Море, солнце, горы..но
Хочу оставить свой отзыв для тех, кто только собирается отдыхать в данном отеле или еще делает свой выбор, а так же для персонала отеля, который возможно прочитает, сделает выводы, постарается исправить все недостатки и от этого выиграют все, как будущие гости, так и сам отель!
Моё мнение, что данный отель не соответствует 5-ти звездам и его рейтинг ОЧЕНЬ завышен. Начитавшись только положительных отзывов, я была в полной уверенности, что данный отель станет именно тем, в который мы будем возвращаться снова и снова. Для себя до конца не могла понять, что для отдыха с семьей в Турции для меня важнее: небольшой отель, но ощущение «одной большой семьи» или большой отель с огромной территорией, но как теперь поняла с огромным выбором развлечений для ребенка, да и для взрослых тоже.
И еще, с мужем пришли к выводу, что если отель большой, то разные мелочи просто не замечаешь, у тебя на это нет времени, даже плесень в ванной не напрягает, но если отель маленький, вообще без территории, да еще если он и 5 звезд, так он должен быть на уровне 5 ти звезд (уберите 1 звезду и вопросы и претензии отпадут сами собой)! Ну нет у вас территории, постарайтесь ее максимально улучшить, украсить и просто сделать безопасной. Мы знали, что территории у отеля нет, но что нет ее в такой степени, я даже не представляла…Номер у нас был 1130, с видом вдалеке на прекрасную гору Тахталы, а на первом плане на балкон над рестораном в главном корпусе. Все ничего, ведь мы приехали не в номере сидеть, тем более на балконе, но вид старых кондиционеров с торчащими проводами, с обрезанными проводами, в полуметре от нашего балкона, которые в 4-ый день отдыха от дождя закоротило так, что свет и брызги искр увидели даже полусонные дети, которых в тот момент я укладывала спать. На данную претензию руководство отеля конечно отреагировало, предложили переселиться, но я ответила, что если решат вопрос с небезопасными проводами переселение мне не нужно, в этот же день на вышеуказанные провода натянули мусорный пакет и просто перевязали скотчем! Ладно, коротить перестало! Но это же отель 5 звезд, это пожарная безопасность как самого отеля, так и отдыхающих. Вы построили новый корпус, разве сложно было и Главный в порядок привести, убрать все эти провода в пластиковый короб, пройтись по швам в ванной, убрать всю эту отвратительную плесень! На площадке рядом со старым амфитеатром, где висят полу сломанные качели, из земли торчит металлическая часть системы полива газонов, при нас ребенок, споткнувшись об эту штуку, очень сильно упал! Вообще номерной фонд в Главном корпусе просто необходимо обновить! Убрать плесень, починить мебель, избавиться от муравьев (наши друзья жили в номере, окна которого выходили на главный вход, у них и на балконе и в самом номере было очень много муравьев). Во многих отзывах уже были претензии по поводу уборки, вопросы с уборщицей я решала сама, она всегда была на нашем этаже, я подходила и просила все, что мне нужно, показывала жестами и т.п. Но когда тебя заселяют и говорят твой номер готов, очень хотелось бы, что бы в этом номере произвелась влажная уборка с прошлого сезона, т.е. когда мы вошли в номер, кроме чистых полотенец и постельного белья мы не увидели ничего под слоем пыли на мебели и полу, которые наверно забыли протереть с прошлого сезона!
Большой плюс отеля в том, что в нем действительно есть работники-профессионалы своего дела. Я бы сказала, что отель на таких работниках только и держится! Дарья, работники ресепшена, всегда реагируют на все вопросы и решают их очень оперативно. У нас случился конфликт с официантом, который очень не уважительно к нам отнесся. Он был уволен в тот же день, от отеля был были принесены извинения и сделан комплимент в виде вина и фруктов.
Так же хотелось отметить неудобное время для смены пляжных полотенец, для раздачи мороженного, ну и уж слишком разбавленное пиво (лично мы покупали нормальное, бутылочное в магазине при отеле, ну это земля и небо), отсутствие айрана (заканчивался очень быстро после открытия бара на пляже).
По поводу анимации, ну она на уровне, как и во всех отелях, это их работа и они выполняют ее хорошо, кроме конечно детской анимации! На такое количество детей, которые там находятся, 1 аниматор просто неприемлемо, какая бы замечательная девочка аниматор ни была, она физически не может справиться с тем количеством детей, которые отдыхают в данном отеле! В некоторых отзывах уже говорилось о том, что просто забыли ребенка или не заметили того, что он просто ушел. Так же было и с моим сыном 5-ти лет, он отстал от группы детей, которых забирали с пляжа и вели в детский клуб, он остановился перед дорогой у отеля и обратился к человеку, который шел за ним: «Дяденька, а вы не скажите, в каком отеле я живу?!» Этот дяденька был его папа, который ни на минуту ни упускал его из вида и шел провожать эту группу детей до мини клуба и сидел бы там рядом на тот случай, если бы сыну там стало скучно!!!
Так же была в хамаме! Планировала сделать курс массажа, но после первого посещения передумала, мне не понравилось!
Перечитала свой отзыв и поняла что не такой позитивный как 99 на топхотелс, просто позитива тут и так много, хотелось описать то, что в маленьком отеле может стать решающим фактором в решении о будущем отдыхе. Я не поеду больше в маленький отель и это мой выбор! Локеаника не плохой отель, но это точно не 5 звезд.
Спасибо работникам ресепшена, Дарье! Спасибо фотографу Алексу, который сделал потрясающие фотографии! Спасибо официанту Ахмеду, который почти всегда обслуживал наш столик, он просто умничка! Спасибо аниматору Мехмету, боча – это было здорово, с огромным удовольствием играли каждый день!
Но еще но…концепция отеля по поводу Анекс корпуса не регулируется никак, отдыхающие из Анекса, пока дети в миниклубе всегда занимали лежаки у бассейна! В ресторан на ужин мы всегда приходили позже на час, т.к. найти свободный столик это проблема, ну а когда приходили позже, вместо вкусной индейки уже лежала вкусная курица))) Удивило очень минимальное количество десертов и полное отсутствие клубники!!! Везде очереди и в ресторане и в баре на пляже и баре ресторана, в общем открытие нового корпуса не пошло на пользу отелю, в плане прибыли конечно да, много раз да, ну а для отдыхающих….
Ох, длинный отзыв получился! Хотелось охватить все! Когда я ехала в первый, второй раз, я была рада только тому, что я уже на море. Но когда я еду с ребенком и когда уже есть опыт, более реалистично относишься к своему отдыху. Хочется, что бы этот отпуск, который ты ждешь весь год и те деньги, которые ты на него затрачиваешь, принесли тебе столько впечатлений, что бы прожить еще целый год до следующего отпуска…в этом году не получилось, жаль!!! Надеюсь, мой отзыв, убережет многих от разочарования, которое испытываешь от неоправдавшихся надежд!!!
Еще хотелось добавить, по опыту отдыха в Турции, т.к. кроме этой страны мы с ребенком не отдыхали больше нигде, это наша 4я поездка, что поселок Чамьюва или часть поселка на котором находится отель Локеаника не подходит для отдыха с детьми, небольших отелей очень много и они очень близко находятся друг от друга, если вы не слышите грохот своей анимации, вы обязательно услышите ее из соседних отелей.
P.S. На вечернюю, детскую анимацию мы ходили за 15 дней 4 раза, в это время мы уже ложимся спать, но и даже эти 4 раза оставили свой след. Уважаемые мамочки, занимающие места посередине амфитеатра в первом ряду, я уж не знаю для кого по 4 места вы занимаете, и тапки положат и куртки! В это время включают мультфильм для детей и анимация 15-20 минутная для детей!!! И если к вам подходит 5 ти летний ребенок и за 5 минут до окончания мультика хочет присесть на занятое ВАШИМИ тапками место, а вы ему явно не ласково говорите ТУТ ЗАНЯТО! Знайте, я воспитаю этого мальчика так, что вам в старости он ОБЯЗАТЕЛЬНО уступит место!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (35)
Я то в своем отзыве еще не все охватила, а пр контингент и не воспитанность родителей Вы в точку!!!!
Кстати я потом узнала от других отдыхающих, что у них так один официант взял планшет со стола, когда они кушали с ребенком и стал уходить, с фразой я отнесу его на ресепшен! Это вообще что такое? А если ты уронишь дорогостоящую вещь?! Просто без комментариев! Таких официантов не должно быть в отеле 5 звезд и теперь одного такого точно нет!
Анна, разместите его еще раз!
Спасибо огромное, Дарья Серебрякова PR&FOM, Ваш прекрасный сервис и такое чуткое отношение к гостям, мы обязательно будем рекомендовать своим друзьям и близким!!!
Уважаемые гости, которые отдыхают и еще будут отдыхать в данном отеле, желаю Вам прекрасного отдыха, Турция прекрасная страна! В Турции есть отличные отели с прекрасным сервисом за приемлемые деньги! Запомните, нет бюджетных 5-ок, отель либо 5 звезд или НЕТ!!!
Спасибо за внимание!
Дорогие будущие отдыхающие,меня,Марию и др. уже побывавших в отеле за размещенные не очень хвалебные отзывы в ВК на страничке,созданной Дарьей удалили и убрали из группы.
Ни одна из уважающих себя компаний или фирм не будет пиариться в соц.сетях,мнение представителя от юрид. лица в соц.сетях является частным мнением,а не как официальными заявлениями юр.лиц( компаний,отелей ....) .Нормальная,уважающая себя компания размещает рекламу и предложения на официальных сайтах( например специализированный сайт( пример Топхотельс)).Раньше Локеаника тоже размещала свои предложения и рекламу на данном сайте,чего в этом году мы не наблюдаем.Мое мнение,что это связано с плохими отзывами и на страничке в ВК,Дарья пиарит отель,как физическое лицо,а не юр. лицо.Поэтому Ваши претензии к ней по поводу отдыха - уходят все в "песок",ответственность как юр. лицо она не несет.
Я хотела бы в баре попробывать каких то необычных коктейлей,сходить в а ля карт,кот. только номинально есть.Почему бы отелю,как пятерке а ля карт то не открыть( и ресторан разгрузили бы,и шеф повар показал бы свои шедевры и пусть за доп. плату выпить хорошее спиртное). Почему бы Локеанике,как пятерке не делать тематические вечера,да многое можно сделать,как отелю уровня пять звезд(пусть и бюджетного),а не ставить все на поток и так схавают.
Светлана, я никому ничего доказывать не хочу! Я не пишу под каждым положительным отзывом вопросы, неужели Вы не видели грязь и плесень в номере, неужели Вам не мешала громкая музыка и плохая звукоизоляция номера, неужели Вас устраивало время раздачи мороженного, неужели Вы были рады за своих детей, которые могли покататься только на 2 качелях, и побегать по площадке для «камикадзе», и т.д., и в конце концов неужели Вы рады тому, что переплатили деньги за концепцию отеля, которая не выполняется?! Я оставила свой отзыв, описав все, что не устроило лично меня, я никого не переубеждаю и не накидываюсь на людей, так как делали в прошлом сезоне «защитники» отеля! И так слишком много времени уделила данному отелю! Еще раз повторюсь, что даже в данной ценовой категории ЕСТЬ отели на порядок лучше, пусть это и отели - твердая 4-ка, а не «экономичная» 5-ка! Более не считаю нужным комментировать свой отзыв, т.к. те, для кого он был написан, уже его прочитали и сделали свои выводы!
Анна, я не мыла полы в номере, они там были чистые, мне повезло с горничной. Всё, что Вы перечислили, если отель добавит, как раз путёвка будет стоить тыс.60, т.е. Вы, сами того не желая, согласились со мной.Кстати, читала, Ваш коммент, что лучше переплатить и отдохнуть как дама "голубых кровей", но это для тех у кого есть возможность, если она у Вас есть, то я очень рада за Вас!!!
Сегодня наши друзья вернулись из отеля Kilikya Resort Camyuva 5* (ex. Elize Beach Resort), остались очень довольны, сказали, что есть нюансы, но в каких отелях, как мы понимаем их не бывает! Вспомнился один отзыв о Локеанике, там было написано даже Нилтон позавидует такому рейтингу)))!
Так вот, в цене Kilikya не намного дороже данного отеля! Зато как меня рассмешили, я действительно смеялась, когда отдыхающие расстраиваются, что суши за 10 дней были 1 раз!!! Что морепродуктов мало!!! Так вот я лучше в следующий раз переплачу 15-20000, вместо того, что по факту в Локеанике еще оставила 20000 в магазинах, покупая фрукты, ягоды и развлечения для семьи – все это и так будет входить в стоимость путевки!!! Зато там будет территория, крытый бассейн, рестораны аля карт, нормальные детские площадки, аквапарк и т.д. и т.п.
P.S. И еще сделали вывод, не нужно выбирать отель, где 100% русских, потому что это будет, ну русские и так «схавают»!, как вы думаете, почему нет иностранных туристов…не из-за того, что в отеле так любят русских, что продают путевки только опираясь на гражданство…ответ прост, потому что ни для одного иностранца не подойдет такая «экономичная» 5-ка, они засудят своего агента, который им продаст путевку в такой отель)))