АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.03.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 46
Читательский охват: 7459
Фото: 18
Отдыхал С семьей в
июне 2013
20.06.13 - 30.06.13
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

“ШИКАРНЫЙ отель для семейного отдыха.”

Начитался тут множество отзывов решил оставить свои, т.к. часть из них совсем не соответствует реальности и такое ощущение, что просто заказные.

Итак начнем по порядку.

Мы отдыхали в этом отеле приблезительно в один интервал с 20 июня в 2012 и 2013 году.

То, что мы второй год поехали именно в этот отель уже что-то говорит.

Ну давайте начнем по порядку буду писать вперемешку и отмечать вначале каждого из мнений (+) - положительный момент, (-) - отрицательный момент.

Приезд и размещение:

(-) - в 2013 году во второй раз приехав в отель в 10:30 после 16 часовой дороги на автобусе нас приняли очень вежливо и общительно, за что отдельная благодарность(+), но сказали, что расселение только в 14 часов. Ну ладно не хотели разместить - понимаю где-то политика отеля и сети отелей MELIA, НО Отказались и выдать браслеты и пустить на обед при условии, что с детьми - это при условии того, что второй год приезжаем в этот отель, а это значит доверяем ему уже и то, что я являюсь владельцем SILVER MAS CARD, что думаю как-то должно было изменить мнение от общей системы размещения - пришлось заплатить за обед и чтобы покормили детей с дороги. Думаю должно быть исключение к постоянным посетителям Вашей сети отеля. Даже вышли менеджеры отеля и не сделали исключений из правил увидев, что дети с дороги уставшие и не против перекусить.

Номер:

(+) - как в 2012 так и в 2013 году брали номер с Park View - вернее это вид на шикарные горы и вид номеров, расположенных на парадной стороне отеля. НОМЕР ПРОСТО Класс - всё очень чисто и уютно. У нас был Standart Room в котором мы шикарно разместились с женой и 2-ое деток на отдельных кроватках. Номера очень светлые и просторные. Уборка номеров была хорошей - полотенца ванные часто меняли, постель меняли как и говорили по-моему 1-2 раза в неделю, но тут господа нужно быть не свиньями и уважать труд горнечных, а они там пашут ой как - молодцы они.

Питание:

(+) - По поводу питания скажу так - все те кто кричат, что типа на завтра одна яишница и ОГРОМНЫЕ ОЧЕРЕДИ - пусть отдыхают в турции или где-то на Мальдивах. Тут на завтрак Очень много разнообразия хлопьев, джемов, разных булочек и выпечки, помимо яишницы, бекона, пиццы,.....

На обед и ужин из мяса присутствует помимо куринного мяса, свинное, говяжье, рыба, мидии были, баранина была. Из фруктов были: яблоки красные и зеленные, нектарины, миленькие сливки, персики, арбуз, грейпфрут,......

Сервис:

По поводу сервиса:

(+) - уборка номера писал выше, что очень хорошо убирают

(+) - в 2012 году был очень неприятный случай, связанный с тем, что на территории отеля возле сцены продавали сладости на развес и нас открыто девочка, что там стояла начала обвешивать как на весах, так и добавлять к цене. Пришлось устроить скандал и пообщавшись с продавщицей на английском - она типа сказала, что не мои проблемы типа все вопросы к шефу, но контакты шефа отказалась давать на что получила конфеты обратно - повезло, что не конфетами и пришлось с расстроенными детьми пойти в отличный маркет через дорогу и там купить сладости. На след. день я пошёл на Reception и попросил пригласить Quality Manager и мне сказали, что через 15 минут, что подойдут ко мне - в это время я посидел в Lobby с Отличной скоростью интернета (+) за что отдельный Respect. Ровно через 15 минут ко мне вышла женщина, которая представилась и сказала, что она Quality Manager - этой женщиной было именно Жанина Нинова. При общении с ней я был выслушан и принята жалоба и обещали, что в кротчайшие сроки разберутся уже перед отъездом той девочки я там не видел. Спасибо Вам Жанина за качество сервиса по отелю.

(+) - ОЧЕНЬ ЧТО БЫЛО ПРИЯТНО, так это то, что в период отдыха были день рождения и приятно было увидеть вернувшись с моря на трюмо торт и открытка с поздравлением от Г-жи Цветковой. Спасибо за столь приятную заботу.

(+) - Так как я являюсь владельцем клубной карты SOL MAS CARD. ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ сервису отеля и в частности г-ну Хавьеру Родригесу. Так как отдыхаю не первый год с данной картой я смог получить как минимум бонус в виде того, что мы выселялись с отеля не до 12 как везде, а до 14:00 - это было ОЧЕНЬ ХОРОШО так как обратный автобус у нас был в 15:00.

Пляж:

(+-) - почему поставил +-, то потому, что единственным минусом данного отеля - потому что пляжем сложно называть - полоса метров 10 в глубину. Вход в море отличный песочный.

Animation Team:

(+++) - ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ РЕБЯТАМ С ANIMATION TEAM кто в течении всего дня проводил для наш очень интересный и активный отдых и развлечения, а так же проводили вечернюю программу.

ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ:

Аниматору Сабри - постоянно нас задействовал в разные игры, особенно в волейбол.

Аниматор Настя - это просто любимый аниматор моих деток.

Ну и конечно за Leader Animation Team - Stanislav за то, что смог собрать и организовать такую команду, которая доставляет море позитива всем отдыхающим.

Это вкратце, что я написать хотел и дальше судите про класс отеля.

КСТАТИ В ЭТОМ ГОДУ Я СНОВА ЛЕТОМ ЕДУ ИМЕННО В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!!

Отдельная была бы просьба заранее - это та ситуация с размещение и разрешением поподания на обед в день приезда для нас и тогда рейтинг точно будет не просто ХОРОШО, а ОТЛИЧНО!!!!

И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПО СРАВНЕНИЮ С ТУРЦИЕЙ, ЧТО В НОМЕРАХ НИЧЕГО НЕ ПРОПАДАЕТ!!! ОТЕЛЬ ОЧЕНЬ ЗАБОТИТСЯ О СВОИХ ТУРИСТАХ.

Фото сейчас найду и добавлю.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Аква парк

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 31.05.14 00:19 (5 362 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:40 22.06.14

Расскажите подробнее про пляж, пологий ли вход, грязное ли море и прибрежная полоса, как обстоят дела с лежаками, платные или нет, в достаточном ли количестве??
Номер стандарт однокомнатный?Двухкомнатные номера это семейные?
Чем отличается отель mare от palace?
Система все включено что в себя включает??

02:05 24.06.14

Ой как много вопросов на все не ответить сразу.

Вы когда едите в него?
С какого числа?

22:29 24.06.14

Собираемся в первых числах сентября, но думаю дата нашего заезда не имеет особого значения, что же, Владимир, с ответами на вопросы?)))))

16:13 30.06.14

Владимир, мне тоже интересны подробности о пляже. Можно разместиться на песке или обязательно нужно брать лежак? Есть ли зонтики или тент? Как быстро море набирает глубину? При входе в море песок или галька? Спасибо за информацию.

01:29 29.01.15

ОТЛИЧНЫЙ ОТЕЛЬ!!!!!
В ЭТОМ ГОДУ ТОЖЕ В НЕГО СОБИРАЕМСЯ!!!!

ВСЕМ СОВЕТУЮ.

МОЙ ОТЗЫВ И ФОТО ВЫШЕ - ЕСТЬ ВОПРОСЫ СПРАШИВАЙТЕ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vladimir Vladimir (4)