Отдыхала В одиночку в
апреле 2015
- Не рекомендую отель
22.04.15 - 24.04.15
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
клиент здесь не главное
Я и мои родные неоднократно останавливались в отеле "Невский двор",но последнее посещение в апреле 2015г. не порадовало, а последующие события просто перечеркнули все.
Остановилась в номере 303:
- в душевой кабине плесень на герметике (просила удалить, удалили, но все три дня вода проливалась на пол);
- вытяжка на потолке в душе заросла грязью (просила удалить черную грязь по кругу- удалили);
-за последние 6 месяцев в душевой комнате и всех коридорах разместили сильно пахнущие ароматизаторы (отказались отключить регулярное разбрызгивание, сказали, что другим нравится...);
-в первый из трех дней моего пребывания в течение всего дня и вечера велись шумные и грязные работы по распилу плитки в процессе ремонтных работ крыльца (на мою просьбу прекратить шумные работы, т.к. клиенты должны заранее предупреждаться о таких форс мажорах, управляющий отелем сказал, что мне не повезло....).
Но все окончательно перечеркнуло внесение меня в "черный список" постояльцев.
Сегодня я решила заранее забронировать номер не в отеле "Невский двор" с требующим ремонта номерным фондом, а номер в их же сетевом "Александрин"(более новом).
К моему крайнему удивлению и возмущению управляющий отелями отказал в бронировании, как он выразился "без объяснения причин отказа". Это такой местного значения "хозяин", который хочет принимает, хочет не принимает.
Оригинальное решение проблем отеля путем отказа в бронировании клиентам, которые чем-то недовольны.
Мое решение следующее:
1.Исковое заявление в суд г.Москвы за грубое нарушение моих прав, как потребителя услуг.
2. Доведение данной информации до Роспотребнадзора и др. контролирующих структур г.Санкт-Петербурга с целью тщательной проверки данных отелей.
А решать Вам, ехать или нет. Но помните, если ехать в эти отели, тогда лучше помалкивать, а то в другой раз не поселят!
13.05.2015
Елена, Москва
Плюсы отеля
близко к метро и невскому пр-ту
Минусы отеля
старый номерной фонд
управляющий отелями
Добавлено
13.05.15
22:17
(1 923 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:46 16.05.15
неприятная ситуация... требовательные постояльцы всегда вызывают недовольство, но, чтобы "мстить" таким образом - nonsense!
14:02 21.09.15
Надо бы послушать другую сторону конфликта - не перегнули ли постояльцы с требованиями !
21:17 19.02.16
Да уж, поедем мы в другой отель. Одно только "вам не повезло" о многом говорит...
08:19 08.07.16
Клиент не может перегнуть с требованиями, если его желания в рамках закона! Мне там понравилось, но, теперь другие отели буду рассматривать, плесень и шум от ремонта меня ну никак не устраивают! А если я попрошу тишины потому, что у дочки дневной сон? Мне тоже ответят, что не повезло?
Добавить комментарий
Добавить комментарий