АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 150
Фото: 3
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2015
14.07.15 - 24.07.15
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Этот отель не тянет и на три звезды!!!

Приехали поздно вечером. Двое взрослых, трое детей, оплачены два номера. Ключи дали сразу и ваучеры на поздний ужин. Где корпус, куда идти... не то что не проводили, даже рукой не махнули в какую сторону двигаться. Ладно, мы не гордые, по схеме отеля, выданной на ресепшн, пошли, как по карте. Корпус нашли. Номера, как выяснилось, на разных этажах, что не очень удобно для нас, к тому же на 3м и 4м этажах, что с детьми вообще неудобно. Требовать другие номера сил не было, устали с дороги, хотелось отдыхать, а не выяснять отношения. Далее по размещению - уборка в номерах формальная. Полы, насколько мы заметили, не моются вообще. Пыль в углах, под кроватями - без движения. Жаловаться смысла нет. Соседи пожаловались, уборщик прискакал, попричитал, приволок им подарок - кем то забытый на пляже мяч... Дальше, все так же.

Ресторан это просто "песня"! Столовка голимая! Именно так. Вечная нехватка стаканов, чашек. И это в самом начале нашего отдыха, когда отель был относительно свободен, а когда он заполнился уже почти под 95 %, то перебои были даже с тарелками. На завтрак и обед на столы кладут одну единственную бумажную салфетку на человека!!! Это в отеле, называющим себя пятизвездочным??? Если попросить официанта, он возможно принесет, если по дороге не забудет... Зубочисток на столах нет. Забавно наблюдать, как народ уходит из столовки, повально ковыряясь в зубах пальцами и ногтями. Еда однообразна. Это полбеды если честно. Удивление вызывает, как, ну как можно так гениально стабильно портить продукты??? Говядина — резина, рыба если гриль, то до углей, овощи приготовлены лишь до полусырой консистенции. Овощей, на первый взгляд много свежих, но при детальном осмотре — все одно и то же, просто порезано по разному — кубиками, соломкой или ломтиками. Супы больше напоминают помои. Фрикаделек в супе либо овощей хватает только тем, кто первый с черпаком залез, остальные вынуждены довольствоваться мутноватой жижей. Десерты просто несъедобные и уныло-однообразные — бисквиты с одним и тем же тоненьким слоем крема, но разных цветов и разноцветные же, но, увы, одинаковые на вкус суфле. Справедливости ради, скажу, что чисто арабские сладости были вполне приятны, но их выкладывали по тарелочке к началу трапезы и тем, кто приходил позже они не доставались. Фрукты в основном нарезанные кубиками и ломтиками, плавающие в мисках с водой. Арбуз доставался далеко не всегда и не всем. В сезон фиников, когда все пальмы в окрестностях от них ломятся, нам за десять дней выдали их лишь единожды и одну тарелку на весь обед на всех. Вообще, посещение столовой парадокс. Приходишь к началу — половина лотков пустая, т. к. не успели приготовить, приходишь к концу — снова пусто, т. к. все съели и никто не торопится пополнить лотки. Общая атмосфера трапезы — шум, гам и дикая духота! Кондиционер то ли не справляется, а скорее всего его просто не запускают на полную мощность из экономии. Короче, весь процесс приема пищи сидишь и обливаешься потом, понятно, что никакого удовольствия сей процесс не доставляет. Мы, взрослые, и не ходили бы на те же обеды, перетоптались бы, но детей кормить нужно. Отдельно расскажу про персонал столовой — их там несколько подвидов — те, кто носят напитки, те, кто сервируют столы и те, кто убирают. Различить их между собой проблематично. Соответственно бывает, что попросишь принести напиток не того, ну и будешь культурно послан … далеко, с заявлением, что это не его работа и вообще он сильно-сильно занят. Те кто убирают, случалось чуть ли не из под носа забирают стакан с недопитым чаем или тарелки чуть не из рук вынимают, чуть отвернешься и привет. Напомню, тарелок, стаканов не хватает, вот и стараются по принципу «цигель-цигель, ай-лю-лю!». Завершая главу посвященную кормежке, хочу сказать, что никогда и ни в одном отеле ни разу не ела пасту, ибо этого добра и дома полно, но здесь я ее ела! Ибо это было единственно действительно вкусное блюдо, о чем и сказала в последний день творцу сего продукта итальянскому повару. Он обрадовался, поблагодарил и пожал мне руку, видимо сам понимает.

Рассказать про пляж? Если одним словом — грязь. Ни столики, ни шезлонги за десять дней при нас ни разу не мыли. Вода на пляже есть, шланги есть, но не моют. У бассейнов тоже не моют. Само море — лужа с сильно выраженным отливом-приливом. Дно песок, что для детей хорошо, но у самой кромки куча мелких острых камушков, так что не расслабляться! Никаких кораллов, не обольщайтесь. Единичные рыбки правда плавают и можно их видеть даже у берега. Поскольку дно песок, то в воде постоянная взвесь и муть. На дне водоросли, соответственно ошметки плавают в ассортименте. Буйки оградительные натянуты на глубине примерно по грудь. Желающим плавать, приходится выходить за их придел, а там начинается... Чуть ли не по головам гоняет катер с бананом или ватрушкой, серфингисты и прочее. Особо злобный был чел не парашюте с доской, насколько я поняла, он типа там главный по водным развлечениям. Пока мы со знакомой мирно бултыхались буквально в паре метров за буйками он специально методично прокатывался нам чуть ли не по головам раз пять или шесть. Когда я уже не выдержала и попросила развлекаться чуть в стороне, услышала в ответ кучу хамства на великом и могучем, после чего мы были посланы, а он слинял на берег. Правда мой муж, увидев это все с берега, тут же пошел разобраться и вот перед мужчиной уже не хамили, а смиренно извинялись и даже предлагали экскурсию в плане компенсации. Это проишествие оставило очень неприятный осадок.

Прелести пляжа довершает обитающая там стая бродячих собак, спокойно купающаяся среди отдыхающих и погонщик верблюда, полоскающий своего вонючего друга буквально в пяти метрах левее зоны купания.

Про бассейны. Их четыре — лягушатник для совсем маленьких, детский для тех, кто постарше и два взрослых. Вода во взрослых по мере заполнения отеля становилась все мутнее. Настолько, что в иные дни дно не было видно. Хлорку по вечерам сыпят знатными дозами, вонь от воды ощутимая. Однако, заборов проб воды на анализ не наблюдала ни разу, что в другой египетской же пятерке, где обычно и отдыхаем, выполнялось ежедневно!

Территория — единственный плюс отеля. Красиво. Ландшафтный дизайн замечательный. Ухаживают за растениями тщательно.

Аниматоры. Детям, девочки, что с ними занимались, нравились. Нас, взрослых, анимация не интересовала. Отмечу хамское поведение одного из арабов аниматоров на пляже, что позволил себе бесцеремонно приставать ко мне с выяснением размера моего бюста. Сразу скажу, повод не давала, стояла под зонтиком, беседовала со знакомыми, на их изумленных глазах все и происходило. Мои замечания о бестактности вопроса на аниматора действия не возымели, упорно продолжал домогаться. Развернулась, ушла к мужу, дальше по прежней схеме — извинения и предложение экскурсии в подарок.

Главное здание, где расположены ресепшн и лобби-бар, кондиционируется отвратительно. В баре утром и в обед вообще кондиционер не включают, экономят, на ресепшн чуть дует. Вечером в баре включают самую малость и то лишь в центральной зоне, а по бокам, где диваны стоит адская духота. Короче, так же как с столовке, спокойно расслабится, посидеть, пообщаться не получится.

Уезжали мы в шесть вечера. Напомню, что приезжали поздно вечером и соответственно оплаченный по факту день нами не использовался. Несмотря на это, администратор рьяно пытался отрезать браслеты, обещая милостливо дать ваучеры на обед. Обед заканчивается в 14-30, а значит до 18-00 ни мы, ни дети даже стаканчика воды не получим бесплатно! Продлевать номер за 55 долларов нам не хотелось, было бы за что! Так что браслеты не отдали и сидели на пляже и потом еще около получаса в духоте центрального корпуса, ожидая автобус.

Выводы — тем, кто в плане отдыха не имел ничего кроме частного сектор на нашем юге, отель скорее всего понравится. Остальным увы. Я не сравниваю отель с европейскими, упаси боже. Сравниваю с пятерками в Египте. Jaz Belveder просто позорище и огромное разочарование. Мы ехали с хорошим настроением, любим Египет и бываем не по разу в год на Красном Море. Специально недостатки не выискивали, но они настолько резко и безобразно бросались в глаза, что не замечать невозможно.

Впервые, за многие поездки в Египет мне хотелось поскорее уехать и забыть этот «отдых», как страшный сон.

P.S. Все основные замечания и претензии нами были донесены до внимания гастрелейшн Галины, надеемся, что выводы и изменения в лучшую сторону будут. Но ни мы, ни наши друзья не вернемся.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
плюсы отеля - територия.
Минусы отеля
грязь на пляже бродячие животные на пляже опасные водные развлечения в минимальной близости от купающихся плохо воспитанный персонал в целом сразу видно отсутствие дисциплины и надлежащего контроля
Добавлено 30.07.15 14:24 (8 615 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:12 10.08.15

Как странно читать Ваш отзыв на фоне всеобщего восторга... Может просто не Ваша страна?

16:48 10.08.15

Ольга, а мне очень странно наблюдать здесь этот "всеобщий восторг" (заказные отзывы?), поскольку реально ни единый человек, что были вокруг нас в отеле, с кем мы знакомились его не выражали! Эмоции и реакция были в полном соответствии с моим отзывом. Скажу больше, я б и писать его не стала если б все касалось лишь моих впечатлений. Насчет не моей страны не соглашусь и в отчете прямо сказала "любим Египет и бываем не по разу в год на Красном море.."

13:18 13.08.15

Уважаемая Валерия,
Отель Jaz Belvedere Resort желает Вам хорошего дня!
Спасибо за то, что нашли время и оставили отклик о нашем отеле.
Нам жаль, что мы не смогли удовлетворить все Ваши ожидания от отдыха.
Обратите внимание, что вся команда Jaz Belvedere Resort старается удовлетворить запросы наших гостей и делает все возможное для наилучшего отдыха. Мы обязательно учтем все Ваши замечания.
Приносим Вам глубочайшие извинения,будем надеятся вернуть Ваше доверие и видеть Вас вновь в отеле Джаз Белведере!
С уважением,
Шериф Леон
Генеральный менеджер Jaz Belvedere Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация