АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.02.15
Страны, города: 5 / 12
Отзывов: 18
Комментариев: 435
Читательский охват: 41211
Фото: 246
Отдыхала Парой в
ноябре 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочу разбавить слишком уж положительные отзывы о данном отеле, и взглянуть объективности в глаза...

Для начала - отель Goan Heritage посетила в ноябре 2014 г. К выбору данного

отеля присматривалась давно. В Гоа была в ВОСЬМОЙ раз, в разных отелях и поэтому могу дать вполне объективную оценку данному отелю.

Для начала хочу разбавить слишком уж восхитительные отзывы об этом отеле.

Так же не стану описывать интерьер номера.

Итак, купили мы номер люкс. Из видимых атрибутов для данной категории был, пожалуй, лишь сейф в номере. При заселении сотруднице на рецепшен, пожилой плешивой и вредной индуске подчеркнули, что просим поселить нас в номер соответствующей категории, т.к. начитались отзывов и понимали, что здесь может быть подвох. Так и вышло. Заселили нас в корпус напротив рецепшен на 2 этаж. В номере стандартная обстановка, матрас торчал сантиметров на 15 больше каркаса кровати, мебель выполнена из материала из которого делали кухонные гарнитуры в начале перестроечных годов, поскольку обшивка кровати, тумб, шкафа для холодильника были из светлого материала, то вся многолетняя грязь на них были видны невооруженным глазом, эта мебель врят-ли когда то вообще протиралась, в шкафу на холодильнике был такой слой грязи, что руку пришлось мыть с мылом! На кровати одеяло без пододеяльника лежало в жутких пятнах различного происхождения, простыню к этому одеялу положили поверх одеяла чтобы прикрыть грязь и пятна. Один бог знает кто и в каком количестве укрывался этим одеялом до нас! В санузле все стандартно, но стены грязные очень. Суть в том, что данный отель по ценовой категории не входит в разряд дешевых, и соответственно приобретая тур в Гоан Херитэйж рассчитываешь на более менее сносные условия. В результате что бы не расплакаться попросила мужа поменять номер. Пошли на рецепшен, после некоторых переговоров с натяжкой нам показали другой номер в корпусе, где рецепшен, второй этаж в левом углу. Там - окно балкона упирается в белую стену соседнего отеля! на уровне балкона площадка - крыша чего-то там снизу, то есть заходи в номер с этой крыши в номер без проблем! Обстановка номера ничем не отличается от предыдущего, разве что ТВ плазма большего диаметра. Третий номер был с грибковым санузлом, грязными стенами, дырявой обивкой на креслах и т.д,, рядом с кроватью заблокированная дверь в соседний номер через которую слышно ВСЁ! В общем суть в следующем - номер - то на замену вам возможно предоставят с натяжкой, но имейте ввиду, что он наверняка будет еще хуже предыдущего! Это типа "вот вам в отместку, берите лучше сразу, что дают". Итак, в результате мы вернулись в первый номер, но муж вызвал супервайзера и менеджера отеля, указал им все проблемы, ругался, после чего нам заменили одеяло на новое, поменяли постельное белье, рваные полотенца, перемыли номер и на протяжении нашего проживания за уборкой номера следил супервайзер лично, ежедневно спрашивал нас о том, все ли нас устраивает. Но данное внимание со стороны менеджмента отеля стоило мужу больших нервов вначале, ну и благодаря хорошему знанию английского языка, и еще, пожалуй, канадского гражданства. Но вот обидно, не каждый требует к себе внимания, поэтому такое отношение. Мы приезжаем и как бы сами себе говорим " а что мне еще нужно - море, солнце, а в номере только переночевать", отсюда и весь бардак! и отношение. В плане номерного фонда скажу так: не рассчитывайте (за приличные деньги!) на безукоризненный интерьер. Фото отельера не соответствует 99 процентам того, что есть реально. Номера соответствуют уровню 3 звезды не более того и большой минус за грязь как и везде в Индии.

В общем из минусов отеля это безусловно грязь, нечистоплотность персонала, в принципе, индусы вообще то грязнули и странно ждать от отелей Индии чистоты, разве что на относительную чистоту можно рассчитывать в отелях 5*.

Питание: по сравнению с аналогичными отелями данной категории на Гоа оно довольно приличное - это стоит отметить. Конечно не то, что в Тае или Вьетнаме, но для Гоа вполне-вполне.

Территория: здесь тоже без придирок все прилично. Территория не большая, но довольно чисто, зелено и уютно.

Бассейн: чистый, пулбой Саймон всегда старается угодить, приветлив и отзывчив. Минус на мой взгляд в том, что бассейн расположен уж слишком как на ладони рядом с пешеходной зоной. Его бы следовало обсадить пальмами.

Пляж: очень удобно, из калитки сразу на пляже. Береговая линия не такая широкая как например в Парадайз виллидж, и там от калитки до моря не нужно бегом бежать, что бы не обжечь ноги о горячий песок.

Расположение: относительно центра Калангута, которым принято считать круговой движение возле ресторана Редонда - довольно далеко. Пешком минут 20-25, на такси минут 10. Рядом с отелем все те же торговые точки, но цены ВЫШЕ, чем в так называемом центре, знаменитый магазин Ньютон в 15 минутах езды на такси. Но делать там нечего, обычный продмаг с сумасшедшими ценами, особенно после скачка доллара, к примеру: упакованный кусок сыра 200 гр - 700 рупий! за 1 кг соответственно 3500 рупий и почти столько же в рублях! В общем съездили, ничего не купили, только зря потратились на такси - 300 рупий с торгом.

Кстати в отель из аэропорта брали такси, обратно наши гиды предупреждают, что к отелю автобус не подъедит и нужно выходить к дороге, а это минут 10-15 с гружеными чемоданами по раздолбанной дороге, такси до дороги в утренние, ночные и поздние часы не найдешь, разве что через рецепшен отеля по завышенной цене. Совет: постарайтесь заранее найти надежного таксиста, чтобы отвез вас в аэропорт, если ваш выезд очень ранний, поздний или ночной и при этом не содрал с вас в три шкуры!

Вывод: отель вовсе не плохой, в него можно спокойно ехать, но за эти деньги, если вы хотите более менее чистого номера и приличную мебелировку лучше постарайтесь выбрать отель более высокой категории.

Приятного отдыха! Подробности - по вашему запросу, без проблем.

Плюсы отеля
Территория Близость к морю 1 линия Чистый бассейн Неплохие завтраки
Минусы отеля
Грязные номера Плохая уборка
Добавлено 22.02.15 15:23 (5 812 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:26 28.11.15

Из Калангута до магазина Ньютон (Кандолим) постоянно ходят автобусы по 10 рупий с человека...ездили везде на автобусах (в Мапсу, в Пананджи, Моргао), зачем такси брать?)))

08:07 23.05.16

Автобус к отелю без проблем может подъехать,с аэропорта привозили и забирали на большом автобусе.Ездили на экскурсию тоже на автобусе от отеля.

15:56 08.11.16

Надо байк брать , и автобусы с такси ненужны будут!

18:28 08.11.16

ну не все могут ездить на байке...) а автобусы вполне доступны везде...даже в Хампи ездили на слип басе...ооочень здорово, безопасно и спокойно...спишь и едешь, красота! )))

15:51 30.10.17

Никакой рекламы такси в отзыве нет!!!нет ни имен, не телефонов! Не пишите ерунду!

14:55 28.03.18

Да, автобус вполне может подъехать к отелю, но при выезде гид сообщила нам, что водитель автобуса к отелю подъезжать отказался и мы должны к назначенному времени выйти на главную дорогу! а это, если вы побывали в данном отеле, минут 15 пёхом в жару с чемоданами и сумками! Вот и назад пришлось брать такси!

15:01 28.03.18

Мы тоже ездили на Хампи и на Шиву, но не на автобусах, а брали в Калангуте водителя на джипе, нам его посоветовали в шеке на пляже, он возил нас туда/обратно и ночь мы ночевали там, возвращались на следующий день. С водителем удобно, машина большая, кондиционер, остановки по нашему желанию без ограничений и т.п.

18:25 28.03.18

а мы в этом году съездили в Эллору...сами на слипбасе!) вообще в этот раз было всё очень насыщенно, брала билеты на самолет до Дели, там заказала экскурсию в Агра-Джайпур-Дели трехдневную, а оттуда только в Гоа...)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация