АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.12.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2712
Фото: 8
Отзыв об отеле Aspira Prime Patong (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Парой в
феврале 2014
31.01.14 - 12.02.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Реальность превзошла все ожидания

Собираясь на Пхукет мы с женой долго выбирали отель с помощью Интернета и нам на глаза попалось сообщение что в ноябре открывается новый отель на Патонге.Информации о нем практически не было и решающим фактором стала близость к пляжу.Оформляя тур через Pegas мы узнали что на этот отель имеется скидка в 10 %,что порадовало.Решили -едем!

Итак,выходим из автобуса и видим 6-ти этажное симпатичное здание отеля-весь первый этаж украшен вывесками на русском языке:ресторан "Русский",экскурсии от [Удалено модератором],аптека тайской медицины.Сразу бросается в глаза вывеска массажного салона и аквариум с мелкими рыбками для пиллинга ног.Около отеля есть пешеходный переход,но как и везде на Пхукете на него никто не обращает внимания.Нас провожают до ресепшн и передают персоналу отеля,швейцар открывает перед нами дверь,две девушки за стойкой улыбаются нам как лучшим друзьям.Мы прибыли в 12-20,официальное заселение с 14-00-нас просят подождать минут 20.Мы вышли прогуляться по окрестностям отеля и вернувшись через полчаса узнаем что номер готов.Оформление заняло минуты 4,мы отдаем депозит в 100 usd и получаем электронный ключ с подробными разьяснениями.Швейцар подхватывает наш багаж и ведет к лифту,по дороге показав где находится бассейн с тренажерным залом.Уже по пути на наш 6 этаж он сказал что ресторан на 2 этаже.Наш проводник подводит к двери номера,подносит ключ к двери и мы в номере.Получив 20 бат чаевых швейцар улыбается в 32 зуба,легкий поклон,"сапасиба",и удаляется.

Номер:первое впечатление-отлично!Современная отделка в черно-бело коричневых тонах,огромная кровать,небольшой диванчик,плоский телевизор на стене,большой шкаф-все размещено удобно в просторном номере.Вставляем наш ключ в считывалку справа и сразу же включается кондиционер и свет около двери.Тут же видим пульт от кондишн(на стене в кармашке).Ванная комната компактная,все оборудование новое,напор воды в душе отличный,проблем с горячей водой нет.Фен нашли в шкафу в ящике тумбочки,на которой смонтирован сейф.Там же имеется электрический фонарик,куча вешалок,мешки для сдачи одежды в стирку/химчистку(и прайс на эти услуги).Розеток в номере-множество:и над столом,и под столом,в ванной,с обоих сторон кровати,и даже в шкафу.С мужской стороны кровати 6 выключателей,свет зажигается над тумбочкой,за изголовьем кровати,над шторой,вверху,в прихожей.На балконе тоже можно включить свет,там же имеется сушилка для одежды и 2 стула.Из недостатков-отсутствие чайника.Но мы это знали и взяли с собой кипятильничек.В ванной на человека по 3 полотенца разных размеров и одно на пол около душевой кабинки.Пляжные полотенца выдают по просьбе на ресепшн.Минибар при заселении был пустой,на столе стоит небольшая табличка с ассортиментом напитков,чипсов,сладостей,которые можно заказать в номер из ресторана с 6-30 до 22-00 по телефону.

Персонал:улыбаются все,сколько раз их увидишь-столько раз и услышишь нараспев "гуд монин","гуд ивнин".На завтраках сразу спрашивают что будет гость пить:чай,кофе,нужно ли молоко.Горничная не лезет в номер с утра с уборкой,в первую очередь убирает те номера где висит табличка с просьбой об уборке,потом те,которые освобождаются,и потом остальные.Мы в 2-й день пришли с пляжа в 12 часов дня,и жара нас сморила-повесили табличку не беспокоить и легли отдохнуть.Выходим в 16-30,а она сидит и ждет нас,чтобы убраться.После чего мы стали вешать табличку "просим убраться"сразу при уходе на пляж.И стали ей оставлять по 20 бат на чай под одеялом.В итоге каждый день к 12 часам у нас все было убрано,белье меняли на 4,7,10 день,полотенца ежедневно.Один раз жена нечаянно смахнула на пол с кровати эти 20 бат,наше удивление было неописуемым,когда мы вернувшись увидели на чистом полу эти деньги.И я раз рассыпал монетки из кармана на пол,после обеда я их увидел лежащими на столе.

Питание:шведский стол,все вкусно,но выбор невелик.Салат с мясом,сосиски,рис,картошка фри или пюре,омлет или глазунья,соки,фрукты,молоко,масло,мед и 3 вида джемов.Пончики и булочки у них невкусные,лучше делать тосты.

Бассейн:небольшой,но уютный.Имеется отдельный для детей.4 лежака с зонтиками,рядом тренажерный зал с 3 тренажерами,куча гантелей.

Фото туриста отеля

Отель

Таким мы увидели наш отель впервые,вид с улицы

Фото туриста отеля

Отель

Вид на отель из бассейна,на 2м этаже 2 балкончика ресторана

Фото туриста отеля

Номера

Таким мы увидели наш номер от дверей

Фото туриста отеля

Номера

Вид от окна

Фото туриста отеля

Вид из номера

а из нашего окна отель Mercury видно,на заднем плане холм,с обратной стороны которого стоит статуя Будды

Фото туриста отеля

Вид из номера

Бедный таец идет навстречу своему благополучию,недалеко от отеля находится вечерний рынок Malin Market-излюбленное место туристов из окрестных отелей,там мы по вечерам пробовали разные вкусняшки

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Вид на бассейн с балкона ресторана

Фото туриста отеля

Номера

Вид на ванную комнату из номера,окошко можно закрыть изнутри шторкой

Виктор оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 14.02.14 13:34 (4 160 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:59 24.02.14

Что-то про пляж ни слова?!

19:58 02.03.14

Анатолий,я же отзыв про отель писал.А пляж в 5 минутах ходьбы,хоть налево,хоть направо идти от отеля.,Многие хают пляж Патонг,мол грязный,вода непрозрачная-дело вкуса.Лично мне больше понравилось место на пляже если идти налево от отеля и повернуть сразу за Рок-кафе к морю.! ряд лежаков правда зарезервирован за отелями с первой линии,но и второй ничуть не хуже.Место для купания огорожено буйками,так что лихие джигиты на аквабайках не летают по головам.Минус вижу только в том,что в отличии от Карона здесь не дают квитанцию о уплате за лежак,а оставлять полотенце и уходить часа на 2-3 в отель чревато при возвращении не найти его,хотя многие и оставляют.И кстати говоря любой пляж Пхукета находится в доступности-нужно лишь найти нескольких соратников и поезка на такси (300 бат)снижается до 75 на человека.И легко с таксистом договориться или подьехать в определенное время за Вами или обменяться с ним телефоном сотового.Мы 3 раза так выезжали на Карон.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация