АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.02.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2370
Фото: 12
Отзыв об отеле Novia Lucida Beach (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
мае 2014
23.05.14 - 30.05.14
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет!Случилось так, что в последний момент мы...

Всем привет!

Случилось так, что в последний момент мы решили ехать в Турцию со своими друзьями (семейная пара с ребенком), и нашей задачей стала покупка путевки с минимальной ценой в этот отель. Удача улыбнулась нам и как оказалось, как раз в этот день, Пегас запустил какую-то акцию на этот отель со снижением цены! Никаких французских балкончиков мы не покупали))

Отзыв напишу так, как рекомендует tophotels - блоками.

Общее впечатление: Солидный отель, безукоризненные холлы, лобби. Приятный бар с мягкими зонами. Отдельно стоящее здание столовой с диско-баром в цокольном этаже.

Здесь пожелания отелю: дайте людям альтернативу сушки полотенец и купальников, фасад отеля, почему-то особенно мансардного этажа выглядел не соответствующе общему ощущению от отеля)

Номера: Мы заселились в номер 1152 с выходом на лужайку (-1 этаж) т.к. привыкли жить поближе к земле)), что позволяло покидать отель не проходя ни через лобби, ни через лифт. Ремонт в номере новый, у нас все исправно работало. Не соответствовала 5* только корпусная мебель (видимо не обновили в месте с ремонтом), кровать у нас была отличная двухспальная и изголовьем в которое инсталировано огромное зеркало. У друзей (№2031) тёк поддон душевой и барахлил кондиционер. Кондёр починили, с поддоном наверное не обращались, оно и понятно)) Да, ещё у них был номер с французским балконом, который к сожалению выходил на крышу терассы засыпанную галькой, эта крыша закрывала половину вида за который люди доплачивали покупая этот самый французский балкон... На второй день нашего прибывания закрыли туалет у бассейна, который так и не заработал( Было не много неловко ходить в одних плавках в туалет столовой, который находится ни чуть не дальше чем "летний" кстати.

Здесь пожелания отелю: обратите внимание - в некоторых номерах осталась капитально "пошарпанная" мебель.

Убирали, номер каждый день. Не знаю как простынь, но пододеяльник не менялся ни разу. Постель перезаправили нам однажды, когда преподнесли подарок нам как молодоженам фрукты и вино, за подарок спасибо!)

Питание: Начну с того, что мы с женой, за 9 дней, поправились на 3кг каждый))). Всё вкусно, опустевшие поддоны меняли моментально, ассортимент радовал. Гриль готовился непосредственно перед обедом или ужином. На ура шёл арбуз) Бар в ресторане работал быстро, персонал наливал вино в бокалы непосредственно за столиками, однако было видно что официанты работают на пределах скоростей и я предпочитал подходить за вином к стойке сам. Пляжный ресторан всегда готов был накормить до отвала, но уже меньшим ассортиментом. На всех барах есть кола, спрайт, фанта, и почти на всех вкусный мохито.

Здесь пожелания отелю: расширить ассортимент бесплатных безалкогольных напитков ("соки" из машин, напоминаяют Yupi или Zuko) и обозначить списком ассортимент возможных коктейлей алкогольных и безалкогольных.

Территория отеля и природа и т.д.: Территория зонирована как нельзя лучше - 1 блок отель с лужайкой (почти парк с арками и пальмами), 2 блок бассейн, лежаки, бар, горки, детский лягушатник, красивое здание столовой-ресторана, амфитеатр, в общем со всем что связано с развлечениями, и 3 блок - собственный пляж с волейбольной площадкой... Чего ещё желать, я не знаю... Все поливается, освежается, убирается, постригается.

Здесь пожелания отелю: улучшить вентиляцию в диско-баре.

Персонал и обслуживание: Аниматоры - молодцы! Постоянно зазывали на активный отдых, с детьми занимались аниматоры в сценических образах, переодетые, настоящие актеры. За время нашего пребывания приезжало несколько коллективов с качественными номерами, костюмами! На мини-диско (детской дискотеке) дети пребывают в восторге благодаря приветливости аниматоров. Вечерняя анимация для взрослых собирает полный амфитеатр и не смотря на достаточно простые конкурсы и игры, аниматоры Mr.Cezar и Mr.Murat, "зажигают" аудиторию и по окончании все расходятся на позитиве.

Персонал ресторана-столовой как пчёлки, как я уже сказал, работают на предельных скоростях. Не всегда всё успевают, но видно что очень к этому стремятся. Несколько раз видел как и их руководители не стесняясь сами делали то, что могли сделать, убрать посуду со стола и т.д. Были дни когда они на ряду с рядовым персоналом присутствовали по 12 часов в день, контролируя и корректируя качество предоставляемых услуг, этого нельзя было не заметить и это очень приятно.

На баре в лобби работает гостеприимный, как к взрослым так и к детям, бармен. Шутит и делает своё дело).

Сотрудники безопасности следят в т.ч. за редким перемещение транспорта по дороге между блоком территории отеля и территорией зоны отдыха и безопасностью перехода пешеходов этого участка. Лично сам убедился в этом, когда проезжал на арендованном рикше-скутере: сотрудник вышел и тем самым вынудил меня остановиться, до тех пор пока все не прошли.

Представитель отеля Наталья выделяется верхом культуры поведения, общения и обходительностью с отдыхающими.

Здесь пожелания отелю: 1.увеличить количество персонала на обеды и ужины, по очевидным причинам. 2.Из 9, 8 дней играла одна и таже музыка... В диско-баре я не смог поднять друзей (35+) танцевать, т.к. "диско" там не было совсем музыка была пропорциях 50%клубная кислота/50%современная эстрадная для целевой аудитории 16-20 и 20-30лет соответственно, а аудитория полуночников 20-40 лет. Знаю случаи, когда люди снимали Ваши браслеты и шли в соседнюю Зену на дискотеку( 3.Вай-Фай ужасный, много людей видел в лобби кто сидел часами, не знаю как у них что работало, но у нас были постоянные проблемы с подключением и хоть какой-то он есть только в лобби(

Ложка дегтя в бочку меда: я стал свидетелем как сотрудник хамама, в непозволительном тоне отчитывал отдыхающего за то, что тот нырнул в их бассейн...

И наконец наши благодарности самым рускоговорящим сотрудникам ресепшена и в частости Адэму, человеку, который сделал всё от него возможное (вплоть до заселения нас в соседний отель на одну ночь), чтобы наши ожидания от заселения исполнились. Адэм, спасибо. Твоя компетентность и благонамеренность должна служить примером для коллег!

Спасибо представителю Пегаса, Диане, которая не зная, что мы по своей воле ночевали первую ночь в WLH, вырубила нам бесплатный сейф на время всего прибывания))

Мы и наши друзья пришли к мнению, что с удовольствием приедем к Вам снова!)

Всем хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ништяки)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Главный ресторан

Фото туриста отеля

Отель

Лобби

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Главный ресторан

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Внутренний двор отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Наш номер

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Диско Бар

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Терасса главного ресторана

Добавлено 03.06.14 19:36 (6 363 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:34 09.06.14

Уважаемый Игорь !
Мы очень рады, что нам удалось удовлетворить Ваши ожидания и Вы хорошо провели отпуск в нашем отеле . Спасибо Вам за комментарии за заслуженную критику и слова благодарности !
Искренне надеемся, что появится возможность вновь приветствовать Вас , в отелях группы NOVIA , в ближайшее время !
Пусть Вам всегда улыбается жизнь !
С Уважением, Наталья

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация