Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Отдыхал С семьей в
мае 2015
- Не рекомендую отель
27.05.15 - 06.06.15
1.3
1 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель не рекомендую, больше в сеть Dessole ни ногой.
Приезжали отдыхать в 4-й раз в Dessole Nesco Waves, последний раз были в 2013 году. Приехали в отель около 20-00, заселяли нас «не долго», около 2,5 часов. Pegast отменил повторным гостям фруктовые тарелки и бутылку вина в номер, видимо, это стало накладно Пегасу. Нам, как повторным гостям (repeated quests) в качестве «комплимента от отеля» был предоставлен номер «family room», который, собственно, мы и бронировали. В качестве бонуса номер дали 5502 с неработающими кондиционером и освещением. Разговор с менеджером отеля на предмет замены номера можно посмотреть по ссылке http://youtu.be/tGgXy6ATg9w В результате был вызван «главный по электрике», который предположил, что мы просто не умеем пользоваться кондиционером. После непродолжительных прений мы привели его в номер, где и подтвердилась неработоспособность кондиционера. В результате в кромешной тьме на крыше произвелась заправка кондея.
В номерах нет одноразовых носовых платков, лосьонов и гелей для душа. Осталось только мыло – 1 шт. и шапочка для душа – 1 шт, и висящий на стене дозатор с жидким мылом (притом, что номер рассчитан на троих). Описать то, что называется номером сложно, назову просто – хлев. Вкратце: крючков в ванной комнате нет, ванная комната вообще пугает, свободных розеток нет, нормального освещения нет, грязнющие окна, вида из окна нет, по номеру бегают сантиметровые муравьи.
Знакомство с барами началось с того, что бармен «Zanzi bar» сказал – «Неси стаканы обратно!» Я подумал, что ,теоретически, перебой с тарой возможен, и принес. На мою просьбу помыть стаканы перед наливом у бармена появился poker face, и я тут же услышал: « I don't understand you.» Ну раз уж человек резко забыл русский, пришлось объяснять на английском. Кстати, наливают по 2 полстакана в одни руки. Видео http://youtu.be/dA0vJ0pJplA Обслуживание медленнее некуда.
В ресторанах каждый день совершенно одинаковые блюда. Различий практически нет. Мухи, тараканы так же каждый день. http://youtu.be/Q1GmKO3EdSQ Сервировка столов осуществляется посетителями, грязные тарелки убираются после того, как прием пищи окончен. http://youtu.be/cq1h8NODjXQ Синие пластиковые чашки для кофе или чая – грязные, видимо их ополаскивают под краном и ставят как чистые. Кроме этого, курение разрешено в обеденном ресторане Sea Breeze, около пляжа, что «положительно» влияет на аппетит, когда за соседним столом сизый дым. Странно, что компания Pegast нарушает Российское законодательство, разрешая курить в общественных местах и бухать с 18 лет. Да-да, именно БУХАТЬ, нет другого слова, которое может описать тот алкогольный угар, который творится в отеле. Наши соседи из такого же семейного номера, просто упали на выходе из корпуса, вывалились из номера. Жаль, что не успел снять пьяную драку на пляже, мероприятие состоялось 05.06.2015 около 15-00.
Пляж превратился в свалку стаканов и бычков, никто ничего не убирает и это,видимо, связано с двумя факторами: сокращение спасателей (их нет на бассейнах в обоих отелях и горках в Joyous) и особенностями культуры отдыхающих, которые, как и животные, закапывают свои отходы в песок. Сам песок видимо скоро станет черного цвета.
Полотенца выдаются один раз в день, причем указано, что вы можете получить или сдать у главного бассейна. Однако, у главного бассейна никого нет, зато висит объявление, что нужно обращаться на стойку администратора, (ресепшн). Но и это не гарантирует наличие полотенец после обеда в указанных местах. Так и мы пытались получить полотенца у администратора, но вместо того, что бы обеспечить отдыхающих полотенцами, он стал утверждать, что мы уже брали полотенца, при этом до определенного момента разговор шел на русском языке, потом опять произошел «зависон» и «poker face» с последующим вызовом по телефону guest relation. Какого же было моё изумление, когда указанных специалист начал выполнять роль переводчика с русского на английский, и это в отеле, где 98% русскоговорящие, при этом ,в основном, это единственный язык, которым владеют отдыхающие (мат не в счет).
Анимация: первый раз сталкиваюсь с тем, что она раздражает. http://youtu.be/EOc60igNW88
С 1 июня 2015г. лобби бары работают с 9-00 до 23-00, уезжали мы в 4 утра, кофе, как все догадались, тоже не нальют. Так что приходите «со своим», как принято в главном ресторане Green House: чем больше вискарь на столе, тем ты краше.
Отель не рекомендую, больше в сеть Dessole ни ногой.
Отель
Отель
Отель
Отель
Отель
Отель
Отель
Отель
Отель
Отель
Отель
Отель
Отель
Отель
Отель
Плюсы отеля
риф
Минусы отеля
всё остальное
Добавлено
07.06.15
21:52
(4 389 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:20 08.06.15
Эх раньше бы такой правдивый отзыв, хрен бы мы в этот отель поехали. Начитались отзывов, взяли отпуск на работе и на 15 дней поехали семьёй в этот отель с 20 по 29 мая, по прибытию сразу тоже столкнулись с наглым персоналом. В результате отпуск испорчен. Если честно отчаялись и подумали, что мы одни такие ненормальные. Поэтому, чуть помягче отзыв написали.
Спасибо за правдивый отзыв.
21:32 08.06.15
Спасибо, обратите внимание, что на один правдивый отзыв, сразу появляются БОТЫ с хорошими. 14Evgesha_1, MariDali, Sergei80bc, AlexaLey, Nushka20, Oxi2015, Nadya343, Andrey20002, Боты нигде не были вообще. Ники тоже сгенерированные. Позорище так рейтинг себе накручивать, читайте плохие отзывы, они самые правильные!
21:33 08.06.15
Спасибо.
09:11 09.06.15
Согласен, теперь только на TopHotels в личке и смотреть стоит.
12:44 09.06.15
Отдыхали с 25.05.-04.06, нам всё понравилось, номер дали быстро, приехали в 13.45, а после обеда получили ключ от номера и сразу же с балконом, всё работало и кондер, и освещение. Павел , если Вы какие избалованные, привередливые что обращаете на отсутствие крючков ванной, одноразовых носовых платков, гелей, лосьонов(вообще-то все средства гигиены мы всегда берем с собой) тогда Вам в 5*. У нас был номер ок. ресепшен на втором этаже, ни муравьев, ни какой другой живности не было. Да и никаких тараканов не было. Полотенца всегда и везде выдают утром, ну Вы же не первый раз уже путешествуете. Что касается бармена в Занзи баре молодой и дерзкий, да мой муж тоже столкнулся на счет "принести стакан обратно". Да, согласно много молодежи которая приехала оторваться-побухать, но это уж не в наших силах предотвратить, да нам пару разу молодежь тоже мешала ночью спать, ну тогда нужно ехать где одни иностранцы. Мы этом отеле первый раз поэтому сравнивать ни с чем. В целом мы довольны отелем и питанием, и отношение персонала, особенно в баре в лоби полненький бармен(не помню как зовут). Если к ним с улыбкой , то и они ответят так же. Ну а если придираться по мелочам - шурупчики, платочки и т.д. тогда дорога в 5* и то не факт.
12:46 09.06.15
пьяный человек или то, что ??????
12:47 09.06.15
пьяный человек или то, что ??????
12:50 09.06.15
пьяный человек или то, что ??????
13:22 09.06.15
Наталья, спасибо за совет про 5*. Если Вы читали мой отзыв, а я смотрю, что с Апреля месяца Вы только, что и комментируйте Dessole Nesco Waves, я сравниваю, что было в отеле в 2013 и что с ним стало. Кстати с нашей подачи во всех бунгало прикрутили сушки для белья. Описание Вашего визита в Dessole Nesco Waves можете изложить в отзыве. А я смотрю его как раз и нет.
13:23 09.06.15
Татьяна, это Вы своё состояние анализируете?
14:05 09.06.15
Павел, да и в 13 году было то же самое, отель гадкий и портит очень и очень приличное имя Дессоле. По поводу в Дессоле ни ногой, так это Вы зря, в Рояль Роджане и Пирамисе весьма неплохо, поверьте есть с чем сравнить!
14:28 09.06.15
Павел, с комментариями я не задерживаюсь, я же написала что отдыхали мы с 25.05.-04.06. и по-моему даже рядом были у нас лежаки на пляже, прямо ок. лесенки пантона, если это Вы, то с Вами были жена и мальчик 14лет и мы с мужем. И всё-таки, конечно не мало важную роль играет номер, очень меняется настроение при заселении, видимо нам повезло и достался приличный номер по сравнению с Вашим, конечно при таком номере есть претензии, я Вас отлично понимаю.
14:29 09.06.15
А отзыв будет написан позже, пока совсем нет времени.
15:47 09.06.15
Большое спасибо за комментарии и советы. Я не пытаюсь кому-либо что-то доказать, я высказал своё мнение, максимально подкрепив его фактами. К сожалению, Family room - крайне редко можно встретить в отелях Шарма. Обычно это connected. И денег просят как за 2 номера. А это у же совсем другая история.
11:36 30.06.15
Павел, Вы написали свой отзыв и я его прочла тогда, когда у нас путевки были уже куплены. Очень надеялась, что Вы слишком привередлив и все на самом деле не так страшно. Но УВЫ! Вы были правы(((
14:11 30.06.15
Анна, я видел хуже отели в Шарме, но такого го..а от турецкого менеджмента сети Дессоле я и представить не мог. Судя по появившимся на отелях вывесках с другими названиями, предположу, что отель продают арабской стороне и падение качества всего это для них нормально.
00:43 07.07.15
Да, все правда, не тратьте свои деньги на этот отель
10:51 07.07.15
Примечательно другое, это единственный отель на первой линии, где дайвинг клуб отсутствует по определению. Видимо после нападения акулы в 2010 году возле правого понтона (если смотреть на море), решили избавиться от него, а так же посадили охранников, что бы вечером или утром нельзя было на пляж попасть. Странное дело, в 7 утра решив позагорать, столкнулся с окриками с его стороны... Самое странное - другое, по-английски все понимают, по-русски - плохо. Я такого бреда не встречал нигде. Обычно вешают верёвку или кладут шезлонг, которые закрывают проход на понтон.
00:04 09.07.15
Я оставила свой отзыв от 07 июля, но администратор отеля решил аккуратненько меня окунуть в пучину Красного моря... за все увиденные мною негативные моменты в отеле. О какой логике и надежде на изменение в лучшую сторону по отелю можно говорить после этого.Больше не хочу даже учавствовать в обсуждении и в воспоминании об этом отеле. Все что хотели рассказать будущим отдыхающим, рассказали,уверена, что многие прислушаются. Либо пусть верят сказкам подставных.
21:26 25.07.15
Все чистая правда, купился на + отзывы и поехал в этот отель, в итоге отпуск был испорчен! Отель полное дерьмо!
Добавить комментарий
Добавить комментарий