Отдыхала Парой в
апреле 2014
- Не рекомендую отель
01.04.14 - 15.04.14
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Организовывали свое путешествие самостоятельно. Искали отель...
Организовывали свое путешествие самостоятельно. Искали отель бюджетный, недалеко от исторического центра Стамбула, и чтобы оплатить проживание на месте. Изучив множество отелей, поняли, что большинство гостиниц требуют данные кредитной карты. Нас такой вариант не устраивал. т.к. имеющаяся кредитная карта-зарплатная. Рисковать не стали, а оформлять на одну поездку новую - нецелесообразно.
Изначально выбранный нами отель, к сожалению, не дал подтверждения, поэтому выбор остановили на Hotel Best Piran. Цена нас устроила - 70 euro, включая завтрак (2 вида сыра, колбаса, чай, кофе, яйца, хлопья, джемы 2 вида и сухофрукты - скромненько, но хватало). Долго искали отзывы, но так толком ничего не нашли. Решили, если никто не пишет, значит, вероятнее всего, нормальный отель.
В общем, поехали. Встретили нас на ресепшене очень радушно. Говорят как на английском, так и на русском. Сопроводили в номер. Он оказался ОЧЕНЬ маленьким. Наверное, не более 7 кв.м. Ну, подумали, маловат, но нам же только ночевать здесь. Вселились. Стали обустраиваться. При более детальном изучении номера оказалось, что он далеко нечистый. В ванную комнату заходить, я уже не говорю о пользовании ею, желания не возникло. Розетка на стене еле держалась. Холодильник не работал. Постельное белье нелучшего качества. В конечном итоге, номер нам заменили без проблем. Очень сильно извинялись. Хотя настроение несколько испортилось. Ожидали от трех звезд, по крайней мере, чистоты и уюта. Больше требований не предъявляли. Наконец пошли осматривать достопримечательности. Вернувшись вечером, в номере ждал извинительный презент. Нам, кстати, достался номер с двумя раздельными кроватями. Легли, но уснуть так и не смогли, потому что очень сильно дуло из окна (пластиковые окна). Ничего не смогли сделать и легли вдвоем на одну 90 см шириной кровать. Конечно это не сон. Утром решили, что, наверное, нужно опять поменять номер. А где гарантия, что будет лучше? Было принято решение найти другой отель. Благо их там на каждом шагу- гостиница на гостинице. Выехали без проблем.
Резюме всего сказанного. Расположение отеля неплохое, персонал старается угодить и без проблем решить все ваши вопросы. Но, несмотря на это, нам он не подошел. Как мне кажется, проблема вообще в политике отеля. Он был построен в 2010 г., а выглядит иначе (экономили на всем). Да и гигиену никто не отменял. Объективно - цена 70 euro для отеля такого уровня завышена. Найденный неподалеку нами отель стоил 60 euro, чистейшие номера, вкусные и разнообразные завтраки. Одним словом - ДОМ.
Добавлено
28.04.14
16:47
(2 543 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий