АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 10106
Фото: 95
Отдыхала В одиночку в
июле 2014
02.07.14 - 11.07.14
- Воздержался

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидание счастливых дней бывает иногда лучше этих самых дней! - свой отдых в данном отеле я бы назвала именно так...)

Здравствуйте! Я с двумя детьми отдыхала в Даймонд Хилл со 2.07 по 11.07

* В отель мы прибыли утром с хорошим настроением. Ранее читала в отзывах, что лучше дать денег на Reception, чтобы выделили хороший номер и побыстрее. Принципиально не занимаюсь этим, стараюсь связаться посредством данного сайта с отелем и обговорить все свои желания заранее, что, кстати, действенно и бесплатно. Нас поселили на нужный мне этаж с выходом окна на спокойную сторону сразу же, примерно в 11:00 местного времени.

* Первое впечатление испортило наличие неисправностей сантехники, позже сообщила на Reception, вопрос был разрешен. Номер вполне нормальный. Чисто, просторно. Позже заметила, что не хватает одного х/б одеяла и одного набора полотенец. Сходила на Reception - нам сразу все принесли. Лучше подходить к ним, по телефону трудно что-либо объяснить. Был случай, мы сидели в лобби напротив Reception, прибежала в пижаме дама в возрасте русская и начала кричать, что она уже 3 часа ждет, когда ей принесут простыню. Когда человек быстро говорит и еще кричит, они вообще ничего по-русски не понимают. Я в онлайн-переводчике на английском набрала текст, что женщине нужна простыня. Они поняли, извинились перед ней и сказали, что проблему сейчас решат)

*СПА ЦЕНТР...)) Вконтакте есть сообщество этого отеля, люди в своих отзывах очень нахваливают массажистов, даже фото с ними выкладывают. Ну, вот я "лайкнула" фото одного из массажистов и он мне написал в ответ. В разговоре с ним я все узнала: цены, инфраструктуру отеля и прочее. И заранее договорилась о походе с детьми в хамам. Всегда в первый же день по приезду в Турцию посещаю хамам. Но, к сожалению, мои ожидания развеялись по ветру) Слабоватенький и пилинг и массаж в хамам... Детям понравилось (они впервые в Турции), мне нет. Зато хозяин расписывает свое "чадо", как будто это восьмое чудо света! Цена за троих (1 взрослый+2 ребенка) - 75$. После всей процедуры нас завели в холодный кабинет хозяина (НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ говорить, чтобы выключили кондиционер в комнате массажа или релакса только вежливо, поскольку они к кондиционерам адаптированы, а мы нет, иначе замерзнете!), где он начал говорить о проблемах моего здоровья, что очень важно пройти курс массажа у дипломированных специалистов всего за 450$!!!! Но т.к. сегодня у него замечательное настроение, он готов сделать мне супер скидку и предложить массаж, состоящий из 6 посещений,всего за 150$)) Круто, да парень ценами вертит?!))) Я отказалась. Поскольку другого выхода на бассейн и на море нет, мы ежедневно сталкивались с хозяином СПА, который сбавлял стоимость массажа. В общем уболтал за 100$)) Но это секрет!!! Знаете, в первый раз они стараются делать массаж. Потом делают от фонаря. Бывает донимают с предложениями сексуального характера. Убегать как ошпаренная и ругаться не стоит, просто можно конкретно сказать нет и все. Думаю, что лучше всего массаж делать дома у хороших специалистов.

Кстати, если забыли купить средства защиты от солнца НЕ покупайте их в магазинах отеля, идите в МИГРОС, там дешевле и выбор есть!

* Самый неприятный момент, который меня очень сильно обидел. Это дискриминация! Мы, русские, видимо совсем ничтожны в глазах иностранцев. Я впервые столкнулась с этим здесь, хотя слышала от людей подобное. Но так и не поняла, что я сделала, чтобы ко мне и моим детям так относились и обслуживающий персонал, и такие же отдыхающие, как мы. А может внимания не нужно было обращать? Не знаю... В ресторане на русских туристов, если грубо сказать, то относились просто наплевательски. Нет приборов на столе?? Сходи и принеси их сам!! Причем их нужно было найти на другом столе и стащить, либо взять у них из шкафчиков. Зато иностранные господа и дамы подобным не страдали! Им готовы были притащить все, в том числе и напитки, разжевать и в рот сложить. Два дня наблюдала, думаю, может чаевые персоналу дают или больше улыбаются?? Нет! Так чем же мы их хуже??? Подошла попросить приборы ВЕЖЛИВО - официант мне что-то сказал на своем языке и махая руками, убежал. Другой вариант - это когда они ПРИКИДЫВАЮТСЯ, что не понимают, что ты у них просишь. И так почти все дни! Потом у меня сын не выдержал, подошел и что-то сказал официанту, на что тот сказал - присаживайтесь, я сейчас принесу вам столовые приборы. В барах тоже самое. Ты им на их языке и приветствие, и улыбку, и дайте пожалуйста... В ответ типа - да на и иди отсюда!!! За сервис ставлю оценку 1!!!

Далее меня шокировал поступок пожилой пары из Германии, которые придя на пляж, решили расположиться на шезлонгах рядом с нами. Над двумя шезлонгами, где сидели мои дети, стояли два зонта от солнца (это было днем в самый пик жары). Старый немец подошел и просто забрал у дочки (9 лет) зонт себе, что-то громко говоря по-немецки. Я в шоке была!!! Что за наглость??? Дочь расплакалась... Я не стала никак реагировать, успокоила ребенка и попросила еще зонт у работника пляжа. Но в душе остался неприятный осадок...

* Еда в ресторане, как везде, но бывает лучше. Вина невкусные на мой взгляд. Коктейли тоже ерунда. Пиво так себе. Лучше купить в супермаркете бутылочное, а алкоголь везти с собой или взять в Duty Free.

* Рядом с отелем есть большой супермаркет МИГРОС (из лифта выходишь и сразу направо) по-моему он круглосуточно работает, в котором большой ассортимент продукции. Если расплачиваетесь валютой сдачу получите турецкими лирами, что считаю не очень удобным. Но с мелких купюр нормально. В противоположной стороне есть магазин БИМ (из лифта выходишь и налево, чуть пройти нужно), там цены ниже, чем в МИГРОСе и ассортимент небольшой и работает он только до 22:00. Я в БИМе покупала орехи, фисташки, чипсы к пиву. Кстати впервые в Турции столкнулась с тем, что отсутствуют снеки к пиву. Детям к чаю что-нибудь вкусненькое покупала в МИГРОСе, также средства личной гигиены.

* Экскурсии покупали у ТОНИ (несколько метров от лифта к выходу на море), все нормально, старайтесь попасть к гиду Юлии (екатеринбурженка, проживающая в Турции более 15 лет), очень хороший гид с замечательным чувством юмора. Экскурсии на любой вкус. Ближе к выходу на море (пред тоннелем) есть конторка Альберта. Это приставучий турецкий мужчина, плохо говорящий по русски, желающий провести еще и вечер в компании какой-нибудь красивой женщины)) Все время ходит по пляжу и достает всех. У Тони такого нет, все культурно и без напряга.

* Вдоль отеля, как выйдешь из лифта есть своеобразный базар. Хороших вещей нет. Сувениры купить можно. На шопинг лучше ехать в центр на большой базар. На автобусах минут 15 езды (1$ с человека, с детей также), выходить нужно когда почти весь автобус будет выходить, не знаю название остановки (по правой стороне когда Макдональдс проедете будет остановка), базар через дорогу в сторону моря. Обратно остановки на противоположной стороне дороги. Войдете в автобус и кажете водителю автобуса название отеля, чтобы он вам сказал, где вам выходить (он потом громко кричит название отеля). Через базар дойдете до порта и крепости (она будет наверху), вечером можно на прикольных яхтах (типа пиратских) по морю прокатиться. Запасайтесь не влажными салфетками, а носовыми платочками)) Высокая влажность и жара дают о себе знать. Вдоль набережной можно взять в прокат двухколесный электросамокат, цена: 10$ за один час катания. Они и трехколесные есть, и с сиденьем.

* Анимация в отеле как везде. Я практически на нее не ходила, уезжала в гулять. С детьми хорошо Алена занимается.

Все тут не изложить, будут вопросы пишите, по возможности отвечу.

* Сам отель и номера я не фоткала (некоторые возмущаются, что на фото крупным планом мои дети), я ОТДЫХАЛА!!! А не ползала по углам в поиске неисправностей или минусов/плюсов отеля)))) Не нравится - не смотрите!

PS: главное на отдыхе море, солнышко и новые впечатления, которые в силах заставить нас забыть о чем-то нехорошем, поэтому желаю всем приятного отдыха!!! Пока)

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Kseniya оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

3.4 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

2.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.07.14 01:14 (7 854 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:50 13.07.14

Здравствуйте. Я в комментариях на свой отзыв написала, что массажистом у меня был Салих. А у вас кто?
Массаж он делал очень хорошо, ничего не скажу. Но когда я поняла, что в процессе массажа мой купальник стянут на талию, для меня это было неожиданно и дико, потому я не нашла ничего лучше, чем второпях уйти, тем более это был последний сеанс. Весь день потом не могла прийти в себя. По русски и вроде даже по английски он не бум-бум. Как он собирался со мной общаться, не понимаю. Наверное на языке любви)
По поводу вин. Вы наверное не дюбите сухие вина, потому вам и не понравилось. Для меня же там было раздолье: белое к рыбе, красное к мясу, розовое к десертам.
А про Альберта добавлю. В его конторе есть высокий худощавый парень, представлялся Ильей. Все время ходил по пляжу и навязчиво предлагал экскурсии. Дернул черт у меня поинтересоваться ценами, хотя в том момент я уже выбрала все интересовавшие меня экскурсии у Тони. Так он приставал ко мне каждый день, когда же я куплю у него экскурсию, я вежливо отнекивалась, а потом сказала, что уже купила... у Тони. И тут понеслось... Начал рассказывать какой Тони и его агенство плихие и все такое. А они мол хорошие.
Тони никогда не говорил о конкурентах плохо.

19:17 13.07.14

У меня был Гёкхан.

20:12 13.07.14

Моей сестре он делал. Говорила, не приставал и ничего не предлагал.

23:31 15.07.14

Людмила.... Вы, наверное, хорошие сухие вина не пили, а только турецкие в отелях :-)
Возможно в отелях типа Риксос или Мардан и подают качественные сухие вина. Но в "обычных" турецких 5-ках вина откровенное г....
Были в 3-х приличных отелях, с винами везде швах.

00:29 16.07.14

Ой ну куда нам, колхозникам, до вас, Марат
Вы-то сами были в этом отеле, что так беретесь судить мой вкус?

00:41 16.07.14

Людмила, я был в Турции, не один раз, только приехали. И отель был, как минимум, не хуже Вашего.
Вот только вина там паршивые на бесплатной раздаче, хоть разливались из бутылок...
Вина у Вас разливались из бутылок или из краника? Если из бутылок, марку вина сможете сказать?
Или хотя бы производителя?

01:39 16.07.14

А пиво там хоть и Эфес везде, но по сравнению с "нашим" Эфесом "жидковато" и на вкус и по ощущениям))
А все в различии техрегламентов. Турецкий Эфес 1,2-1,5 оборота алкоголя, тогда как наш - в районе 4,5.
Потому и пьешь эту "ослиную мочу" и не пьянеешь, что в принципе и не так плохо.

09:06 16.07.14

Вина бутылочные были, но, знаете, буквоедством, вычитывая марку и производителя, я не знанималась.
Я не понимаю, зачем лезть в комментарии туда, где вы не были?

15:17 18.07.14

Расскажите поподробнее как вы через сайт связываетесь с отелем и обговариваете номер какой хотите...тоже бы так хотелось!!!Заранее большое спасибо!

09:57 20.07.14

У меня тоже был Гёкхан, по-русски говорит хорошо... Массаж был общий, я попросила сделать упор на поясницу и только спину... Надо было сразу попросить, потому как только спину он отмассажировал круто, все позвонки на место вставил... А когда общий, то получается - везде по-немногу... Но мы лоханулись, взяли за 200 баксов с подружкой.. Решили, что на отдыхе надо себе позволять удовольствия)

16:35 23.07.14

Всем привет,подскажите на пляж и бассейн полотенца дают?

09:10 24.07.14

Да, в любое время в СПА

20:27 09.08.14

Маша, на странице, где вся информация об отеле есть "кнопочка" СВЯЗЬ С ОТЕЛЕМ (или что-то подобное). Нажмете на нее и там будет поле для вашего письма. Напишите ваше имя и даты отдыха в данном отеле и все ваши пожелания. Я всегда это делаю и у меня нет проблем с заселением в номер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kseniya (8)