АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.12.14
Страны, города: 8 / 14
Отзывов: 18
Комментариев: 15
Читательский охват: 13938
Фото: 20
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2017
01.03.17 - 31.03.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужасный персонал!!!!

Отдыхала в отеле в марте 2017 с мамой и сыном одиннадцати лет. К самому отелю у меня претензий не возникло. Отель очень удачно расположен. Все в шаговой доступности. Территория маленькая, но уютная. От бассейна ребенок был в восторге. А вот к персоналу отеля претензии есть. Уважаемый хозяин отеля! Обращаюсь к Вам. Научите своих сотрудников вежливости в первую очередь! Когда тебе на ресепшене говорят, что не понимают по русски, а не много отойдя слышишь, как Ваши сотрудники выражаются нецензурно по русски(у нас были проблемы с заселением) . Меня это ввергло в шок. При чем, когда я обратилась с просьбой позвонить на местный номер, администратор сказал, что эта услуга платная и попросил 100 батт. Хотя по отзывам туристки, которая обращалась с такой же просьбой, за звонок ни чего не платила. Со второй сменой ваших сотрудников ни каких проблем не возникало.Про уборщиков отдельная тема. За 12 дней ни кто ни разу не удосужился протереть полы мокрой тряпкой. Еще в отеле ужасные перебои с водой. В общем смотрите сами. Если бы я знала, что в отеле есть подобного рода проблемы, в лотерею играть бы не стала.

Юлия оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
перебои с водой люди работающие в отеле
Добавлено 12.04.17 16:57 (1 113 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:37 13.04.17

По поводу персонала ваши недовольства понимаю. Но судя по отзыву уж не было у вас больших проблем, что бы ставить такую отрицательную оценку отелю. Нерадивые работники есть везде, к сожалению.

09:24 13.04.17

Наталья, при трансфере из аэрапорта, представитель тур оператора по дороге до отеля нас бросил. Когда мы приехали в отель, я обратилась на рецепшен, чтобы можно было позвонить отельному гиду, т.к. ситуация была в не штатная. И вместо помощи от пенрсонала отеля, мы получили вымогательство денег за звонок, полное не понимае и нецензурную брань на русском языке! А как бы Вы поступили в данной ситуации, когда оказались бы в чужой стране, да и еще с ребенком и пожилой мамой?

13:55 13.04.17

Здравствуйте, Юлия! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере фен? И есть ли на ресепшн утюг? Если да, то бесплатный или под депозит?

08:11 14.04.17

Юлия, отвечу вам по фен. Попросите на ресепшен. Дадут фен под расписку в тетрадке, бесплатно. Про утюг не слышала и не читала ничего. Не знаю. Но у них не дорогая услуга стирки. Отдавали мужскую рубашку- 30 батт. Примерно умножаем на 2, итого 60 рублей. утром отдали горничной - вечером принести и повешали в шифоньер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация