поэтому решили не рисковать. Мужчина с ресепшен после своей смены подошел к нам, когда мы ждали свой шаттл, попрощаться. Было приятно. Персоналу -5 и за отношение к гостям и за работу по уборке номера, и за завтрак.

Итог – очень хороший небольшой отель с доброжелательным персоналом, удачным расположением и разумной ценой за номер.

Немного о Стамбуле. Город понравился однозначно. За 2 дня мы ни разу не столкнулись с недоброжелательным отношением со стороны местных жителей, хотя и обращались к ним ни один раз. Никто не приставал, и даже зазывалы в кафе там не очень активные. Дней конечно мало, но всё основное мы увидели, и жена успела прикупить немного вещей в торговом центре «Forum». Я не являюсь поклонником отдыха в Турции, одной поездки в Кемер в мае 2010 года хватило и больше, наверное, мы на море туда не поедем, но Стамбул посетить стоит, хотя бы раз.

Фото туриста отеля

Отель

wojt оценил сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.6 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.09.13 19:11 (5 156 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы wojt (11)