АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.13
Страны, города: 7 / 34
Отзывов: 28
Комментариев: 58
Читательский охват: 11267
Фото: 66
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 28.07.15
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Полнейший отстой

Сижу на чемоданах в этой так называемой 5, седьмой раз в Египте, но такой бардак вижу впервые.

теперь немного по порядку.

Заезд был поздний в 20.00, во время заселения попытка развода на бабки за хороший номер, но после того как мы отказались нам все таки дали номер в первом корпусе, как оказалось это был единственный плюс.

Сервис в отеле полностью отсутствует, уборка в номерах почти не производится, из 8 дней отдыха убирались только два раза.

Питание в отеле более менее сносное, но не более того, фруктов почти нет. Самое обидное, что даже бутылированная вода не пополняется. Приходится бегать в ресторан с пустыми бутылками, а это для уважающего себя отеля не позволительно.

Самый главный сюрприз ждет Вас во время отъезда, оказывается что по концепции отеля не зависимо от времени Вашего приезда, во время отъезда после 12 часов пользоваться услугами ресторанов и баров можно только за отдельную плату. Как уже отмечалось выше я был в этой стране семь раз, даже в захудалой четверке к посетителям отеля относились с большим уважением.

Теперь немного о туроператоре Аnex tour. В отеле три гида, но ваши интересы никто отстаивать не будет, основная их задача, это впарить Вам экскурсии по сумашедшим ценам.

PS. Испортить отдых им не удалось, море, температура воздуха были вполне комфортные для июля, а экскурсии мы брали {удалено как реклама экскурсий}, все в два раза дешевле чем у гидов и все прошло без нареканий.

Совет на прощание- держитесь подальше от этого отеля, это хуже чем три звезды.

И все таки ложку дегтя Аnex tour положил, поменяв аэропорт прибытия, с Шереметьево на Внуково, в очередной раз "позаботившись" об интересах своих клиентов.

С Уважением Вячеслав.

Добавлено 28.07.15 12:51 (1 691 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:52 29.07.15

Отдыхала в этом отеле осенью 2014... была шокирована и смотрю... ничего не изменилось :)))) Иногда захожу почитать отзывы... может быть даже в надежде, что хоть что-то примут во внимание....
Я долго не могла найти слово... которое бы охарактеризовало отдых в этом отеле, а Вы так правильно сказали "полное отсуствие заботы об отдыхающих".... в общем согласна полностью!!! Заботы совершенно не чувствуется, даже наоборот, отношение абсолютно потребительское... Нет ощущения, что тебе вообще тут рады... :((( Более того, тут НИ КТО НЕ ХОЧЕТ чтобы Вы отдохнули хорошо и вернулись снова.
Хотелось бы понять... куда смотрит Анекс Тур?! Неужели Вам вообще наплевать на свою репутацию?! Лично я Вас уже не порекомендую друзьям.... Жаль писать такое.
Вячеслав, а ремонт то на территории они хоть закончили? :)))) Зеленый ковер со дна бассейна убрали? :))))

15:06 29.07.15

Да, ковер убрали, в принципе по территории отеля нареканий никаких. Другое дело сервис, правильно сказать полное его отсутствие. В последнее время читаю много хвалебных отзывов с Украины, складывается впечатление, что отзывы заказные для поддержания рейтинга отеля.

18:00 29.07.15

Я когда была, то перекладывали плитку у главного бассена :) ... ну, кстати, в своем отзыве я про нее даже не вспомнила... там без плитки было что вспомнить :))))
Да конечно заказные.... я вижу как отвечают администраторы других отелей, приносят извинения, обещают исправиться и тому подобное... а тут даже на вопросы не отвечают. Огромное количество негативных отзывов... когда мы уезжали, из нашего отеля много уезжающих было... были в шоке все (!)... ни кто не сказал... "да ладно, все не так и плохо было" :)
Я только не могу понять смысл этих накруток... это же тупиковое развитие событий....
Остается только один варинт... сам отель стоит вообще копейки (потому и не заморачивается ответами... и не понимает нашего возмущения)... а Анекс имеет существенную наценку и неплохо на нем наваривается... то есть самый обычный лохотрон... наверное так.

18:18 29.07.15

Да. Скорее всего так...лохотрон... просто жаль отдыхающих...

18:23 29.07.15

В Египте свое понимание бизнеса...складывается впечатление, что когда не будет совсем отдыхающих, только тогда они задумаются.

18:35 29.07.15

Скорее всего Анэкс понимает ситуацую и она его устраивает, только тогда когда не будет заявок на этот отель, только тогда они поймут всю ситуацию. Я не знаю собственника этого отеля...скореее всего собственник в скором времени изменится.

21:12 29.07.15

Россия большая, положительных отзывов много и лохов будет еще много... Мы ж с вами повелись :))))

21:14 29.07.15

Кстати... Если сменится собственник, то вполне вероятно, что и ситуация изменится к лучшему.
Я много раз была в Египте и согласна, что египтяне сильно изменились после революции...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация