АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 795
Фото: 1
Отзыв об отеле Vincci Taj Sultan (отель был переименован 04.05.16)
Отдыхал Парой в
июне 2015
31.05.15 - 11.06.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полный кошмар. 3 звезды приличнее

Уважаемые дамы и господа! Может когда-то отель и был неплох (не могу утверждать), но 31 мая 2015 могу с уверенностью заявить, что это не дотягивает до 5 звезд как минимум на две звезды. Начну сначала: 1) гостиница старая и обшарпанная; 2) слово сервис тут неведомо; 3) номер: простыни грязные (застарелые следы пятен), вместо одной нормальной кровати - две сдвинутые, минибар отсутствует, стоит пустой холодильник и на ресепшене мне утверждали, что я могу за бабки купить что захочу и заполнить его, ну или бесплатной водой (хотя тут нет ничего бесплатного, я все оплатила купив all inclusive), вид see view - это бассейн и маленький-маленький кусочек где-то справа, грязно, в ванной комнате стаканы стояли грязные, даже туалетная бумага "пардон" самая дешевая, я её называю однослойная наждачка, телевизор в номере есть (у меня на кухне больше висит), но я же не телек смотреть приехала; 4) есть нечего. Печень, куриные крылья, кусочки тунца - это роскош, и то если успеете. Ужин: видела гуляш без мяса, остатки курицы (кусочки были настолько небольшие, что решила не связываться и оставила их отдыхающему дедушке. Я еще молода, а он пади помрет с голоду здесь). Из мяса только сосиски на гриле. Завтрак: из фруктов апельсин и грейпфрут (хоть что-то), сосиски рубленные в жареной капусте, сыр и колбаса картонные, собственно как и сосиски, и все рублено на такие мелкие кусочки, что становится ясно "экономия во всем". Море выпечки и сладкого, но вопрос кому-это нужно? Если вы пришли хотя бы на полчаса позже начала трапезы, то рискуете не найти чистого стола с приборами и стаканами (кстати бокалов не бывает здесь в принципе). Официанты только собирают грязную посуду, пересервировкой для вновь пришедших отдыхающих не занимаются. В результате все вынуждены вести себя как-то некультурно, брать недостающее с соседних столов, т.к. просить официанта принести практически бесполезно. Официанты максимально игнорируют всех. 5) анимация ужасная. Один парень выучил пять слов по-русски: "привет, как дела, подружка, давай", и поворяет их каждый раз проходя мимо русских. Вечером одна и таже детская программа в шоу баре. Эта музыка до сих пор стоит у меня в ушах. 6) сейф естественно платный (150 р. в день). 7) в июне море холодное, если вам как мне скажут обратное, то не верьте. 8) спа в гостинице - отстой. Все жутко старое и находится в подвале. В хаммамете нет пара, за то штукатурка сыпется и помещение напоминает тюремные подвалы. Неприятно. Таласотерапии нет, администратор предлагает ходить на нее в другой отель неподалеку. В завершении всего, хочу сказать, что заплатила немало за эту путевку и ожидала другого и страшно разочарована, что выбрала этот отель. Хорошо, что я тут на 10 дней, а не на 14. И спасибо моему мужу, что у него стакан всегда наполовину полон, и он старается не обращать внимание ни на что.

Фото туриста отеля

Прочее

В этом фото все об этой гостинице. Больше даже выкладывать ничего не хочу

Olga оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

2.3 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.4 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
свежевыжатый сок утром за 2 5 динара песчаный пляж
Минусы отеля
грязь еда невкусная нет нормальной двуспальной кровати wifi только на первом этаже обдираловка во всем сервис никакой
Добавлено 01.06.15 10:56 (2 848 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:35 12.06.15

Подтверждаю сам там был. Отель - отстой, 5-ти звездам не соответствует. Питание однообразное и невкусное (приходилось ходить в рестораны "Новой Медины", благо рядом). В номерах грязно, розетки не работают.

12:51 13.06.15

Я была в этом же отеле в эти же числа, только все было наоборот, все написала в своем отзыве.

17:34 15.06.15

Я тоже достаточно часто путешествую и была в разного уровня отелях и класса люкс тоже, я ехала в страну 3 мира и с арабским менталитетом и не ждала швейцарского или английского сервиса, по поводу питания, совершенно спокойно отнеслась, в этом плане я не знала слова дефицит в своей жизни. Мы с вами жили в одни и те же дни на одном этаже (номер 2184) и забыла написать, что на второй или третий день нам принесли цветы в номер (без всякого нашего участия ) чему мы сильно удивились, а официант нас встречал издали как дорогих гостей, ну что же так бывает - нам повезло.

18:38 15.06.15

Возможно дело в везении, а возможно от того, что путешествия по самой стране составили немалую часть вашего отпуска в Тунисе, (как я поняла из вашего отзыва) и вас обошли некоторые неприятные моменты. Мне в какой-то момент даже показалось может это только я одна недовольная, но от соотечественников из этой гостиницы в компании гида слышала те же претензии, что были у меня и в автобусЕ в аэропорт было много недовольных. Я честно ожидала другого, т.к. читала отзывы на этом сайте в том числе. Я от того и выбрала его, т.к. было много хороших отзывов, а оказалось все далеко не так. Мне бы хотелось донести до людей другой взгляд на эту гостиницу, чтобы никто не был больше разочарован и если хочет шикарного сервиса, то знал, что такого он здесь не получит. В Египте, к слову о третьих странах, мне понравилось намного больше. Обслуживание было на высоте.

18:55 15.06.15

Да, действительно, в отеле мы бывали периодически, уезжали утром и приезжали вечером без сил, но надо не забывать, что звезды отелю дает не международная система отелей, а министерство культуры Туниса, в арабском мире, да и не только, все решает величина взятки, к вопросу о Египте, он все таки живет этим давно, хороший отель в Египте стоит хороших денег. Тунис же находится в постреволюционном периоде, их там трясло и потрясывало, по-моему там пока некому отслеживать звездность. К слову, опять наоборот, наш тур стоил совсем небольших денег, поэтому и решили совместить приятное с полезным.

19:43 15.06.15

Да, жаль что не знала этого при выборе страны отдыха, и ожидала другого. Еще гид сказал, что туризм в Тунисе очень пострадал от недавнего террористического акта. Отток европейских туристов сильно подкосил бизнес и многие гостиницы вынуждены экономить.

19:53 15.06.15

Кстати, хочу добавить, что путевку купила у туроператора БиблиоГлобус. И купила, на мой взгляд, дорого (более 100 т.р. За 10 ночей). У меня чувство, что меня обманули, наверное больше по этой причине я так огорчена отпуском и впечатлениями. Наверное поэтому мне хочется, чтобы люди прочитав ощущали сколько они должны заплатить за этот отель, чтобы не разочаровываться как я. Кстати, гид нам предлагал переехать в гостиницу получше за 1200 $. Согласитесь, что 200 штук за 10 дней в Тунисе было бы безумием.

20:35 15.06.15

Да, я когда смотрела туры видела дорогие отели, но у меня была задача заплатить по минимуму, получить по максимуму, и нашла этот отель у того же Библио Глобуса, правда покупала через Травелату, не хочу вас расстраивать еще больше, но тур стоил 67 тыс, так что понимаете получили все на 200%

23:14 15.06.15

Да, мне так и казалось. Это цена соответствующая. Ладно, не повезло в отпуске, значит повезет в чем то еще))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga Kurkova (1)