Регистрация: 11.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2242
Фото: 0
Подробный отзыв
Спасибки

Бронзовый статус

2 242

читательский охват

4 читателя

считают полезным

14

комментариев

Siva Sharm Resort & Spa 5*

Шаркс Бей, Шарм-Эль-Шейх, Мухафаза Южный Синай, Египет

Отдыхал  С семьей в июле 2015 - Воздержался
01.07.15 - 31.07.15

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Отзыв - влияет на рейтинг

самый правдивый отзыв!!!

Приветствую людей, которые хотят провести время в Египте в отеле siva sharm. Отдыхали с 9 по 22 июля 2015.Начну с ресепшн: есть такой чел по имени Али, [удалено модератором], приехали в 7 утра, время тянул до 2 дня. Потом дали номер, эх и ох по началу с видом на море-супер. Но оказалось в номере нет ванны, тупо шторы и двери на балкон не открывались. Вернулся на ресепшн, обратился к гидам и как не просили номер в главном корпусе ни в какую. Русских селят в других корпусах, если только дать денег, хотя тоже предлогали! Поселили в номер где очень плохая мебель, старый телевизор, единственый плюс это кондёр, который не выключался даже когда вытащишь карту и все сутки работал. Что касается баров: вода для русских платно 1 бакс бутылка, но есть нормальные арабы, по знакомству бесплатно, ну есть вонючая вода в кулере, да и насчёт алкоголя подешёвке можно договориться. Алкоголь после 24 становится платным. Просыпались и шли в 6 утра занимать лежаки, это не отдых, плюнули потом ходили в 10 и лежаки чуть дальше от моря свободны. Преимущество этого отеля это кораллы, многообразие рыб и короткий понтон до моря!!! Еда однообразная, что надоедает, поэтому ходили в Сохо, недалеко от отеля - кафе, суши, развлечения, поющий фонтан. Вечерние шоу в отеле это что-то, три раза ходили плевались. На очень положительные отзывы не обращайте внимания т.к. видели аниматор брал у девушки телефон и оказывается писал отзыв. В отеле присутствует два ресторана: итальянский и китайский, правда везде супер. Через пару дней неуважения к нам, начали забивать на всё и отдыхали по полной. Нам дерзят, а мы в тройне. Забили на всех пили, ели, отдыхали, развлекались!!! Но в этот отель я не приеду никогда. Думайте сами, решайте сами!!!!!!!!!!!

Добавлено 11.08.15 20:58 (1 738 символов в тексте)

14:05 12.08.15

Фу, даже читать противно! Я очень возмущена! еда отменная, на 5*, как и заявлено, вода БЕСПЛАТНАЯ! лежаки были всегда (я попала в тот момент, когда отель был заселен на 105%). Бармену - душки, улыбайтесь им почаще, и они вас запомнят. а что за чушь вы пишите, по поводу того, что бармен взял телефон и писал отзыв? Да они язык то русский не очень то знают, не говоря уже о том, чтобы что-то писать! ЛОЖЬ!!!! как не стыдно писать ерунду!!! номера - согласна, староваты, мы при заезде не скупились, дали 30 долларов и нас поселили в замечательный номер главного корпуса. Познакомились на отдыхе с отличнейшей компанией и замечательно провели отпуск. А с барменами даже обнимались и обменивались электронными адресами, когда прощались, т.к. было сделано много совместных фотографий с ними.

14:46 12.08.15

Если честно ваш комментарий, тоже противно читать. Рассказывайте, что все хорошо, все замечательно - взятки только давать надо, "не скупится".

20:49 12.08.15

Товарищи вода в бутылках платно для русских, если вам Светлана и шик нравится пить вонючку из кулера, то мне нечего написать. Все нормальные люди пишут и поддерживают моё мнение, а вы индивидуалы, дали вам номер: смех или везение - пускай народ решает!!!

21:39 12.08.15

Добрый вечер Дмиртрий!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Siva Sharm Resort & Spa! Спасибо за ваш комментарий о нашем отеле. Хотелось бы прокомментировать несколько моментов и разьяснить кое что.
Хочу напомнить Вам, что, по правилам сайта, запрещено оскорбление авторов, критиков, модераторов и посетителей сайта, хамство,
Молодой человек, работающий на ресепшн не специально "тянул" до 2 часов, это правила отеля. Выселение туристов из номеров происходит в 12:00, соответственно требуется время на уборку номера, и только после 14:00 происходит заселение новых посетителей отеля.
Русских туристов не селят в специальные корпуса для русских, условия расселения для всех туристов одинаковые, и в 6, и в 5, и в 4 корпусе также проживают иностранцы. Каждому гостю достается именно номер той категории, который был приобретен по ваучеру.
Вода в баре для русских туристов действительно платная, по условиям договора туроператора. К сожалению наши соотечественники ее не могут брать в баре, воду доставляет уборщик в номер, либо всегда можно подойти к стойке Guest Relation и мы попросим, чтобы Вас обеспечили водой и все необходимым.
Система "Все включено" в отеле перестает работать после 00:00, поэтому после этого времени все напитки за дополнительную плату.
Положительные отзывы не могут писать аниматоры, т.к все комментарии отправленные с территории Египта ( с локальным IP) автоматически удаляются модераторами.

С наилучшими пожеланиями.
Юлия Некрасова
Отдел по работе с гостями

22:51 12.08.15

Дмитрий, внимательно читайте комментарии, мой вообще был для Светланы( над текстом табличка). А в кулере действительно "вонючка" вода, людям со слабым желудком - крайне не рекомендую, какая-то она странная.
По поводу воды, это не косяк отеля, что положено только 2 бутылки в день. Это часто встречается, в разных отелях. Имейте это в виду, путешествуя. Косяк отеля и туроператора в том, что не договорились, и одним гостям можно брать еще, а другим нет. Из-за этого, такое недовольство в отзывах, а по сути обычная ситуация (в смысле больше 1 на человека, не дают).
И может кому пригодится, кто поедет либо в этот отель, или другой - с такими же условиями:
Если по правилам, выдают на человека одну бутылку воды и вам не хватает, вместо того чтобы скандалить ходить на ресепшн, обратитесь к сотруднику ( кто воду ставит в номер), обычно уборщик, вежливо попросите, обычно выделяют еще( вежливо - имеется в виду, не надо быдлить, он не слуга ваш, как думают МНОГИЕ отдыхающие).

09:28 13.08.15

Полностью поддерживаю Ваш комментарий, особенно по поводу быдляка))) Очень часто в Египте бывает 1 бутылка и та только при заселении. А по поводу договорились - это все закладывается в цену. Например, некоторые иностранные операторы договариваются с отелями о не выселении во время поздних выездов. И часть туристов готовы платить за это, например с детьми. Но нашим туристам чаще нужна цена, а когда приезжают на отдых про это сразу забывают и пальцем показывают на других, а у нас, мол, дискриминация.

12:10 13.08.15

Первый раз в Египте, да? Тогда это не ваша страна. Айда в Турцию... там привыкли к быдловатым и вечно недовольным русским. Не надо портить нервы египтянам.

16:46 13.08.15

В отзыве абсолютная правда.

17:15 13.08.15

Я и не спорю. Я констатирую факт.

11:20 14.08.15

полностью согласен-к тебе по нормальному когда ты с улыбкой.И денег никто не требует.мне трубку в море с дна достали-утопил-так еле еле сунул пару доларёй.матрас забыл-вернули без проблем и ни копейки за спасибо а уже считал потерянным.может отель и не пять звёзд но четырёх стоит это точно

12:55 14.08.15

а что я должна рассказать? что все было плохо? воду бармены из бара давали бесплатно в бутылках. то, что не скуплюсь на чаевые? это моё внутреннее убеждение. вы не задумывались, почему любят европейцев и недолюбливают русских? да мы из-за доллара удавимся! ау!!!!! вы в чужой стране, и от вас ждут чаевых. это нормально!

15:40 14.08.15

Чаевые дают за что то... За услугу... за хорошее обслуживание.... А тут все иначе. Они сначала ждут от тебя денег, а потом уже услужат. Отзыв правдивый на все 100

17:31 14.08.15

Алексей вообщем-то все обьяснил. Добавлю, называйте все своими именами - 30 баксов за номер, еще за что-то - это все взятки, а не как не чаевые. Поймете разницу, когда вам в магазине, допустим, оплатив телевизор, принесут весь побитый и неработающий, а на ваше возмущение скажут - "ну а что вы хотели, это наше внутренне убеждение, это чужой а не ваш магазин, дайте еще денег и принесем нормальный товар".
Вы не должны были писать, что "все плохо", а могли были написать, что если хотите чтобы у вас все было хорошо - давайте взятки. Разница между "хороший отель, где все хорошо", и "хороший отель, где за все хорошее надо платить" - очень большая. Воду бармены давали, тем кто оплачивал, а тем кто не давал деньги отказывали. Люди ориентируются на ваши слова, а приезжая поучают "фигу" - надо платить.

И про "доллар удавимся", "не скуплюсь на чаевые", пожалуйста не нужно, я был в этом отеле, и на момент покупки путевки, это был один из самых дешевых 5ок, вместо того чтобы раздавать деньги всем подряд, можно было купить тур подороже, где нет таких проблем. А так выходит денег нет на отель получше, но хотя бы покрасуюсь раздавая доллары на право и налево, мне этого не нужно было, таких понтов в принципе не понимаю.

16:10 15.08.15

Дмитрий, констатирую, что до сих пор не знаете правил проживания в отелях. Что значит с 7 тянул время до 2 дня? Общепринятое правило, что номера предоставляются с 14 часов. Что значит просить номер в главном корпусе? У вас была путевка с указанием номера с видом на море? Да, чаще всего нашим предоставляются номера в 6 корпусе. Но что мешает предусмотреть покупку номера view? Что, кстати, и делают иностранцы. На рецепшен указано, что за такой номер нужно доплатить по 10 долларов за ночь? Жаба задушила? Вода предоставляется по бутылке на человека. Мало, не нравится из кулера? За 2 доллара купите 6 л воды в супермаркете. Алкоголь раньше был до 23 часов, сейчас до 24. 14 часов пьянки мало? Тогда в Nesco Jois. Отель виноват, что лежаки с 7 утра занимают? Мне больше нравится загорать на траве. Там место всегда найдется. Да, номера в отеле требуют обновления, жаль, что прекрасный бар "Мелодия" сделали платным, мороженое в пластиковых стаканчиках. Но при всех минусах Siva по соотношению цена-качество, является хорошим отелем. Дмитрий, если хотите не видеть многих недостатков, заплатите в 2 раза больше, и поезжайте в Sierra. Почти все кафе в Сохо, в том числе Чино и Акуна Матата отдыхающим в этом отеле бесплатны. Будет вам разнообразие в питании)))

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий Сизый (1)

Отметить отзыв