АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
7
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июле 2008
01.07.08 - 15.07.08
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну что хочется сказать, Третьесортный курорт, он и есть...

Ну что хочется сказать, Третьесортный курорт, он и есть третьесортный курорт! И этим всё сказано! Люди планируйте свой отдых!!! Хочу сказать, если вы никогда не были в арабских странах такого плана, то и нечего вам там делать! Я поехала потому что у меня не было выбора. Срок действия паспорта заканчивался через месяц, поэтому речи быть не могло, чтоб поехать в европу и т.д. А сделать по-быстрому новый не получилось. Выбрала отель поприличнее и решила съездить посмотреть. Лучше бы сидела в пасмурной Москве!

Представитель Мостревол выдавал путёвки за 2 часа до вылета без проверки документов,т.е. отдать мог кому попало и ты вообще мог не улететь (например их мог забрать любой недоброжелатель). Так что забирать путёвки лучше в тур.компании заранее! Самолёт ил-86 наверно ровестник моей бабушки, так что тут говорить особо не о чем итак всё понятно. Приземлившись, везут автобусами до аэропорта, где заполняешь карту гостя и в банке покупаешь визу за 15$ и приклеиваешь сам, проходишь таможенника, выходишь из аэропорта, где стоит куча автобусов ищешь свой, ждёшь пока все не сядут. Везут в отель в самую последнюю очередь. На рецепции дают бокал сока, заполняешь бумажки, тебя сопровождают в номер вместе с вещами. Ок! Трансфер- 4!

Номерной фонд: Первоначально поселили в уютный номер офомленный в зелёных тонах по левой стороне бокса, днём прохладно. уборка изумтельная, на кроватях делали лебедей, ежедневно добавляли крема и шампуни. Через несколько дней по неизвестной причине переселили. на противоположную сторону. Номер в красных оттенках мебели. Днём в номере находиться не возможно, жара. Уборщик вообще незнает что такое вытереть пыль, так ни разу и не помыл ни пол, ни стол после обеда в номере (крошки оставались на столе; песок на полу). Крем не докладывал, менял только полтенца.

Еда:

Утро. Идёшь на завтрак, кормят вкусно, приятная атмосфера, доброжелательные официанты. (На третий день получили расстройство кишечной функции, кто страдает запором тому повезло; мне-нет, пришлось кушать активированый уголь; вызов доктора стоит 60?, если имеется страховка ингосстраха-30$).

Сервис:

После завтрака идёшь на пляж, много свободных лежаков на втором третьем ряду, на первом все заняты америкашками и немчурой (сами дрыхнут в номере, приходят к 12). Нормально. Ложимся подальше от людей в уголок, никого не трогаем, не разговариваем. Подлетают как коршуны местное население и начинают тебя разводить на деньги. Типа приглашаем вас туда или сюда, причём сразу говорят на русском, видимо на лбу у меня написано "я-русская". Вежливо отказать не получается, они начинают рассказывать сами. Говорю массажисту-банщику, что подумаю, он спрашивает ко скольки подойти напомнить, говорю к трём. Лежим загораем, отлично! Море солнце, настроение поднимается. Подходит банщик (Марк), говорит ну что пойдёмте на процедуру, я отвечаю что не пойду (вспомнила все отзывы оставленные тут и решила не ходить). Он начинает допрос почему, да почему. Твёрдо говорю что не пойду, он предлагает на пляже сделать пробный сеанс якобы бесплатно. Я наотрез отказываюсь и тут его милая улыбка испаряется мгновенно и он заявляет мне, что я должна буду вечером на рецепции заплатить 130$. Абалдев от такой наглости я отвечаю что платить не собираюсь, т.к. Услуга мною не получена! Он так злобно мне отвечает, мол ну посмотрим как ты не заплатишь и уходит. Возмущению моему не было предела! Немного подумав, я решила сообщить представителю Марие о случившемся. Она сама так и не появилась, а решил проблему представитель при отэле Эльвина. В итоге они извинились и я ничего не платила. Но!!! Хочу заметить, что если бы я вовремя не заявила о случившемся, он легко мог сказать что услуга была мне оказана и подговорить своих "дружков по бизнесу" и я бы не смогла доказать обратное! (видимо у них это уже налажено) БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! И решайте проблемы не отходя от кассы, как говориться иначе виноваты будете сами, доказать ничего не сможете!

Далее настроение уже испорчено в первый же день прибывания. Ну ладно, лежу загораю, никого не трогаю, подходит из бьюти салона представитель, предлагает косички, маникюр, педикюр, отказываюсь! В лицо слышу фразу: "ти жадная!!!" Абалдев от этой наглости шлю его куда подальше! (нет ну мы русские жадные оказывается! Поехав на отдых я дома естественно посетила салон красоты и сделала всё это у своего мастера! Нет! Оказывается я должна была приехать в отель 5 звёзд с нечищеными пятками, натоптышами и с облезлым маникюром, чтоб сделать у них! Круто, да?!)

Настроения - 2!!! Идёшь в номер, пытаешься себя успокоить. Ужин.Сон.

Спиш как ангел, постель мягкая.

Завтрак. И т.д. После солнечных процедур в номер заказывешь воды, ждёшь 2 часа, недождавшись идёшь за водой через дорогу в старый город, заодно посмотреть что там есть. Обратно бежала бегом, закрыв лицо и сверкая пятками уже через 5 минут. Ужас!!! Вероятно люди никогда не видели красивую девушку. Ладно. Решаю для себя, что больше свой нос не суну за территорию отеля никогда!

На 5-й день Соглашаюсь на прогулку на корабле на 3 острова. В 8:15 сбор в дайвинг центре. Приходим во время. Жду пол-часа автобус. Усадили сначала немцев, поляков, и нас в конце концов посадили на раскладывающиеся кресла сбоку не рядом. Молчу. Привозят к кораблю. Толпа стоит огромная, высадили с автобуса, сказали ждать своей очереди, пока вся толпа не пройдёт, присесть негде, в туалет сходить негде (учитывая что мне не повезло с кишечной функцией). Ладно. Ждём. Подходит сопровождающий англоговорящий, говорит что наших фамилий нет в списке и мы должны вернуться. Передаёт нас другому сопровождающему и говорит чтоб сопроводил нас обратно. Первый уходит с группой на корабль. Второй говорит что нужно подождать, он позвонит в дайвинг центр и решит нашу проблему. Отходит. Мы стоим на месте никуда не отходим. Солнце жарит 37 градусов. Ждём 5 минут, ждём 10, ждём пол-часа, ждём час. Мои нервы не выдерживают, я звоню представителю Марии в отель. На что она мне отвечает, что она помочь ничем не может, что у неё 50 человек народу где-то там нужно разместить и мы можем взять такси и устроить в отеле скандал и кинула трубку. Бешенству моему не было предела. Ничего не остаётся как последовать её совету... Хочу спросить где можно взять такси, как вдруг весь народ (туристы разных народностей) исчезают, отплывает последний корабль. И остаётся только местное население, которое неизвестно как себя поведёт! Улыбаются и хихикают явно в твою сторону. Хватаю сумку, свою попутчицу за руку и бегом к дороге, сквозь кпп. Они что-то там бормочат, не обращаю внимания. Так! В какую сторону ехать?! Ой, ладно таксист, развернётся. Ехать 3 минуты. Показываю ему 10 поинтов(2$) поедешь? Поеду. Садимся в машину, он говорит что хочет не 10, а 20! Я от злости кричу останови машину! Тут он соглашается везти за 10. Залетаю в отель, иду в дайвинг-центр. Девушка на кассе, которая сидит, принимает оплату и проверяет паспорта перед выездом смотрит на меня выпучиными глазами, я говорю ей, что хочу вернуть свои 90$. У неё ещё хватает наглости спрашивать почему?! Я спокойно отвечаю, что просто хочу вернуть свои деньги, потому что она нас не внесла в список и нас не пустили на корабль, а вернулись мы на такси, потому что нас бросил представитель и уехал с другими! И тут она нагло заявляет мне, что не может вернуть деньги и чтобы я пришла тогда, когда они все вернуться! Терпение моё лопнуло!!! Я высказала ей всё что я о них думаю!!! Хорошо, английский помог! Т.к. Рускоязычных представителей не было и будут только после 5 вечера. Точнее сказать не высказала а выкричала! Она испугалась (на её лице был почему-то такой страх) она начала куда-то звонить, никому не дозвонилась. на мой крик пришёл молодой парень, который мне отдал мои 90$ и деньги потраченные на такси. Время уже было часов 12. День испорчен, пошла спать в номер.

Так что люди дорогие делайте выводы сами! Будте бдительны! Черножопые, они и в африке - черножопые!!! А русских- они не переваривают вообще, ненависть к русским даже не маскируется!! Сервиса у них НЕТ!!!

Добавлено 20.07.08 12:40 (8 011 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв