АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.01.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 5672
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхал Парой в
ноябре 2013
08.11.13 - 21.11.13
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с женой в ноябре 2013 года. На первый взгляд отель...

Отдыхали с женой в ноябре 2013 года. На первый взгляд отель нам очень понравился не только по описаниям и фотографиям в Интернете, но также и по приезду. Отель на 4+ звезды. На рецепш постоянно ищут способ тебя обобрать. Говорят, что у вас вместо улучшенного номера заказан стандартный, но мы вам можем предложить другой за 25 у.е. . В отеле существуют корпуса новые (с евроремонтом, новой мебелью и т.п.) и старые (в описании не нуждается). Нам, увы, попался старый корпус. Придя в номер, мы обрадовались, что он был на самом деле большой. Находился на первом этаже и ужасно пахло сыростью. А из-за дискотеки, которая была в почти за стенкой, не до спанья. Заменили номер только на след.день. Но он ничем не отличался от предыдущего. Стандартные номера в новых корпусах, как мы потом убедились, не поддаются сравнению с Superior Delux в старых корпусах, за что ты еще и приплачиваешь. При возникновении вопросов, обращайтесь в Guest service, а не на рецепшн, где ничего для вас не сделают. Очень плохо убирают в номерах. Хотя, это зависит от уборщиц. У нас почти всегда уборка производилась в 5-6 часов вечера, когда, готовясь к ужину, она просто не уместна. Нехватка полотенец, в т.ч.пляжных (их могут принести только через час-два после уборки). несколько раз пропадала холодная вода в номере. А вот перед ужином вряд ли вы сможете принять горячий душ - в такое время из-за большого расхода воды приходится мыться под еле теплой. В отеле только разводят руками, мол, да, есть такая проблема.

Ну а теперь о приятном. Очень хорошо, что в номере были прохладительные напитки каждый день, в т.ч. и пиво, а также кофеварка.

Очень красивая территория отеля, вся в зелени и цветах, за которой каждый день ухаживают десятки людей.

Персонал очень приветливый и дружелюбный.

Понравились рестораны A la carte. В принципе, еда почти везде одна и та же, но подают красиво. Хотя, все зависит от повара. Например, в бразильском один раз было вкуснейшее мясо, а в другой - резиновое. Другой повар... В Gourmet был замечена бегающая мышка :)))

В главном ресторане была постоянно проблема с чистыми тарелками и стаканами, особенно, во время завтрака. Круассаны, к сожалению, почти всегда были вчерашними.

Если вы увидите около этого ресторана мужчин-завлекалок с одной и той же форме, то просто игнорируйте их и не отвечайте. Они заведут и покажут лучше номера в отеле даже с джакузи на балконе! Но при этом предлагают вступить вам в так называемый Membership, заплатив 50 000 долларов на след.39 лет ))), получая в последующие отпуска только все самое лучшее! Хотя, для каждой страны у них свои ставки. На эту бестолковую беседу мы потратили целый час.

Пляж очень грязный. Особенно во вторую неделю отдыха. Очень много водорослей как на пляже, так и в воде, что даже купаться не хочется.

Анимация так себе. Бинго каждый вечер! Неужели это так интересно? Абсолютно не настроен звук - ни в их театре, ни на дискотеке. Находится просто невозможно от громкости колонок.

Добавлено 13.01.14 10:47 (2 962 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:16 14.01.14

А какие номера новых корпусов?

21:08 14.01.14

Здравствуйте Валерий Леонидович,
большое спасибо что оставили свой комментарий мы обязательно примем его во внимание и постараемся как можно быстрее исправить недостатки.
Хотя есть некоторые моменты, которые удивляют-например " вчерашние круасаны", так как они в принципе не доживают до следущего дня и их зачастую просто не успевают делать, потому что они очень вкусные и заканчиваются моментально.
Если вы хотите, чтобы вашу комнату убирали в первой половине дня- сообщите об этом в гостевом сервисе. Также если вы не хотите общаться с представителями клуба-отдыха, просто не тратьте свое время.
В любом случае на территории отеля есть русские работники, которые всегда готовы придти к вам на помощь- мы рады, когда гости общаются с нами и делятся своими впечатлениями на территории отеля.
Желаем вам всего самого наилучшего, мы рады что вы хорошо провели у нас время, обязательно навестите нас снова.
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация