АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2123
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2014
27.09.14 - 04.10.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

отвратительный отель и испорченый отдых

приехали в отель 27 сентября в 9 утра. заселили в 12 чачсв дня. требовали чаевые за хороший номер- мы не дали. поселили далеко от моря. вномере вода ржавая. сейф и пульт от телевизора не работали. два раза приходили ремонтировать-оба раза сказали через 15 минут, а прождали по часу. в результате брали с собой деньги и документы. питание разообразием не отличалось, за неделю сходили во все рестораны по записи. гриль хаус и пергола- самообслуживание. в азиатском песторане нет хлеба. никакого. так как я без хлеба кушать не могу- попросила . не дали, так что ничего попробовать не удалось . в мексиканском ресторане подали сначала лепешки. откусила -думала умру. три минуты задыхалась от перца. и потом еще 2 часа во рту жгло. пляж грязный. плавает много мусора- пластиковые стаканчики, целофан, фольга, и т. д. в день отъезда как было написано на информационном стенде- вышли в 16-15. на рецепшене спросили где наш трансфер в аэропорт- вылет в 19-00. они посадили нас в такси. когда садились-у таксиста спросили-это бесплатно? он сказал -да. по приезду стал требовать 15 долларов. отказались. вернулись в отель разбираться. таксист от своих слов стал отказываться. вызвали полицию. на нас стали все орать. туроператор мол виноват- одеон-тур. отвратительный отель. если хотите испортить себе отдых- вам туда.. . в 17-00 подъехал автобус. когда мы хотели сесть-передносом захлопнул дверь и поехал к воротам. пришлось заплатить. иначе опоздали бы на самолет.

Добавлено 07.10.14 09:33 (1 664 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:10 17.10.14

Здравствуйте, уважаемая Светлана!

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за опубликованный отзыв.

Приносим свои извинения за неприятности, с которыми Вы столкнулись при заселении. Мы обязательно проанализируем Ваши комментарии и примем соответствующие меры во избежание повторения подобных ситуаций. Хотелось бы отметить, что в ресторанах Пергола и Гриль Хаус самостоятельно гости берут супы и салаты, а напитки и основные блюда подаются официантами. Вы написали, что питание не отличалось разнообразием, но чего конкретно Вы не увидили из того, что Вы ожидали увидеть, Вы не написали. Сожалеем о ситуации с хлебом и лепешками. Ваши комментарии будут переданы менеджерам соответсвующих ресторанов.

Что касается ситуации в день Вашего отъезда, то описана она Вами весьма неопределенно. Удивительно, что Вы не знали каким образом осуществляется трансфер в аэропорт в день отъезда. Трансфер никогда не предоставляется в виде такси. Обычно это автобус или микроавтобус. Скорее всего между Вами и тем человеком, которого Вы спросили о трансфере произошло недопонимание в силу языковых трудностей, и отрудник отеля решил, что Вам нужно такси в аэропорт. Если Вы к таксисту обратилиь на русском, то скорее всего он тоже Вас не понял. И то, что когда приехал автобус (кстати, задержка автобуса, это не вина отеля, а вина туроператора), перед Вами закрыли дверь и уехали, тоже звучит маловероятно. В любом случае, нам очень, что с Вами произошла эта неприятная ситуация. На будущее, если Вы не говорите на английском, не надо спрашивать персонал отеля в другой стране на русском языке о трансфере. Просто ожидайте трансфер на ресепшене, а в случае задержки трансфера через телефонного оператора отеля связывайтесь с Вашим отельным гидом и уточняйте информацию о трансфере.

Желаем Вам дальнейших приятных и интересных путешествий.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Евгения

12:19 26.10.14

Полная чушь!

14:24 27.10.14

Большей ерунды трудно состряпать...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы swetlana (1)