АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.14
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 811
Фото: 3
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2014
11.08.14 - 18.08.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Чудесный отдых в прекрасном отеле

Доброго дня всем! Неделю назад вернулись с отдыха и пока все свежо в голове и сердце поспешу поделиться с Вами своими впечатлениями.

Итак, путешествовали мы семьей с маленьким ребенком 4,8 года. Туроператор Brisco, перелет Самара-Анталия, Уральские авиалинии.

Прибыли в отель в районе 9 часов утра, сказали, что хотим бунгало с одной большой кроватью, нам сказали подойти в 10:30, к этому времени номер был готов. Номер стандартный, небольшой, но уютный, вся мебель новая, в ванной нигде ничего не течет, плесени никакой нет. Нас разместили в номере 2312 в Black Rose. Убирались каждый день, полотенца меняли, туалетные принадлежности также были на месте в срок. Мини-бар пополнялся, кондиционер работал, сейф бесплатный. Единственный ощутимый минус для нас-в номере практически не ловит Wi-Fi, c трудом на балконе.

Корпус Black Rose расположен очень удачно, близко к основному корпусу, ресторану, бассейну, детской площадке. В корпусе есть лифт, в номере очень тихо. За размещение ставим пятерку.

Питание в отеле отличное, очень разнообразное! Мясо (курица, индейка, баранина, говядина), морепродукты, даже раки, рыбы всякой море, фрукты всевозможные, овощи, салаты, супы. Очень вкусные оладьи и блинчики на завтрак. За блинами каждое утро очередь, не скрою этот момент ужасно напрягал, но это все потому, что люди видимо никогда не ели блинов, подходят с 2-3 тарелками и на каждую берут по 3-4 блина. Стоя за такой проглотой, хочется спросить-деточка, а не лопнешь ли ты?!?!? Вообщем и целом питание также на пятерку.

Персонал в отеле вежливый, отзывчивый, в ресторане как муравьи убирают тарелки с освобожденных столов.

Территория отеля очень понравилась, очень ухоженная и красивая, просто море цветов, разных скамеечек, статуэток и пр., за всем следят, убирают. Молодцы, все на достойном уровне.

Море-кайф, теплое, чистое. На берегу мелкая галька, вход удобный. На пляже никакого мусора замечено не было, везде горшочки-урны, туда весь мусор и отправляется.

Для детей есть мини-клуб и мини-диско. Аниматоры (девочки-уроженки России и Украины) достойно занимаются с детьми. Ходили на китайский цирк и шоу-попугаев, ребенку понравилось.

В отеле больше семейных пар, нежели молодежи.

По поводу анимации ничего не могу сказать-ни разу не были на вечерних шоу. Днем у бассейна проходят какие то мероприятия, но в бассейне мы так и не искупались. Купаться мы приехали все же на море!

За территорией отеля куча всяких лавочек, магазинчиков одежды, текстиля, золота, кожи, сувениров и прочего.

В итоге, мы остались довольны. Хороший отель, достойный сервис. Очень понравилось местечко Текирова. (До этого отдыхали в центре Кемера и в Сиде).

Будем советовать этот отель друзьям и знакомым. Спасибо всем за замечательный отдых!

Добавлено 28.08.14 00:24 (2 743 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:10 28.08.14

Татьяна,шоу попугаев и китайский цирк проходили на территории отеля в вечернее время?

14:46 28.08.14

Да, на территории отеля, в амфитеатре, бесплатно, точное время не помню, примерно в 21.30

15:31 28.08.14

Татьяна,скажите здесь в одном отзыве написали про инфекции, и большое количество больных детей. Правда? Вам встречались?

21:50 28.08.14

Светлана, лично я больных деток не видела. Но надо сказать, что мы мало были в мини-клубе, 2 раза всего по вечерам, один раз на мини-диско и 2 раза на представлениях в амфитеатре. В мини-клубе висит объявление-если ваш ребенок болен, в мини-клуб его не приводить, подумайте о других. Но!! Я полагаю, что все же больные детки там были (собственно как и в любом отеле), причин тому много-кондиционеры, акклиматизация, вирусно-респираторные инфекции. Инфекции типа сыпи, кишечных инф и прочего не видела и не слышала от других мамочек.

23:36 28.08.14

Спасибо Татьяна,понятно что при большом скоплении людей от этого ни кто не застрахован.Просто написано было про большое количество,то есть массово,а это уже другая история,успокоили))))

10:08 30.08.14

Уважаемая Татьяна,

Спасибо Вам, что поделились своими впечатлениями об отдыхе в Phaselis Rose.

Надеемся, что Ваш отзыв будет полезен тем, кто ещё не определился с выбором отеля.

Мы очень рады, что Вы остались довольны питанием, размещением и остальными предоставляемыми нами услугами.

Касаемо беспроводного интернета, хотелось бы заметить, что в некоторых комнатах интернет подключается и работает быстрее, в некоторых медленнее.
Но, Уважаемые гости! Не забывайте, что скорость подключения зависит от индивидуальной загруженности ресурса - т.е. сайта , высоты, отдалённости комнаты и многих других факторов. Помимо этого, сеть находится в постоянной перегрузке, по той причине, что кто-то из гостей просто проверяет почту, а кто-то скачивает файлы или смотрит видео.

Благодарим Вас за тёплые слова в адрес аниматоров детского клуба Phaselis Rose.

Нам крайне приятно, что Вы насладились отдыхом в полной мере и оставили столь искренний отзыв!

Мы надеемся увидеть Вас и Вашу семью среди наших постоянных гостей Phaselis Rose!
Не забывайте, что по любым вопросам, Вы всегда можете написать нам в личный кабинет отеля на сайте Tophotels.ru.


Всего Вам самого наилучшего.
Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)