АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.01.13
Страны, города: 5 / 16
Отзывов: 23
Комментариев: 27
Читательский охват: 33284
Фото: 136
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С друзьями в
январе 2014
04.01.14 - 11.01.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Перелет компанией UT оставил отвратительное впечатление...

Перелет компанией UT оставил отвратительное впечатление от полета. А вот отель стоит всяческих похвал!!! Пару раз в год посещаем Египет и сравнивать есть с чем. Огромная ухоженная территория. Очень внимательный и предупредительный персонал, все отдыхающие пишут об этом. Всюду чувствуешь их заботу и внимание. Большое спасибо службе сервисного обслуживания. Расселение, в Египте, везде проходит практически одинаково, поэтому не стоит заострять свое внимание на этом вопросе. Мы жили в корпусе 22, на втором этаже - тихо, чисто, приятный вид с балкона, внимательный уборщик, который оставлял букетик цветов на журнальном столике. Погода радовала, поэтому настроение было отменное. Прозрачное море, чистый пляж, красивые рифы с многочисленными обитателями. Рестораны имеют достаточно разнообразное меню. Посетили: бедуинский, греческий, средиземноморский и азиатский. Больше всего понравился бедуинский, хотя каждый ресторан имеет свою изюминку. Огромное спасибо шеф повару основного ресторана, а также всему многочисленному обслуживающему персоналу, создающему огромное количество разнообразных вкусных блюд и незабываемую уютную атмосферу для отдыхающих. Мы отмечали Рождество в празднично оформленном основном ресторане: красные салфетки, горящие свечи на каждом столе, обилие рождественских угощений. Рекомендуем посетить СПА салон, мы остались довольны процедурами. Еще раз, огромное всем спасибо! Надеемся, что без сомнения, с большим удовольствием вернемся в этот отель!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория

Фото туриста отеля

Вид из номера

Территория

Фото туриста отеля

Прочее

У Бедуинского ресторана

Фото туриста отеля

Отель

Рождество

Фото туриста отеля

Отель

Рождественское оформление отеля

Sofia оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.01.14 18:17 (1 476 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:15 27.01.14

о ю-тейр напишите подробнее пжлст чтоб другие туристы не попали в такую же ситуацию как я в июне...я просто не улетела и мне пришлось снова платить за билет на регул рейс аэрофлота. анекс работает только с ютейр и ничем не помог в трудной ситуации...лучше переплатить и полететь от другого оператора чем рисковать деньгами и жизнью...читайте инфу о ютейре в инете...ужаснетесь.берегитесь недобросовстных операторов и перевозчиков. если интересно- спрашивайте расскажу подробно об их работе.а отель прекрасный...еду летом третий раз объездила весь египет и лучше по цене-качеству не нашла.

08:59 28.01.14

Расскажите пожалуйста, что у вас произошло с перелетом? Скоро летим в этот отель, компанией ю-тейр, хотелось бы знать чего можно ожидать.

13:15 28.01.14

Я не улетела потому что рейс задержали на час и не было никаких объявлений Я сидела в зале ожидания на втором этаже над зоной выхода на посадку все компании объявляли начало посадки и конец и только ю-тейр молчал как рыба об лед...опоздала к выходу на минуту видела как отходит автобус но служащая с рацией в руках даже разговаривать не стала- пошли вон! дочь расплакалась но это не помогло Пришлось покупать билет на регулярный рейс за 40 тыс и вылетела только через два дня Представитель Анекса в порту тоже не стал разговаривать- ничем помочь не можем вы сами виноваты вас искалии объявляли по громкой связи- а это откровенная ложь- другие компании объявляли своих пасажиров ю-тейр- нет!!хотела судиться и с оператором за неоказание помощи и с авиакомпанией но на свои претензии получила только формальные отписки.Позже когда стала изучать вопрос о перевозчике такого начиталась в инете что волосы дыбом встали- перелет с ю-тейр это рулетка...не говорю о постоянных переносах и задержках...дело гораздо серьезнее.Я всегда летала только трансаэро но в этот раз у других операторов не было отеля и прошлось связываться с анексом.обратный вылет из отеля был задержан на 10 часов инфа о задержке появилась на стенде только в момент когда мы сдали номер никто заранее не предупредил- сидели 8 часов на ресепшн на претензию гид отельный от анекса ответил- скажите спасибо что в порт вас не увезли а то бы сидели там на стульчиках!! подруга прилетела вместо раннего вечера только утром на след день

13:40 28.01.14

советую в порту сидеть в зоне посадки потому что пропускать могут начать в любой момент без объявлений и пропустят всех за 2 минуты- кто не успел тот опоздал.гид в отеле сидит только ради экскурсий никаких вопросов не решает и никому не помогает только курит у входа постоянно работники отеля все отзываются об анексе крайне отрицательно...анекс компания турецкая ничего им не предъявите что бы с вами на отдыхе не случилось потому надейтесь только на себя и на работников отеля...да кстати...в момент обратного вылета в порту хургады в зоне посадки даже не было указано время вылета просто сидели и ждали еще два часа от последнего обозначенного времени когда ютейр соблаговолит подать самолет и пропускать на вылет тоже стали без всяких предупреждений и объявлений...самолет подали грязный даже фантики не убраны после прошлого рейса видимо все конфеты съели потому что нашему рейсу их не давали)) драные кресла на стекле рядом с моим местом трещина во весь иллюминатор...писала в росавиацию об этом надеюсь проверки хоть что то изменили в их работе.

16:16 28.01.14

Onega, спасибо за ответ, будем иметь ввиду.
Sofja2014 хотелось бы узнать, что произошло у вас, и почему вы были не довольны полетом?

16:51 28.01.14

А мы улетали 21 января. Нас ютейр так продана мил. Должны били улететь в 11 утра, а улетели в 21.15. Привсём этом каждый раз переносили вылет на 1,2 или полтора часа. Итог - в Москве в 5 утра измученные почти сутками дороги. А слаженности в работе Анекс тура вообще нет. Отельных гидов - называть можно отельными гадами!!! Только экскурсии продавать. Даже задрипезные Корал и Одеон в тысячу раз лучше.

20:49 28.01.14

При вылете из Домодедово, рейс был перенесен на 30 мин раньше указанного в билете времени. Очень узкие проходы между кресел, т.е., за время полета жутко устаешь!!! Почему-то не всем хватило чая (закончился кипяток). Грубоватые, точнее, безразличные стюарды. Обратный вылет задержали, хотя из отеля увезли вовремя, объявления о рейсе не было, регистрация закончилась очень быстро, но потом долго держали в самолете, не давали разрешения на взлет... Прилетели в Москву с большим опозданием, вещей дожидались около 1 часа... Первый раз летели UT, больше никогда!!!

08:41 29.01.14

Спасибо за ответы. Буду надеяться, что нам повезет больше. Тоже первый раз летим UT.

15:51 04.02.14

скажите пожалуйста, как обстоят дела с дискотекой? много людей ходят, интересно было?
Интернет.. платный/бесплатный, проводной/wi-fi ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sofia KHVATOVA (24)