АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.02.12
Страны, города: 2 / 9
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 6560
Фото: 26
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхала Парой в
январе 2014
01.01.14 - 31.01.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! Я отдыхала с мужем в этом отеле...

Здравствуйте! Я отдыхала с мужем в этом отеле с 22.01. по 29.01. Приехали в отель около 11 утра. Заселение прошло не заметно. Все очень быстро и обходительно. Когда бронировала тур, в заявке указала просьбу предоставить двуспальную кровать. Подошел к нам менеджер и извинился, что туроператор только 15 мин. назад передал им мою просьбу, и они не успели подготовить номер. Но завтра готовы нас переселить. Нас проводили в номер, там были две полуторные кровати, разделенные тумбочкой. Мужчина, который нас провожал, предложил их сдвинуть, застелить огромной простынью и одно огромное одеяло. Мы согласились, и в итоге у нас получилась шикарная кровать 2,40м. Так что, переезжать на следующее утро в другой номер мы отказались. Соглашусь со всеми отзывами по поводу безупречного сервиса, отличного питания, шикарной территории. Гала ужин оставил самые восторженные впечатления. Живая музыка в ресторане – очень приятно! Единственное, что не очень понравилось, это то, что указано в концепции дресс-код во время ужина, почти все приходят красиво одеты, но находятся и такие, которые приходят в спортивных костюмах, и администрация не делает замечания и пропускает в ресторан. Если у Вас указан дресс-код, то надо следить за его соблюдением. А вообще, все работники этого отеля очень приятные люди, всегда с улыбкой, всегда поздороваются, спросят все ли хорошо. Есть замечания по уборке номера. Нам, наверно, не очень повезло с уборщиком. Это, конечно, мелочь, не так у нас и грязно было, но напрягло, что не доставляли воду. В ванной осталось пол - бутылки, и он решил, что нам достаточно. А на следующий день он достал из холодильника бутылку и доставил в ванную комнату. Часто не докладывал чай, кофе, сахар. Приходилось искать его по этажу и просить.

Сервис около бассейна и на пляже тоже очень хорошо организован. Было очень приятно нежиться на солнышке и слушать спокойную музыку в исполнении приятного парня с очень хорошим голосом.

Да, наверно, это лучший отель в Египте! Спасибо большое всем работникам за такой качественный сервис!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Добавлено 19.02.14 12:40 (2 041 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:53 06.03.14

Нам, наверно, не очень повезло с уборщиком.
Похоже на то, нам всегда 3-4 бутылки оставляли, уборку мы заказывали через день. Воду можно брать в любом баре, ограничений нет.

19:49 06.03.14

Я знаю, что можно брать без ограничений. Но, они должны в номер ставить воду, в концепции это прописано, так почему я должна ходить и носить воду? Корона у меня не упадет, но всетаки.

23:04 02.04.14

Здравствуйте, Татьяна! Случайно заметили Вас в отзывах по отелям, между которыми мы с женой выбираем: Премьер Ле Рив в Египте и Комодоре Элит в Турции! Подскажите, пожалуйста, какой отель из них предпочесть! Заранее благодарны за ответ!
P.S. Мы тоже из Белоруси (г. Минск) :), если не сложно, напишите на Alexleshko78@gmail.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация