АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.12
Страны, города: 6 / 12
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 7383
Фото: 8
Отдыхал В одиночку в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Или я сегодня приехала из другого отеля ?!

Иногда, когда читаешь комменты, то кажется они составлены так, чтобы ввести людей в заблуждение или я сегодня приехала из другого отеля. Почему нужно на пляже ждать пока кто-то подойдёт и положит матрас ?!! Я приходила рано-рано вместе с другими, в том числе немцами, мы говорили друг другу "Morgen" занимали понравившиеся места и сами вытаскивали из кучи матрасы и укладывали, их так много, что можно было положить и по два, а чтобы поднять изголовье руки тоже у всех есть - обслуживал парень на пляже тех, кто просил, да, в основном пожилых немцев и что? Остальные сами "как-то" справлялись. Не хочу повторяться, поскольку согласна со ВСЕМИ, кто написал подробные положительные отзывы. Отель оставил только хорошее впечатление. В предыдущем комментарии что-то было про тканевую салфетку - так это как раз показатель класса ресторана - в отеле к ужину рестораны были сервированы как положено, при чём здесь бумажные салфетки ? Еда в отличие от турецкой была ближе к европейской совсем не острая и вкусная, десерты мне понравились больше, чем в Турции. Обед в пляжном ресторане тоже голодным не оставит. Насчёт взаимоотношений с персоналом. Люди, вы же читаете комменты и уже знаете, что отель ориентирован не на русских - ну учите языки, наконец, хотя бы на уровне средней школы - ведь учили же вас там, наверное английскому или даже немецкому, освежите в памяти забытые фразы и не будете требовать, чтобы все в практически немецком отеле говорили по- русски. Познакомилась в отеле с русскими, которые вполне сносно могли объясниться и лингвистами не являлись, в наше время не знать основ иностранного языка смешно, тем более, когда выезжаешь за границу. Поэтому жалобы "они не знают русского" уже сочувствия не вызывают. Поезжайте тогда в отель, где русских большинство. Кстати, в данном отеле, на ресепшене, один парень вполне сносно говорит по-русски и некоторые официанты тоже старались говорить. Вопрос чаевых - на западе это не обсуждается, там считается, что обслуживание надо поощрять, у нас считается, что если заплатил за путёвку все тебе обязаны, но официанты и уборщики в отеле получают маленькую зарплату и им не перепадает от вашей путёвки и осуждать их не стоит , поэтому если не забывать оставить доллар там, доллар здесь, то и отношение будет соответствующее - немцев с детства этому учат. Получилось у меня эмоционально, поскольку прилетела ночью с хорошим впечатлением от отдыха, поэтому недовольные комменты не оставили равнодушной, тем более отель не очень дорогой, но при этом держит очень достойный уровень. Ну, что сказать недовольным, купите более дорогой отель и там не будет старой мебели и усталого белья, а вот тканевые салфетки за ужином наверняка будут :) . Кстати, у меня в номере полотенца были изначально белые. Думается, что если отель отремонтирует свои номера, то станет сразу дороже.

В общем, если есть вопросы у планирующих там отдохнуть, не бойтесь и поезжайте, пишите если что, на вопросы отвечу.

Добавлено 02.06.15 17:47 (2 970 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:52 02.06.15

Да, решила дополнить, чтобы не было недоразумений - у меня написано около фото не знаю уж почему " "2 отеля в одной стране", но у меня их было много и не в одной стране, поэтому вполне понимаю, о чём пишу.

20:16 02.06.15

Спасибо за отзыв. Полностью с Вами согласен, что нужно знать хоть несколько слов для приветствия и благодарности в чужой стране.
Мы стараемся выбирать немецкие отели в Египте и братания персонала с немцами нас нисколько не напрягает, они ездят туда каждый год и их там знает каждый официант, соответственно и встречают как родных.
Татьяна, какой номер у Вас был, кондиционер нормально работал и как обстоят дела с комарами?

10:30 03.06.15

Александр, номер у меня был 276, в конце крыла ближе к выходу на пляж, кондиционеры везде работают уже нормально, раньше писали об этой проблеме, но сейчас всё хорошо. Комары -да есть, брала фумигатор, да ещё спрей, всё пригодилось.
Кстати, о вине. Обычное нормальное столовое вино - ожидать Мерло такого-то года вряд ли стоит :) Те же немцы с удовольствием пили и вино и пиво - или они ничего не понимают или мы более привередливые ?

18:29 03.06.15

Татьяна,подскажите пожалуйста:Есть ли в номерах чайник? И можно ли за деньги ходить в соседний Сендбад на детские горки?

22:52 03.06.15

Нет, в номерах чайника нет, но можно попросить весь набор за деньги, по-моему не очень дорого. Кстати о деньгах, вообще лучше часть перевести в фунты, в отеле есть автомат-обменник , покупки будут сразу дешевле. Насчёт аквапарка в Синдбаде не знаю, наверное, можно - сразу после приезда будет подробный инструктаж представителя турагентства, он должен сказать.

07:57 04.06.15

Можно купить билет в аквапарк Синдбада при входе или у других фирм на улице.

08:31 04.06.15

Согласен с отзывом были в этом отеле в 2008г и с удовольствием вспоминаем этот отель - жаль нет рифа. всегда сами брали матрацы рано утром, а пару раз нам какой то ранний "бич-бой" помогал, хотя его об этом и не просили. Никакой разницы м-ду "русский" и "нерусский" не ощущал. Был всего один неприятный тип в баре на пляже , но после сообщения о походе к администрации с жалобой стал очень вежлив и улыбчив а ФИГУ, видимо, держал в кармане.

13:14 04.06.15

Татьяна, подскажите, пожалуйста, номер, который у вас был, вы изначально бронировали? И ещё как в отеле с анимацией? Есть ли дискотека?

18:44 04.06.15

Большое всем спасибо за ответы! Еще подскажите пожалуйста,мы купили сьют-эт в главном корпусе или не только?

19:04 04.06.15

Только в главном корпусе.

20:44 04.06.15

Наталья, бронировала Делюкс, но приехала из-за задержки рейса в 5 утра, мне сразу стали предлагать сьют, как бы "подарок" отеля (кто-то уже писал об этом), я согласилась, поскольку основной корпус меня вполне устраивал и мне хотелось туда попасть. Но вообще там с номерами какое-то мутное дело, ведь сьюты дороже, но мне потом сказали, что делюксы находятся в ближайших к морю домиках и их стараются отдавать немцам - то ли там ремонт сделан, то ли завсегдатаи приезжают, не знаю, но там и так всё близко к морю, и меня устроил мой номер с балконом, а в домиках есть без балконов.

20:47 04.06.15

Да, анимация и дискотека - меня это не очень интересовало, но анимация была, хоть и немного вялая, а на дискотеки кажется куда-то можно было выехать, хотя может и в отеле что-то было, не знаю.

03:39 05.06.15

А детские дискотеки есть и на каком языке?

10:36 05.06.15

Вы выбрали немецкий отель, соответственно и мини диско будет на немецком языке.

12:43 05.06.15

Подскажите! Официанты разносят напитки на ужин, а отдыхающие сами могут подойти за вином или кофе?

13:27 05.06.15

Нет, напитки на ужине приносят только официанты - кстати, на втором этаже довольно внимательные официанты, ну и "задобрить" не повредит.

13:56 05.06.15

Спасибо!

16:56 05.06.15

Какой дресс код в ресторане? в ЧЕМ ПРИНЯТО ХОДИТЬ на ужин и обед у моря ресторан.

16:59 05.06.15

Подскажите дьюти при въезде Хургаду есть? Спасибо

18:56 05.06.15

Да. есть. В хургаде есть тоже большой Дьютик, по приезду можно купить что-то , но в первые 24 часа .

19:19 05.06.15

Какой дресс код в ресторане? в ЧЕМ ПРИНЯТО ХОДИТЬ на ужин и обед у моря ресторан.

22:56 05.06.15

Особого дресса нет, но приходить в пляжных одеждах не принято, это касается ужина - там даже где-то была написана просьба одеваться на ужин поприличнее, что-то вроде этого - ну и люди стараются соответствовать, но, впрочем. без фанатизма, ну а на завтрак в тот же ресторан можно придти и попроще, некоторые оттуда сразу идут на пляж, а в обеденном ресторане на пляже форма свободная, но, конечно, не в купальнике :)

15:22 13.06.15

Подскажите на территории отеля можно купить симку для выхода в интернет?

23:24 13.06.15

В отеле нет офиса оператора сотовой связи, но у гида симку купить можно, а дешевле её купить в аэропорту Хургады, при выходе есть стойки операторов сотовой связи.

14:00 14.06.15

спасибо

13:37 15.06.15

Никто не писал, что "отель плохой". Все писали о том, что есть недочёты, которые несложно исправить, чтоб стало лучше. И, например , почему вино должно быть разлито по бокалам и принесено посетителю неизвестно из какой подсобки на кухне? Если место называется "Ресторан" , то вино разливается по бокалам либо непосредственно у столика посетителя, либо в зоне прямой видимости. И,салфетки из тканного материала вовсе не для протирания столовых приборов . Её наличие не исключает нужды в бумажных.А уж если бы видели , как под конец ужина их НЕ заменяют или как за соседним со мной столиком пожилой немец в такую салфетку сморкался....

15:08 15.06.15

Похоже Вы в Египте первый раз, это бюджетная четвёрка и ресторан выглядит как столовая, и вино скорее всего там наливают не из бутылок.
В большинстве Египетских отелей напитки заказываются через официанта и не всегда бар находится в зоне видимости посетителя ресторана.

21:48 15.06.15

В Турции есть и пятёрки, где вино наливают из бочки,но барная стойка ,за которой это делают находится в зале и проще самому подойти и взять бокал, два, три..Хоть десять.Не суть) Это хорошо ещё, что мы не пили чай или кофе после обеда и ужина.Потому что сам налить ты тоже не можешь, нужно просить принести официанта . Мы попытались один раз - он принёс пол-чашки тёплой едва окрашенной жидкости.Что он там заваривал-не понятно, ибо чайного пакетика в чашке не наблюдалось...Но даже если не хотят отдать этот сегмент на самообслуживание , то нужно увеличить штат официантов.Вот и всё.

21:47 16.06.15

Я не гендиректор отеля и Турцию с Египтом не стоит сравнивать. Если есть претензии к отелю - надо было написать их ещё на рецепции и передать гл. менеджеру отеля, теперь только свои пожелания можно оставить на сайте Библио Глобуса.

21:52 16.06.15

А Вы тут при чём? Не я стала Вам парировать изначально, а Вы мне))) Я уже много лет выбираю отели для отдыха и себе и знакомым , основываясь и на отзывах данного сайта. И, чем больше будет тут отзывов с озвучиванием всех достоинств и недостатков ,тем проще будет отдыхающим сделать выбор. Вот, и всё.

22:58 16.06.15

Вот и я думаю при чём тут я, но пишите Вы мне ). Ещё раз повторюсь, что Турцию с Египтом не стоит сравнивать, а отзывы пишите и читайте, против них ничего не имею, только ЗА).

18:59 18.06.15

Здравствуйте, Татьяна!
Благодарим Вас за столь положительные и добрые слова.
Нам очень приятно знать, что Вы остались довольны отдыхом.
Будем рады видеть Вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Siva Grand Beach.

23:22 16.07.15

Добрый день, Татьяна! Собираемся ехать в этот отель, и я не могу найти в отзывах описание моря. Не подскажите есть ли там глубина или только мелководье?Заранее спасибо!

23:34 16.07.15

Оксана, добрый день ! Конечно, глубина есть - от косы правее, ближе к разделительному канату, там разберётесь, увидите других "пловцов" - сама люблю поплавать, так что с этим всё нормально :) Желаю хорошо отдохнуть !

06:35 17.07.15

Большое спасибо за отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (8)