АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.13
Страны, города: 9 / 13
Отзывов: 6
Комментариев: 3
Читательский охват: 9995
Фото: 123
Отдыхала Парой в
мае 2017
08.05.17 - 20.05.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вечно зеленый, соленый и пьяный рай.

Если Дом. рес., то однозначно Карибское побережье, местечко Ла Романа, отель Каталония Гранд Доминикус!

Время посещения 8 - 20 мая. Бронировала сразу привилегию, досталась вилла Azua, это справа от рецепшен, тишина - птички, плеск фонтанчика. Номер современный, отличие от стандарта заметили сразу - наличие кофе-машины, розетки евростандарта, душ и туалетная комната разделены зоной с раковиной для умывания; пол, кафель, сантехника - все сияло, везде работали вытяжки. Но в первый же день стал капать кондиционер, думала, что в стране, где все проблемы решаются завтра, решение будет длиться вечно. но к моему удивлению. неисправность устранили через несколько часов, вернее, когда после обеда мы находились в номере, порадовало. А вот работа кондиционера не радовала - он не охлаждал номер, он работал вхолостую! Температура в номере не опускалась ниже +29, пару раз просили исправить, но потом приспособились к вентилятору под потолком и смирились с проблемой. Правда, потом оказалось, что это была общая какая то неисправность, которую устранили за день до нашего отъезда. Первые два вечера номер готовили ко сну (это привилегия) - расправляли постель, клали шоколадки, потом перестали это делать, ну и ладно. Порадовал большой балкон с креслами и столиком, последний был не на каждом балконе; с чем это связано не интересовалась.

В основном ресторане справа и слева тоже отдельные зоны для привилегии, отличие от основной зоны, быстрота обслуживания напитками и наличие матерчатой салфетки. Что беспокоило в ресторане - это как бы не перебрать еды - все радовало глаз и фрукты (арбуз, ананас, кисловатый манго, безвкусная дыня, зеленоватая маракуя), колбасы и сыры, свежие фреши из фруктов на завтрак, особенно банановый, выбор основных блюд был большой. А вот в ресторанах аля-карт я заметила, что названия блюд в меню были громкими, известными, но качество приготовления хромало - ожидаемого результата не было. Мороженое на вкус почти как в России.

Бассейн - большой, на любой рост, от 0,8 см до 2,5 м глубины; вечером хлорочкой попахивало, значит дезинфекцию проводили, кстати, по всей территории в любое время можно было заметить человечка, который окуривал газоны, помогало, комарики не сильно летали, фумигатор нам не понадобился. Пару раз в бассейне устраивали пенные развлечения, но хиленько, пену от масс людей относило ветром в противоположную сторону.

Вот и до моря добрались! Восторгу не было предела! С экскурсией посетили Атлантический океан, даже сравнивать не стоит! Атлантика нам представилась мутной зеленоватой массой, не впечатлило, вернее, впечатлило в обратную сторону. Любоваться Карибами можно вечно! Встретило нас море мутной водой - разочарование, потом - любой каприз за мой деньги! вода стала прозрачной, на рифе можно было понаблюдать за рыбками, в конце отдыха поднялась волна, покачались; не определю балл волны, но на о. Саону экскурсии были приостановлены, и за два дня до окончания тура море снова утихло. Брали байдарку, что бы сплавать на риф и получше рассмотреть рыбок. Можно взять маску с ластами под залог 40$, катамаран с парусом предоставляется лицам с опытом вождения, если нет, то 30$ обучающий час, затем бесплатно каждый день, аттракционы банан - 10$ c человека, таблетка 15$ с человека - вот и все водные виды развлечений. Важно заметить, что вход в море у отеля сразу глубокий, ступенькой как бы. раз и сразу плыви, с маленькими детьми не очень удобно, но малыши плавали с родителями или в бассейне. У соседнего отеля "Иберостар" наоборот, очень мелкий заход, да еще отмель посередине. Во время волн на дне вымывались камни.

Пляжная зона для привилегии тоже отделена, особенностью является наличие матрасов для загорания и в зной разносили "шашлычки" из охлажденных фруктов и охлажденные влажные полотенца, а так же свой бар для напитков. Но песочек был не идеален, окурочков насыпано много; в соседнем "Иберостаре" лично видела, как просеивали песок машиной, наверно очищали от мусора. Солнышко для загара сильное, но защита в 30 ед держала отлично.

Отель ориентирован на итальянцев, это заметно по анимации, у итальянцев в этом отеле представлена своя целая группа развлекающих ребят и днем, и вечером. Далее слышала немецкую речь, была пара из Бразилии, очень много (целый групповой заезд) "русской" пенсии из Филадельфии, пенсии вообще было много, впрочем так же как семей с детьми на колясках, туда приезжают семьями разных поколений, т. е. бабушки+дедушки+родители+дети. Знание приличного английского языка для этого отеля приветствуется, нам было трудно со школьными знаниями объясняться.

На территории отеля есть магазинчики. Покупая что либо в них, не забудьте оставить деньги для окончательного расчета при выселении, т. к. в магазинах все записывают на номер, оплата на рецепшен при выезде.

Еще у нас был нюанс. который не для всех - ранний выезд, нужен ланч-бокс. что делать? Идете в номер, по телефону набираете цыфру 0 и заказываете ранний завтрак по меню (прилагалось в номере) и по времени, мы этим воспользовались, т. к. опять же привилегия; и вроде нам должны были доставить в назначенное время в номер. Ага! вот тут вспоминаешь про девиз этой страны - завтра! В итоге сходили к основному бару, который работает с 6,00 и взяли круасаны с кофе, и все.

Экскурсии: на о. Саона приобрели у местного труженика палаточного бизнеса за 50$ с человека, сказать что равноценная по сравнению с оператором - трудно, транспорт (катамаран и скоростной катер) вроде одинаковый, объем одинаковый (лагуна со звездами и сам остров по времени), но вот пляжи на острове по-моему разные, у нас был более скалистый, хотя не факт. Цена у оператора 86$/чел.. А вот посещение г. Санто Даминго купили у оператора, т. к. все таки русскоязычный гид требовался; цена 98$ с человека.

Позаботьтесь о еде в самолете, просто долгий перелет и охота пожевать чего нибудь. Из Москвы это сделать легче - сыр, мясные нарезки. сдоба, пирожки и прочее вам не помешают, а вот из Доминиканы берите еду на авось, во время трансфера нам сообщили, что любую еду могут изъять, даже детское питание на усмотрение доминиканцев. Мы затарились основательно бутербродами, пончиками, водой, фруктами; по причине прозвучавшей информации в аэропорту до регистрации большую часть провизии съели, но и оставшуюся у нас не изъяли, может народу много было на регистрации и доминиканцы пропускали без должного досмотра.

Погода. За пять дней до вылета прошла информация о наводнении в Дом. рес., я была сломлена и сообщением, и прогнозом; но билеты невозвратные, а отказываться уже было нереально, летела унылая - есть, пить и спать. Но!! Все было хорошо! Дождь был всего три раза - один днем с обеда до ужина не проливной, и два раза ночью, под утро проливные и все!! Да было облачно, но это не мешало купаться и загорать. Я ни за что не простила бы себе сейчас, если бы отказалась тогда. Карибы рулят!

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид бассейна

Фото туриста отеля

Прочее

плывем на о. Саона

Фото туриста отеля

Прочее

дежурная фотография

Фото туриста отеля

Территория отеля

иногда допускали местных продавцов на территорию отеля, как бы ярмарка

Фото туриста отеля

Прочее

катамаран под парусом

Фото туриста отеля

Прочее

аниматор

Фото туриста отеля

Территория отеля

джакузи, зона привилегии

Фото туриста отеля

Прочее

вид на о. Саона

Фото туриста отеля

Прочее

ВДВ тур на Атлантике

Фото туриста отеля

Прочее

лагуна при о. Саона

Фото туриста отеля

Прочее

пляж о. Саона

Фото туриста отеля

Прочее

вот такое солнце через облачность

Фото туриста отеля

Прочее

последний взгляд в доминиканское небо

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

алкогольный ассортимент

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

фруктово-овощная горка

Показать еще

IRINA оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.9 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
все включено глубокое море для купания
Минусы отеля
слабый вай фай и интернет отдаленность от раскрученных экскурсионных маршрутов
Добавлено 25.05.17 22:32 (6 832 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:29 05.06.17

Скажите, пожалуйста:
- сколько стоит сейф в номере?
- чем номер "привиледж" в этом отеле отличается от "стандарта"?
- говорит ли кто-нибудь из персонала по-русски?
- вечерняя анимация это представление типа "бразильского карнавала" или нет?
Заранее вас благодарю за ответ.

14:23 27.06.17

Подскажите, кем вы летали? через какого туроператора? тоже хотим в этот отель, но останавливает, что экскурсии далеко не все.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы IRINA KRIVTSOVA (6)