АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
21
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
мае 2008
01.05.08 - 15.05.08
- Воздержался

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель ужасен, по-крайней мере та часть, в которой жили мы...

Отель ужасен, по-крайней мере та часть, в которой жили мы.

Что не понравилось:

1. Отель стоит не на море. И это не 300м, а 300м до дороги вдоль моря и еще столько же до общественного пляжа. Приготовьте еще 2.5 евро с человека за лежаки и зонт.

2. В отеле вся сантехника и мебель откровенно СТАРЫЕ. Заржавленные, позеленевшие краны, смыв в унитазе с десятого нажатия и третьего набора воды. В номере был сломан стул и тумбочка, за две недели никто не почесался их заменить. Кондиционер ломался два раза. Спасибо, душная ночь это незабывемо.

3. Проблемы с водой. Нет, не с водоснабжением Лимассола - этого мы не заметили. А просто в кране через минуту течет исключительно горячая вода, холодная на максимуме со спичку толщиной. Мыться таким кипятком не очень комфортно и надо постоянно пытаться подрегулировать, чтобы не обжечься.

4. Проблема с ресепшн. На стойке стоят англоговорящие студенточки. Нас они почти что не понимают, тараторя за свое. Любые проблемы у них вызывают сложности, ступор, долгие совещания между собой и вызовы по рации/телефону. В итоге всегда оказывается что решить что-то сейчас они не могут, а надо обождать. И дежурные фразы... К примеру все записи в карточку проблем типа сломанная мебель, неработающий кондиционер, пролонгация номера и тд и тп остались без внимания. Пробовали и по телефону и к разным куклам и по нескольку раз в день... Стандартный набор слов и персонал коминг ту ю.

Однажды мы так ждали целую ночь персонал починить кондиционер. На улице +30, у нас +30. Красота.

5. Проблемы с уборкой. Русские могут своровать детскую ювелирку, филлипинки плохо знают английский, но самые старательные. При всем этом ни разу не было пропылесосен пол, только вытирали кафель мокрой шваброй. При заезде бой с ресепшена притащил чемодан в номер якобы ожидающий нас и увидев уборку в нем проблеял типа Нот реади, сорри. Мы в разгар пекла сидели на чемоданах перед бассейнами и ждали пока нам этот номер уберут за полчаса.

6. Проблемы с официантами. Их просто там раза в 2-3 меньше чем надо. Организация питья. Жадный отель организовал тупое подстригание бабок из заказа напитков в обеж и ужин. Если на завтраке вы вместе со шведским столом пользуетесь еще и батарей автоматов для напитков вдоль стены, то в обед и ужин эти источники зачехляют и все жаждущие попадают за столами в руки официантов. А те вовсе не спешат вас осчастливить по системе All inclusive даже бутылкой холодной воды. Мой рекорд был 30 минут до подхода официанта к столику за заказом (точнее я попросту остановил первого уборщика и вызвал менеджера с законным вопросам Почему нужно столько ждать?) и столько же (в другой день) до выполнения заказа. Самые отвратные оффы это греки -носятся с напыщенным видом, элегантно бесполезные, могут тупо игнорировать ваши попытки привлечь их внимание и тянут с заказами. Самой вменяемой оказалась их начальница Ekatirini (филиппинка или что-то вроде этого), тетка просто турбообслуга. Как только видит сразу хватается, сажает за стол, тут же принимет заказ и гонит уборщика за бутылкой воды, да и напитки приносят очень быстро. Вот небольшая хронология приключений в столовке

День первый. На обедблагодаря респешену и уборке номера опоздали. На ужине долго ждали когда гребанный грек (этот сцука еще манерно поглядывает по сторонам когда делаешь заказ, такое впечатление что мы его задолбали настолько что его с души воротит или он тут чтобы с девушками трещать) притащит 2 кока-колы и воду. Воду не получили вовсе, кока-колу жене притащили в выщербленном стакане, за что был выдран менеджер зала. Много слов сорри, чем могу и прочей словесной шелухи.

День второй. На обед ждали 30 минут когда подойдет официант. Вызвали менеджера. После этого обслужили.Ужин. В заказе напитков принесли ВСЕ стаканы без трубочек и льда. Горячее пойло. Менеджер.

День третий. Нас теперь сажают к Екатерине. Тетка электровеник и претензий к не быть не может. Правда есть подозрение что ей указали на нас как на проблемных гостей.

Ночь третья. Кондиционер говорит Упссс. Ресепшн говорит Персонел коминг ту ю. Ждем всю ночь, душно, жарко. Короче починили к обеду. Все равно сломался на седьмую ночь. Никто не пришел опять. Хорошо это был просто фильтр и самоочистка сработала. Но полночи мы опять спали в духоте.

Восьмой день. Плачем всей семьей -увели налево (филиппинка работает на правой стороне зала). На ужине попался грек-менеджер. Это писец. Избирательная слепота - в упор не видит размахиваний руками. ТОЛЬКО АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ ХЕНДЫ. Это кстати особенность этого отеля- в очереди за столик Агнешка будет выцеплять именно англичан, а не вас с ребенком, ресепешн будет выслушивать в первую очередь их, а не вас, хоть бы вы полчаса протирали их стоечку, а официанты радостно лыбясь пойдут мимо вас, ожидающих полчаса в духоте стакана воды, к только что севшим старым пердунам из Уэллса и когда вы их схватите за рукав, то сделают вид что не их столик, заняты, счасвирнусь и тд. Забавно было видеть как тают радужные надежда у новичков, хороший отель и опаньки ждем-пождем когда нас обслужат, головы вертятся как радары.

И все проблемы с официантами оттого что мало их, а отель еще хочет денежку сделать - вдруг закажет кто токайского, а не синдерела-кола-уоте. Вместо этой тупой системы расставили бы 4 столика с водой и напитками-подошел, назвал номер, взял чего хочешь, джины закажешь отдельно если хочешь. Отстой вообщем, душный. В РЕСТОРАНЕ нет кондишена. Паришься почище чем в сауне.

Наше твердое мнение отель не стоит 4 звезд и мы туда больше ни ногой. Польстились ради ребенка и получили такое Г

Добавлено 10.06.08 18:02 (5 534 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв