АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.14
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 10
Читательский охват: 9508
Фото: 234
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
15.09.14 - 23.09.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель для спокойного отдыха

Постараюсь наиболее точно описать впечатления / мнение после отдыха в рассматриваемом отеле (вернулись сегодня 23.09.14).

Инфраструктура отеля:

По сути, состоит из основного здания с номерами, 3 залами для питания, 1 баром-караорке, 2 площадками для релакса и расположившегося в центре территории бассейна.

За достаточно изящным и стилизованным под джазовую тематику (перекликается с названием) убранством следит мастер отеля, администрация и группа старательных уборщиков.

Ежедневно можно было наблюдать активности со стороны персонала по поддержанию внешнего вида Sinatra в наилучшем виде.

Номер:

Выдали 206й с видом на горы - шикарный вид!

При условии, что дискотека в сентябре уже не работает, размещением остались довольны на все 100%.

Не можем судить насколько вероятно уснуть во время диско сезона.

Контингент постояльцев:

В основном русские, украинские пары/семьи среднего-старшего возраста с детьми и без.

Изредка попадались немцы.

Никаких эксцессов или проблем в отношении коммуникации, либо общительные, либо нейтральные люди.

Питание:

Команде поваров во главе с шеф-поваром браво!

Шеф ежедневно присутствовал в зале и радовал своим мастерством вечерами во время приготовления изысканных блюд на гриле.

Ассортимент пищи представлен разнообразием свежих овощей (салаты, помидоры, огурцы, перцы, спаржа, лук, морковь и тд), фруктов, набором соусов, гарниров (рис, картофель, рагу), а также мясными блюдами(хотелось бы чаще их наблюдать)

Сервис:

Убирали номер каждый день и очень хорошо. Оставили собственный сюрприз уборщице, собственно как и она нам в виде красиво сложенных покрывал.

Официантам огромное спасибо за усердие, заботу, обходительное отношение ко всем без исключения постояльцам.

Мастеру отеля и его команде благодарность за работу над территорией и украшением Sinatra.

Пляж:

Песочно-галечный, на входе в море галька крупнее, через 4-5 метров уже глубоко, но это скорее плюс для взрослых (никаких корралок не нужно), для детей также хватает этого расстояния для того, чтобы резвиться в волнах, если таковые изредка породит погода.

Напротив лежаков имеется палатка с прохладительными напитками (см фото).

Wi-Fi Пароль от точки Hotel Sinatra Bar - телефон без первого нуля на вашем браслете.

Заметки по гиду (Coral/Odeon Tours):

На второй день нашего отдыха была назначена встреча с гидом Алексеем Ивановым (фото с данными прилагаются).

После знакомства мы попросили рассказать о паре интересных нам экскурсий и расценок на них. Ожидаемо (чуть ниже указано почему), цены были озвучены в 3-4 раза выше, нежели чем у находящихся напротив местных турфирм (наша рекомендация PIPO Tour).

При этом, заинтересовавшись некоторыми озвученными Алексеем отличиями от данных предоставленных местными турфирмами и нюансами экскурсий, попросили Алексея оставить нам телефон для связи.

Далее диалог был таким:

********

Алексей: "Для чего вам мой телефон?"

Мы: "Мы хотим подумать над вашим предложением экскурсий и связаться через некоторое время"

Алексей: "Думайте сейчас, Я пиццу не развожу." (при том, что у гида имеется расписание визитов в отель - узнали об этом позже)

---Тут стоит описать параллельный нашему диалогу момент - Подошла пара, которая не заметила Алексея на ресепшене в назначенное время, но утвержавшая, что ждали его. Они получили ответ - "Не знаю, где вы там сидели, я вас не видел" Люди удалились явно в уязвленном состоянии---

Продолжение диалога после того, как нам уже не хотелось продолжать общение:

Мы: "Спасибо за информацию, до свидания"

Алексей: "Вы потеряете и скидку в этом случае! Не дай Бог вам купить туры на улице...

Лучше бы сразу сказали, что хотите дешевле!"

********

Хочу отметить, что ситуация с подобным поведением агентов наблюдалась мной практически во всех европейских странах, которые посчастливилось посетить (Италия, Греция, Турция), а также в Тайланде.

И ни разу не было разочарования (или осадка от сотрудничества) в услугах местных намного более дешевых и, порой лУчших по качеству (никогда менее!), экскурсий от местных агенств.

Все это заставляет отказываться от дальнейшего сотрудничества с конкретными туроператорами.

Обращаюсь ко всем турагентам и их представителям на местах: "Пожалуйста, проводите иную маркетинговую компанию по продаже экскурсионных туров от ваших туроператоров, без противопоставления себя уличным местным добросовестным турагентсвам, "запугивая" ваших же туристов. Тем самым, вы не будете терять покупателей и не очерните имена ваших компаний. Спасибо."

Заметки по экскурсиям:

Мы выбрали PIPO Tur - Встретите Мустафу (по-простому Миша) , передавайте привет.

1) Экскурсия в Демре-Мира-церковь Святого Николая Чудотворца - катание на яхте = 20 долларов за все, включая трансфер на 220км, билеты и тп.

Самый популярный тур в этом регионе, ибо интересный и насыщенный.

Совет - соберетесь покупать иконы, не берите их в той лавке, в которую заводят все туроператоры, на улице рядом есть более дешевые лавки с теми же товарами.

Купание в бухте с борта яхты - отличное завершение полного экскурсионного дня.

2) Подъем на Тахтали 2365 метров на канатной дороге = 50долларов цена экскурсии, включая трансфер и само "восхождение" (35 евро офиц гос цена на сайте)

3) Самостоятельно выбрались на развалины близлежащего города Фазелис - переходите на другую сторону от отеля и садитесь на местную маршрутку (3,5 лиры в одну сторону), говорите до Фазелиса, вас довезут до места назначения.

Вход на территорию "парка-города-раскопок" - 10лир.

Деньги по курсу 1 доллар = 2 лиры можно поменять в отеле на ресепшене или на почте, напротив Sinatra.

Говоря о хорошем - Крайне рекомендуем отель для семейного отдыха.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Добавлено 23.09.14 22:28 (5 748 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:32 07.10.14

да уж эти гиды конечно...я тоже начиталась тут о них и ждала подобного хамства,уже была настроена на это,но наш гид от Аннекса,не стал нам навяливать экскурсии,предложил,мы вежливо отказались,сославшись на то что,хотим просто отдохнуть и никуда не ездить,он сделал удивденные глаза и не стал ничего больше говоритт,и потом на протяжении всего отдыха улыбался и здоровался))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы PhoenixWiz (8)